[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Личная жизнь учителя.
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 12:21 | Сообщение #11

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
а вот нести доброе, светлое, вечное может только Учитель.
Замечательные слова!!!
Только немножко идеалистичные...


Оформитель
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 18:15 | Сообщение #12

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
нести доброе, светлое, вечное может только Учитель.
Возможно. Но только это высокое духовное звание может не иметь отношения к профессии. И такие Учителя могут работать кем угодно, и среди наших формальных коллег далеко не все с большой буквы. Хотя у нас на взгляд со стороны как бы больше возможностей нести доброе-светлое-вечное, на деле в рамках учебного плана, КТП и расписания уроков такое не очень-то и понесёшь.
Цитата Оформитель ()
Еще одно доказательство что мы оказываем "образовательные услуги", в общем- обслуга...

Во-первых, мы сами являемся потребителями многих услуг, из которых далеко не все можно обобщить до "обслуги": услуги связи, банковские услуги, транспортные, информационные, медицинские, юридические, ремонтные... Много где нужна высокая квалификация. Госуслуги, наконец.
Во-вторых, и в понятии "обслуживающий персонал" нет ничего унизительного.
Да, мы оказываем образовательные услуги. Что в этом плохого?


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 06.05.2018, 18:31
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 00:10 | Сообщение #13

Лана7347

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Приветствую, коллеги!
Интересно ваше мнение)
Можно ли школьному учителю заниматься бодибилдингом?
Я выступаю в номинации фитнес-бикини; очень нравится заниматься скульптурой(своего тела) в свободное от работы время.
Не могу без сцены, адреналина, спорта, и без детей жить тоже не могу facepalm  facepalm


Сообщение отредактировал Ishina - Вторник, 05.02.2019, 09:28
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:18 | Сообщение #14

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Я ретроградка и пуританка? Мне кажется, ваше хобби и школа - это несовместимые вещи. Вряд ли вы наденете в школу балахон, скрывающий "скульптуру тела", и будете внушать детям заповеди, противоречащие вашему образу жизни. О скромности, о девичьей стыдливости, о чувстве меры, о невзможности ставить заботу о внешности выше заботы о нравственности.
А вообще я думаю, Лана7347, что вы ожидаете именно такого ответа на свой вброс.


Ирина
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 16:05 | Сообщение #15

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
Мне кажется, ваше хобби и школа - это несовместимые вещи.

Она же написала - в свободное от работы время. Возможно, она учитель не основ православной культуры (не внушает заповеди), а физкультуры, тогда это даже плюс - показ явной пользы от своего предмета на личном примере. Многие ли учителя на это способны? А если не физкультуры, то какая разница? В школах есть дресс-код или общие требования к внешнему виду, и администрация наверняка обеспечит их соблюдение.
Дата: Среда, 06.02.2019, 17:50 | Сообщение #16

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
В школах есть дресс-код или общие требования к внешнему виду, и администрация наверняка обеспечит их соблюдение

Ну да, главное - дресс-код, а что за монстр там скрывается под личиной приличия - совершенно не важно? Дама обожает выступать в бикини, то бишь читай - в чём мать родила. Демонстрирует все до единой мышцы. В чём польза её примера? Ни в моральном плане, ни в эстетическом, ни в физиологическом, на мой взгляд, пользы нет. Культуристы - зацикленные на себе люди, у них эгоцентричные цели - достичь телесного совершенства (кстати, гипертрофированные мышцы у женщины трудно назвать совершенством). Детородные функции страдают из-за опущения органов, всё-таки поднимать тяжести - мужское занятие. Бросят заниматься - мышцы, и сердечная в том числе, переродятся в жир, кожа обвиснет. В чём смысл? Привлечь сальные  взгляды?


Ирина
Дата: Среда, 06.02.2019, 22:06 | Сообщение #17

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, для того, чтобы выяснить, "что за монстр" (или что вовсе не монстр), придётся влезть в личную жизнь учителя, чего не стоит делать без его на то согласия. А такого согласия человек обычно и не даёт, когда заключает трудовой договор.
"В бикини" - не то же самое, что "в чём мать родила", тем более с учётом общей тенденции с XX века ко всё более откровенным пляжно-купальным костюмам. А из-за школьного дресс-кода крайности, если они есть, будут не так видны, как на конкурсе.
Польза примера, повторяю, в том, что учитель на личном примере показывает эффект от занятий физкультурой и спортом (даже если преподаёт другой предмет). И в том, что ученики видят: у человека есть и личные качества, и личные ресурсы для того, чтобы заниматься собой, совершенствоваться (в меру своего понимания о совершенстве). А учитель алгебры или истории вряд ли так доступно продемонстрирует аналогичное.
Про качества культуристов - это Доступно только для пользователей

. Про меня как информатика тоже можно придумать много нелестных обобщений, к тому же в программировании я дам фору многим учителям. Мы не можем знать, какие цели у конкретного человека, и тем более странно давать им заочно оценку. К тому же в ваших словах есть противоречие: цель - телесное совершенство, хотя это не совершенство.
Правильно ли я вас понял, что бросивший серьёзные тренировки человек менее здоров, чем никогда не тренировавшийся?
Считаете ли вы, например, своё тело более подходящим для учителя?
Есть ли какие-то более-менее научные свидетельства того, что детородные функции действительно страдают от любых силовых тренировок? И того, что негативные эффекты от этих занятий перевешивают положительные?
И даже если такие свидетельства есть, то вот ещё несколько аргументов.
1. Взрослый человек сам может решить, какие возможности ему нужны больше, а какие - меньше, и оценить вероятность наступления тех или иных последствий.
2. Мало кто из учеников, получив пример, дойдёт до того же уровня (если вообще дойдёт), а до чего им хватит возможной начальной мотивации - то скорее на пользу. "Один чемпион получается из ста мастеров, один мастер получается из ста разрядников, один разрядник получается из ста любителей". И вот просто ради того, чтобы были любители и разрядники, чемпионам и мастерам стоит работать.
3. Плохое состояние тела (по детородной функции или по чему-то ещё) не является препятствием для работы учителем. Иначе давайте также не допускать к учительской работе людей с явными физическими недостатками или хроническими заболеваниями. Или тех, кто не состоит в браке после 40 лет, имеет невысокую заработную плату, не может отстоять свои права перед начальством и т. д. - чему такие могут научить детей? Если рассматривать все подобные факторы, то соотношение соринок и брёвен в глазах будет не в пользу большинства учителей.
Основная идея в том, что человек может быть и неправ, но "неправ" и "не должен работать учителем" - разные вещи.


Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 07.02.2019, 11:01
Дата: Четверг, 07.02.2019, 11:54 | Сообщение #18

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Плохое состояние тела (по детородной функции или по чему-то ещё) не является препятствием для работы учителем.

Не передёргивайте, iyugov, о работе учителя я не говорила - всего лишь о пользе занятий бодибилдингом для учеников.

Добавлено (07.02.2019, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Правильно ли я вас понял, что бросивший серьёзные тренировки человек менее здоров, чем никогда не тренировавшийся?

Абсолютно правильно, об этом написано в учебниках по анатомии и физиологии. Спортсмены, забившие на спорт, умирают раньше алкашей и курильщиков.
Цитата iyugov ()
Считаете ли вы, например, своё тело более подходящим для учителя?

Немного хамовато. Но зная вашу манеру вести диалог, не обижаюсь. Не о теле речь, а о том, как его преподносить. 
Цитата iyugov ()
Есть ли какие-то более-менее научные свидетельства того, что детородные функции действительно страдают от любых силовых тренировок?

Да. Спортсменкам трудно зачать и выносить, поскольку при физ.нагрузках повышается уровень мужского полового гормона в организме. Даже если предположить, что бодибилдинг обходится без анаболиков. На анаболиках и вовсе развивается бесплодие.


Ирина
Дата: Четверг, 07.02.2019, 15:53 | Сообщение #19

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
работе учителя я не говорила - всего лишь о пользе занятий бодибилдингом для учеников.


Исходный вопрос - "Можно ли школьному учителю заниматься бодибилдингом?" - был о работе учителя.
Ответ - "Мне кажется, ваше хобби и школа - это несовместимые вещи." - тоже был о ней.
Поэтому я посчитал, что проблема - не спортивное увлечение человека само по себе, а именно связь его увлечения с педагогической работой.

По поводу тела учителя я так подумал: если мы полагаем допустимым оценить пользователя, едва о нём что-то зная, то и для нас то же не должно быть обидным. Если же это неприятно, то и других пользователей лично трогать не стоит. А если взять условную среднестатистическую Марьванну с картинок, которые гуглятся по слову "педколлектив", то можно ли сказать, что учителя обычно следят за своим телом? Куда там до спорта, сделают ли они хотя бы 20 приседаний? О том ли беспокоиться, что учителя или ученики перетрудятся на тренировках?

У меня телосложение, мягко говоря, не атлетическое, но мне сейчас надо скорее стремиться в сторону спорта (остановлюсь на физкультуре), чем в обратную сторону. Поэтому я не критикую человека за его, возможно, нерациональное поведение (Лана7347 не просила давать ей советов, как жить), но признаю, что мне лично его опыт и пример в настоящее время могут быть до какой-то степени полезны, и неглупым ученикам в целом тоже. Как именно - уже писал, про любителей.

А что значит "преподносить тело" в работе учителя? В чём это преподнесение может заключаться?

Есть пословица о том, что физкультура лечит, а спорт калечит. Соглашаюсь. Варианты: не забивать на спорт или ограничиться хорошим уровнем физкультуры. Личный пример учителя может быть мотиватором просто к физкультуре, даже не обязательно к силовой. Как я уже писал, до крайностей едва ли кто дойдёт. Ещё есть такой воспитательный момент, как настойчивость в стремлении к цели. По обычным учителям это качество не очень заметно. А тут ещё и видно, что человек может позволить себе достигать намеченного, имея для этого необходимые ресурсы (время, деньги). Если бы цель была какой-то другой, менее дискуссионной, то велик шанс, что человек и её достиг бы. Вот в чём вижу положительный пример.

Опять же, я рассчитываю, что мы обсуждаем хобби именно в контексте учительской работы.


Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 07.02.2019, 17:56
Дата: Среда, 03.04.2019, 05:56 | Сообщение #20

авента

Профиль пользователя авента
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Да уж!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены