Коррекционные школы 1-2 вида
|
|
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:11 | Сообщение #1
|
Lira_56
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги!!! Отзовитесь, кто работает в коррекционных школах! У нас школа 1 вида( для глухих детей). Очень много вопросов и по методике, и по программам обучения... Я работаю учителем математики.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:38 | Сообщение #2
|
Эля
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Что Вас интересует? Может, я смогу Вам помочь.Работаю учителем -дефектологом слухового кабинета
Elvira
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:18 | Сообщение #3
|
Lira_56
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Хочется узнать Ваше мнение насчет роли учителя математики в развитии речи неслышащего ребенка. Сколько времени на уроке мы должны заниматься работой над речью. У нас жесткая программа, а на экзамене никого не волнует , сможет ли ученик правильно сказать то или иное слово...у ученика чистый лист бумаги и ручка ... он молча решает примеры и задачи...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:25 | Сообщение #4
|
LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
|
У вас есть дефектологи ,это их задача.Если вы рамках. времени ,то учить надо решению задач.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:38 | Сообщение #5
|
Бетта
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Абсолютно не согласна с мнением, что это только задача дефектологов. Вы работаете с неслышащими детьми, но это не значит, что они не могут говорить. Приведу такой пример (скорее для форумчан, чем для Lirы): На уроке математики ученик решает задачу, решает неверно. В чём причина? В не знании формул? В логике?... В большинстве случаев: он не понял условие, не понял, тк у него ограничен словарный запас, он не понял значения слова. Даже на таком примере, на мой взгляд, можно понять какова роль развития речи даже на уроке математики! Lira удачи Вам! И не желаю Вам тишины на уроках!!!
Сообщение отредактировал Бетта - Четверг, 25.02.2010, 16:35
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 26.02.2010, 23:51 | Сообщение #6
|
Lira_56
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Я имела в виду работу над произношением, а не словарную работу...
Сообщение отредактировал Lira_56 - Пятница, 26.02.2010, 23:52
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:56 | Сообщение #7
|
Бетта
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Quote (Lira_56) Хочется узнать Ваше мнение насчет роли учителя математики в развитии речи неслышащего ребенка. Lira, тогда мы друг друга не поняли В школах над произношением работают слуховики, которым, как я понимаю, отведены определенные часы для работы индивидуально с каждым учеником, зачем Вам, как учителю математики, вести работу над произношением?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:48 | Сообщение #8
|
МА
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Я тоже работаю в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей. Считаю, что работу над произношением и развитием речевого слуха должны вести все педагоги школы. не будет хорошего результата, если над этой задачей будет биться только учитель по РРС и ФПСР.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:50 | Сообщение #9
|
Ираида
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Конечно, работа над речью и произношением - главная задача. Но программы для наших детей (с ограниченными возможностями в развитии) чрезвычайно сложные. Люди, составляющие эти программы, ни дня не работали в коррекционной школе!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:24 | Сообщение #10
|
Hyper
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте уважаемые коллеги!. Интересуют наработки, инновации по методике преподавания информатики. Столкнулся с трудностями в обучении глухих моему предмету.
Школа-интернат №4 I и II вида г.Сыктывкара. Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Ishina - Пятница, 03.01.2014, 21:43
|
|
|
|