Школьные психологи
|
|
|
Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:10 | Сообщение #1
|
Юляка
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, коллеги! Я начинающий школьный психолог! Опыта работы пока нет! Скажите, с чего мне начинать, поделитесь своим опытом! Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:24 | Сообщение #2
|
denisyan7475
Прочно закрепившийся
|
По своему, опыту скажу - начать надо с обязательного выступления на педсовете. А то учителя не будут Вас всерьез воспринимать.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:15 | Сообщение #3
|
danilnas
Начинающий
|
Всю школу очень тяжело охватить, а если учащихся больше 600 человек, в принципе не возможно. Я начинала работу по звеньям. С диагностик начальной школы- адаптация первочков... С диагностики тревожности при переходе в 5 класс. А там проблема работы сама нарисуется. Добавлено (03.01.2011, 23:15) --------------------------------------------- Вот у всех учителей - предметников педагогический стаж идет, а у психологов нет. Скажите коллеги, чем же мы так провинились? Ведь так же работаем с детьми, ведем занятия.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.01.2011, 16:34 | Сообщение #4
|
лена8827
Начинающий
|
Ну со стажем все не так грустно, если есть силы и терпенье. У нас в регионе все психологи, достигшие 25 лет работ в шоле через суд высуживают пенсию по выслуге. А работать прежде всего надо отталкиваться от запросов школы и проблемы
Колотева Е.Ю.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.01.2011, 19:31 | Сообщение #5
|
danilnas
Начинающий
|
Да, только на все нужно время, а самое главное терпенья и крепких нервов. (Этому у нас можно позавидовать)! Коллеги С НОВЫМ ГОДОМ, РОЖДЕСТВОМ!И ПУСТЬ ИСПОЛНЯТСЯ ВСЕ ЗАВЕТНЫЕ МЕЧТЫ!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:37 | Сообщение #6
|
Vika13
Начинающий
|