Личная жизнь учителя.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 12:21 | Сообщение #11
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) а вот нести доброе, светлое, вечное может только Учитель. Замечательные слова!!! Только немножко идеалистичные...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 18:15 | Сообщение #12
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) нести доброе, светлое, вечное может только Учитель. Возможно. Но только это высокое духовное звание может не иметь отношения к профессии. И такие Учителя могут работать кем угодно, и среди наших формальных коллег далеко не все с большой буквы. Хотя у нас на взгляд со стороны как бы больше возможностей нести доброе-светлое-вечное, на деле в рамках учебного плана, КТП и расписания уроков такое не очень-то и понесёшь.
Цитата Оформитель ( ) Еще одно доказательство что мы оказываем "образовательные услуги", в общем- обслуга... Во-первых, мы сами являемся потребителями многих услуг, из которых далеко не все можно обобщить до "обслуги": услуги связи, банковские услуги, транспортные, информационные, медицинские, юридические, ремонтные... Много где нужна высокая квалификация. Госуслуги, наконец. Во-вторых, и в понятии "обслуживающий персонал" нет ничего унизительного. Да, мы оказываем образовательные услуги. Что в этом плохого?
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 06.05.2018, 18:31
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 00:10 | Сообщение #13
|
Лана7347
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Приветствую, коллеги! Интересно ваше мнение) Можно ли школьному учителю заниматься бодибилдингом? Я выступаю в номинации фитнес-бикини; очень нравится заниматься скульптурой(своего тела) в свободное от работы время. Не могу без сцены, адреналина, спорта, и без детей жить тоже не могу
Сообщение отредактировал Ishina - Вторник, 05.02.2019, 09:28
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:18 | Сообщение #14
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Я ретроградка и пуританка? Мне кажется, ваше хобби и школа - это несовместимые вещи. Вряд ли вы наденете в школу балахон, скрывающий "скульптуру тела", и будете внушать детям заповеди, противоречащие вашему образу жизни. О скромности, о девичьей стыдливости, о чувстве меры, о невзможности ставить заботу о внешности выше заботы о нравственности. А вообще я думаю, Лана7347, что вы ожидаете именно такого ответа на свой вброс.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 16:05 | Сообщение #15
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) Мне кажется, ваше хобби и школа - это несовместимые вещи. Она же написала - в свободное от работы время. Возможно, она учитель не основ православной культуры (не внушает заповеди), а физкультуры, тогда это даже плюс - показ явной пользы от своего предмета на личном примере. Многие ли учителя на это способны? А если не физкультуры, то какая разница? В школах есть дресс-код или общие требования к внешнему виду, и администрация наверняка обеспечит их соблюдение.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.02.2019, 17:50 | Сообщение #16
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) В школах есть дресс-код или общие требования к внешнему виду, и администрация наверняка обеспечит их соблюдение Ну да, главное - дресс-код, а что за монстр там скрывается под личиной приличия - совершенно не важно? Дама обожает выступать в бикини, то бишь читай - в чём мать родила. Демонстрирует все до единой мышцы. В чём польза её примера? Ни в моральном плане, ни в эстетическом, ни в физиологическом, на мой взгляд, пользы нет. Культуристы - зацикленные на себе люди, у них эгоцентричные цели - достичь телесного совершенства (кстати, гипертрофированные мышцы у женщины трудно назвать совершенством). Детородные функции страдают из-за опущения органов, всё-таки поднимать тяжести - мужское занятие. Бросят заниматься - мышцы, и сердечная в том числе, переродятся в жир, кожа обвиснет. В чём смысл? Привлечь сальные взгляды?
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.02.2019, 22:06 | Сообщение #17
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Ирина_Евгеньевна, для того, чтобы выяснить, "что за монстр" (или что вовсе не монстр), придётся влезть в личную жизнь учителя, чего не стоит делать без его на то согласия. А такого согласия человек обычно и не даёт, когда заключает трудовой договор. "В бикини" - не то же самое, что "в чём мать родила", тем более с учётом общей тенденции с XX века ко всё более откровенным пляжно-купальным костюмам. А из-за школьного дресс-кода крайности, если они есть, будут не так видны, как на конкурсе. Польза примера, повторяю, в том, что учитель на личном примере показывает эффект от занятий физкультурой и спортом (даже если преподаёт другой предмет). И в том, что ученики видят: у человека есть и личные качества, и личные ресурсы для того, чтобы заниматься собой, совершенствоваться (в меру своего понимания о совершенстве). А учитель алгебры или истории вряд ли так доступно продемонстрирует аналогичное. Про качества культуристов - это Доступно только для пользователей
. Про меня как информатика тоже можно придумать много нелестных обобщений, к тому же в программировании я дам фору многим учителям. Мы не можем знать, какие цели у конкретного человека, и тем более странно давать им заочно оценку. К тому же в ваших словах есть противоречие: цель - телесное совершенство, хотя это не совершенство. Правильно ли я вас понял, что бросивший серьёзные тренировки человек менее здоров, чем никогда не тренировавшийся? Считаете ли вы, например, своё тело более подходящим для учителя? Есть ли какие-то более-менее научные свидетельства того, что детородные функции действительно страдают от любых силовых тренировок? И того, что негативные эффекты от этих занятий перевешивают положительные? И даже если такие свидетельства есть, то вот ещё несколько аргументов. 1. Взрослый человек сам может решить, какие возможности ему нужны больше, а какие - меньше, и оценить вероятность наступления тех или иных последствий. 2. Мало кто из учеников, получив пример, дойдёт до того же уровня (если вообще дойдёт), а до чего им хватит возможной начальной мотивации - то скорее на пользу. "Один чемпион получается из ста мастеров, один мастер получается из ста разрядников, один разрядник получается из ста любителей". И вот просто ради того, чтобы были любители и разрядники, чемпионам и мастерам стоит работать. 3. Плохое состояние тела (по детородной функции или по чему-то ещё) не является препятствием для работы учителем. Иначе давайте также не допускать к учительской работе людей с явными физическими недостатками или хроническими заболеваниями. Или тех, кто не состоит в браке после 40 лет, имеет невысокую заработную плату, не может отстоять свои права перед начальством и т. д. - чему такие могут научить детей? Если рассматривать все подобные факторы, то соотношение соринок и брёвен в глазах будет не в пользу большинства учителей. Основная идея в том, что человек может быть и неправ, но "неправ" и "не должен работать учителем" - разные вещи.
Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 07.02.2019, 11:01
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 07.02.2019, 11:54 | Сообщение #18
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Плохое состояние тела (по детородной функции или по чему-то ещё) не является препятствием для работы учителем. Не передёргивайте, iyugov, о работе учителя я не говорила - всего лишь о пользе занятий бодибилдингом для учеников.Добавлено (07.02.2019, 12:05) ---------------------------------------------
Цитата iyugov ( ) Правильно ли я вас понял, что бросивший серьёзные тренировки человек менее здоров, чем никогда не тренировавшийся? Абсолютно правильно, об этом написано в учебниках по анатомии и физиологии. Спортсмены, забившие на спорт, умирают раньше алкашей и курильщиков.
Цитата iyugov ( ) Считаете ли вы, например, своё тело более подходящим для учителя? Немного хамовато. Но зная вашу манеру вести диалог, не обижаюсь. Не о теле речь, а о том, как его преподносить.
Цитата iyugov ( ) Есть ли какие-то более-менее научные свидетельства того, что детородные функции действительно страдают от любых силовых тренировок? Да. Спортсменкам трудно зачать и выносить, поскольку при физ.нагрузках повышается уровень мужского полового гормона в организме. Даже если предположить, что бодибилдинг обходится без анаболиков. На анаболиках и вовсе развивается бесплодие.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 07.02.2019, 15:53 | Сообщение #19
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) работе учителя я не говорила - всего лишь о пользе занятий бодибилдингом для учеников.
Исходный вопрос - "Можно ли школьному учителю заниматься бодибилдингом?" - был о работе учителя. Ответ - "Мне кажется, ваше хобби и школа - это несовместимые вещи." - тоже был о ней. Поэтому я посчитал, что проблема - не спортивное увлечение человека само по себе, а именно связь его увлечения с педагогической работой.
По поводу тела учителя я так подумал: если мы полагаем допустимым оценить пользователя, едва о нём что-то зная, то и для нас то же не должно быть обидным. Если же это неприятно, то и других пользователей лично трогать не стоит. А если взять условную среднестатистическую Марьванну с картинок, которые гуглятся по слову "педколлектив", то можно ли сказать, что учителя обычно следят за своим телом? Куда там до спорта, сделают ли они хотя бы 20 приседаний? О том ли беспокоиться, что учителя или ученики перетрудятся на тренировках?
У меня телосложение, мягко говоря, не атлетическое, но мне сейчас надо скорее стремиться в сторону спорта (остановлюсь на физкультуре), чем в обратную сторону. Поэтому я не критикую человека за его, возможно, нерациональное поведение (Лана7347 не просила давать ей советов, как жить), но признаю, что мне лично его опыт и пример в настоящее время могут быть до какой-то степени полезны, и неглупым ученикам в целом тоже. Как именно - уже писал, про любителей.
А что значит "преподносить тело" в работе учителя? В чём это преподнесение может заключаться?
Есть пословица о том, что физкультура лечит, а спорт калечит. Соглашаюсь. Варианты: не забивать на спорт или ограничиться хорошим уровнем физкультуры. Личный пример учителя может быть мотиватором просто к физкультуре, даже не обязательно к силовой. Как я уже писал, до крайностей едва ли кто дойдёт. Ещё есть такой воспитательный момент, как настойчивость в стремлении к цели. По обычным учителям это качество не очень заметно. А тут ещё и видно, что человек может позволить себе достигать намеченного, имея для этого необходимые ресурсы (время, деньги). Если бы цель была какой-то другой, менее дискуссионной, то велик шанс, что человек и её достиг бы. Вот в чём вижу положительный пример.
Опять же, я рассчитываю, что мы обсуждаем хобби именно в контексте учительской работы.
Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 07.02.2019, 17:56
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 03.04.2019, 05:56 | Сообщение #20
|
авента
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Да уж!
|
|
|
|