Как стать учителем, если нет ПЕД образования?
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 22:06 | Сообщение #41
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата chigvincev_bogdan ( ) могу ли я пройти профессиональную переподготовку на учителя начальных классов, и получив диплом о переподготовке работать им? Можете. Обратитесь в ваш областной пединститут или институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Есть такие услуги. Правда, довольно длительные и не дешёвые эти курсы.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 02:20 | Сообщение #42
|
tokivan
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
|
Главное - желание. А средства всегда найти можно.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 06.04.2018, 23:33 | Сообщение #43
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Внимание. Когда задавался первый вопрос -была середина 2010 года. Тогда требования были проще. С тех пор были приняты нормативно-правые акты, которые повысили планку требований. В разделе II Порядка аттестации, регулирующемпорядок аттестации педагогических работников, проводимой в целях подтверждения соответствия занимаемойдолжности, содержится пункт 23, закрепляющий за аттестационными комиссиями организаций еще одно полномочие, которое заключается в том, чтобы коллегиально рассматривать случаи, связанные с возможностью назначения на должности педагогическихработников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы,установленных квалификационными требованиями к той или иной должности, и давать соответствующие рекомендации работодателю. Пункт 23включен в Порядок аттестации в целях реализации положений, предусмотренныхп. 9 «Общих положений» квалификационных характеристик (приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н), в соответствии с которым при решении работодателями вопросов комплектованиякадров допускается прием на работу лиц, обладающихдостаточным практическим опытом и компетентностью, если уровень их специальной подготовки неотвечает квалификационным требованиям, предусмотренным указанными квалификационными характеристиками, при соблюдении определенной этим пунктом процедуры.Следовательно, работодатель, имеянамерение принять на должность педагогического работника претендента, у которого отсутствует требуемое образование, но который, по мнению работодателя, обладает достаточнымпрактическим опытом и компетентностью и может выполнять работу в должности,вправе теперь, руководствуясь пунктом 9«Общих положений» квалификационных характеристик и пунктом 23 Порядка аттестации, для получениясоответствующей рекомендации обращаться в аттестационную комиссию организации, в полномочия которой вменена такая функция, не создавая для решения таких вопросов специальную аттестационную комиссию.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.01.2019, 03:01 | Сообщение #44
|
3366096
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Добрый день, друзья! Открыл в себе потребность и есть потенциал отдавать и нравится работать с детьми..(Забегая вперед, слышал, что в педагогической среде не очень популярно классное руководительство..Так вот, я готов и на это))..Я взрослый..Опыт пока есть только вожатым..Но вожатство имеет свои минусы..Проходил обучение в Московском дворце пионеров..И сам я с Москвы..Образование высшее, но экономическое..Работал менеджером по продажам и успешно..Был само занятым какое-то время..Подскажите, плиз, как проще мне устроиться в школу?..В программе "Учитель для России" мне сказали, что есть случаи, когда и без педобразования устраивались..Скажу сразу, больше всего хотелось бы работать с начальными классами..Еще интересна детская социальная педагогика..Психология..Как проще, быстрее и где получить необходимое образование?..Может переподготовка какая? Или может, могу в школу и без оного пока устроиться, и по ходу пьесы его получить?..Скажу сразу, что приоритетом рассматриваю сельскую школу, но и от города не откажусь..Пытался через программу "Учитель для России" зацепиться, но они меня завернули..Говорят, попробуй через год подать..Везде они просят о них сообщать , а сами говорят, что 60% претендентов заворачивают сразу..хм..Короче, у них там все забюрократизированно и заформализованно..Как и многое в нашей жизни..Может кто-нибудь здесь даст необходимые координаты таких учебных заведений, где проще пройти необходимую переподготовку, или даже школ, куда меня могли взять на работу?..А то я писал как-то, в частности в Департамент образования Тверской области, на несколько имэйл-адресов. И ни слуху-ни духу..Всем заранее спасибо..В "Беседку" решил написать, потому что она самая популярная я смотрю здесь..Да..Еще скажу, что я мобилен и могу, при интересе с чьей-либо стороны, откликнуться быстро..
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.01.2019, 21:15 | Сообщение #45
|
3366096
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата АнглЪяз ( ) Мне 23. Закончила Плешку (Международные Экономические Отношения) знаю 2 языка. Пока училась подрабатывала репетиторством со школьниками, и теперь хочу работать в школе. в районе есть 3 школы. Попробовать туда?
Вообще есть ли такая практика, чтоб учителей "с улицы" без ПЕДа брали? И еще вопрос, когда лучше пробовать сейчас или в августе? здрасьте..устроились в школу?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 16.06.2022, 09:45 | Сообщение #46
|
Alisaazx
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Сейчас разбираюсь в теме можно ли стать учителем без педагогического образования. Тоже решила что хочу быть учителем. Вот даже нашла видео по теме Учитель без образования. Пока не совсем все понятно, но вроде как можно пройти профильную переподготовку или краткосрочную переподготовку.
Доступно только для пользователей
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 27.03.2023, 10:20 | Сообщение #47
|
НадеждаГанихина
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
что нужно знать о профессии будущим учителям информатики
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.04.2023, 00:10 | Сообщение #48
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата НадеждаГанихина ( ) что нужно знать о профессии будущим учителям информатики Если очень кратко, то... Учитель информатики — это педагог-предметник, который обучает теории и практике работы с IT-технологиями. Предмет «Информатика и ИКТ» преподается в общеобразовательных учреждениях с 7 по 11 класс. В некоторых школах его начинают осваивать с 5 класса, а также в виде факультатива в начальной школе (1—4 класс). За это время ученики должны освоить: Устройство ПК и основные схемы; Работу в текстовых, графических редакторах, таблицах Excel; Информационное моделирование; Устройство и работу баз данных; Алгоритмы и элементы программирования (в отдельных курсах — основы популярных языков, таких как JavaScript, C++ и других).
Соответственно, учитель информатики должен иметь вполне устойчивое представление обо всех темах, которые преподает, а также уметь найти подход к каждому ученику, дабы они могли освоить все компьютерные программы, предусмотренные школьном курсе информатики.
Основная задача учителя-предметника в школе — это преподавание своего предмета в соответствии с требованиями ФГОС. Данная работа подразумевает: Разработка учебно-методических программ для курсов информатики и вычислительной техники; Организация работы учеников на уроках, поддержание дисциплины в классе; Организация самостоятельной работы, контроль выполнения домашних заданий; Оценка работы и успеваемости учащихся; Поощрение самостоятельной работы и изучения предмета; Организация проверочных и контрольных работ по предмету.
Помимо прочего в обязанности учителя информатики в школе входит создание безопасных условий для учащихся, поддержание порядка, а также внеклассная работа. Педагог берет на себя ответственность за подготовку к ЕГЭ и ОГЭ по своему предмету, занимается индивидуально со способными учениками, готовит их к предметным олимпиадам.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.06.2024, 18:15 | Сообщение #49
|
marnic
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Я тоже без педобразования, но в работу вошел, благо высшее по специальности было. Дело не в знаниях, а в том, как научиться преподавать и управлять классом, это куда сложнее.
|
|
|
|