Большая нагрузка: плюсы и минусы
|
|
|
Дата: Суббота, 06.11.2010, 16:48 | Сообщение #1
|
Благодать
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Не секрет, что сегодня учителя, чтобы заработать больше не только стремятся увеличить количество обучаемых, но и "набрать" больше часов. Одно дело, когда не хватает, а другое, когда ты один и тебе не с кем поделиться. Усталость дикая, что объяснять! Как справляетесь?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:53 | Сообщение #2
|
OLIL
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
я не одна но поделиться не с кем. к сожалению....я обычно говорю себе, ради чего я это делаю. совсем капец- пишу на бумаге- плюсы и минусы. больше минусов- меняю ситуацию. всегда можно отказаться. крепостного права уже давно нет. ну и оптимизм. а еще- каждый день себя баловать- то на работу другой дорогой, то фильм посмотреть...каждый день!
и только герои снимают рашпилем грим....
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:17 | Сообщение #3
|
Женя1242005
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! А у нас в школе совсем другая проблема. Большинство учителей сидят на "голой" ставке. В день ведём по 3 урока. Получаем мизерную зарплату, а раньше двух-трёх часов из школы не уходим. А придя домой, начинаем писать планы, заполнять электронные журналы, готовить открытые уроки, выступления, разработки мероприятий, кружковых занятий и т. д. и т. п. Но стимулирующая часть зарплаты от этого не увеличивается, т. к. она зависит от количества часов. Чем больше часов, тем больше стимулирующая. Так что усталость уже принимает хроническую форму, а толку от нашей "мышиной возни" - ноль.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:28 | Сообщение #4
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Quote (Женя1242005) Чем больше часов, тем больше стимулирующая. мне кажется. что это нонсенс! стимулирующая часть предназначена как раз для стимуляции творческих способностей учителя, направленности его на самообразование, профессиональный рост а часы оплачиваются из базовой части
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Сообщение отредактировал lena50mp3 - Понедельник, 13.02.2012, 18:29
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:29 | Сообщение #5
|
Мара777
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
|
У большой нагрузки для учителя плюсов просто не может быть! "Большая" зарплата -это не плюс, а некая (не всегда адекватная) компенсация за то, что мы теряем на этом здоровье (как бы не любили свою работу), не уделяем должного внимания своим детям, супругам, лишаем себя права на отдых и досуг. Даже имея неплохую (по сельским меркам) зарплату, большинство учителей нашей школы находят ей более приземленное применение, а не летают в отпуск на юг. Пресловутая "оптимизация" привела к тому, что в нашей школе учителя русского и английского языка, математики имеют почти по 40 часов нагрузки. Не потому, что этого очень желают, а потому, что соотношение по школе 15 учеников на 1 учителя не дает возможности дополнительно принять на работу педагогов. Хотя, уверена, желающие нашлись бы. Вот и получается, что имея большую нагрузку, учителя теряют возможность вести полноценную внеурочную деятельность, привлекать детей к творческим конкурсам и т.п.
Верю, что все получится
Сообщение отредактировал Мара777 - Понедельник, 13.02.2012, 20:37
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:32 | Сообщение #6
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (lena50mp3) стимулирующая часть предназначена как раз для стимуляции творческих способностей учителя, направленности его на самообразование, профессиональный рост Не могу с этим согласиться. Сколько ни стараешься сделать что-то лучше, что-то больше - всё равно больше 10% стимулирующих от ставки не дают. Как говорят: - что 3-и призовых грамоты вложить в портфолио, что 10-ть - всё равно - 10%. Так имеет ли смысл прыгать через голову, делать сальто- мортале, если этот цирковой трюк не засчитают как сложный элемент гимнастики?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:34 | Сообщение #7
|
Мара777
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
|
Справедливости ради добавлю, что несмотря на высокую нагрузку, наши учителя активно в конкурсах участвуют, успешно готовят детей к олимпиадам. Имеют хорошие баллы и, соответственно, приличную стимулирующую премию (например, учитель технологии (а у нее 38 часов) за январь заработала более 80 баллов, в деньгах это примерно 18 тыс.рублей + оплата за часы).
Верю, что все получится
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:37 | Сообщение #8
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
когда я начала работать в школе, в каждом классе было много параллелей:А. Б, В, Г, Д, Е вела всю нагрузку-с 1 по 8 класс, каждого по3-5 параллелей! это был настоящий кошмар! школа работала в 2 смены. уроки ставили по10-12 в день! сейчас ситуация изменилась, нагрузка у меня небольшая и это несомненный ПЛЮС после 6 уроков я еще, как огурчик, и могу позаниматься с детьми еще 2 часа! а у моего мужа нагрузка совсем небольшая, и он неимоверно счастлив говорит, что ему больше не надо, так он может без "напряга" подготовиться к урокам поверьте,никаких денег не надо, когда из школы выходишь, как "живой труп"
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:10 | Сообщение #9
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Quote (Мара777) У большой нагрузки для учителя плюсов просто не может быть! и все понимают почему. Но пока учительская ставка не будет должным образом оплачиваться, а именно (я об этом говорил уже тысячу раз) 20 - 25 тысяч наших тугриков, эта тема (благо или нет высокая нагрузка) постоянно будет подниматься. Что же касается стимулирующих, то они должны именно стимулировать инновации, внеклассную работу и т.д., а не быть средством поощрения близких к начальству шустрых лиц.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:21 | Сообщение #10
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (lena50mp3) после 6 уроков я еще, как огурчик, и могу позаниматься с детьми еще 2 часа! Ну, Елена Павловна, вы и даете! Просто стахановец! А я после такой же бешеной нагрузки, которая у меня три дня из пяти получается из-за расписания, еле доползаю домой, валюсь и никого не хочу видеть и слышать до вечера...
Ирина
|
|
|
|