Классное руководство как кара небесная
|
|
|
Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:10 | Сообщение #151
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Kathy, по-моему вы все для себя уже решили давно: Quote (Kathy) время свое я очень сильно берегу, стараюсь проводить его как можно больше со своим ребенком Это вызывает только уважение. Есть такой вариант выхода из этой ситуации. Можно взять классное руководство, получать за него небольшое вознаграждение и соответственно этому руководить не в полную силу: Quote (anizotrop) Если вас пугают большие затраты времени на это самое "руководство", то зря, стоит только научиться говорить НЕТ и своим временем будете управлять вы и только вы. Такое классное руководство не принесет большой пользы ученикам и радости вам. Но будут часы, от вас отстанут, да и зарплата какая-никакая будет, и стимулирующая надбавка. Не знаю, как у вас, а у нас половина баллов зарабатывается классным руководством: то работа с родителями, то общественно-полезные дела и т.д.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.06.2012, 10:13 | Сообщение #152
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Для меня классное руководство никогда не было в тягость. Но этим летом, когда нам добавили еще по 6 часов к нашей нагрузке, и я должна теперь работать дольше, я поняла, что мне это очень даже не нравится!
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Сообщение отредактировал YuliaG - Суббота, 09.06.2012, 10:13
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:09 | Сообщение #153
|
svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
А я не могу работать без классного руководства. В детях я черпаю энергию, вдохновение и просто силы для работы. Ребенок это горящий факел, живое пламя. Регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит, потухнет факел или будет гореть все ярче. Классный руководитель поддерживает огонь в каждом ребенке.
Родионова С.И.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:01 | Сообщение #154
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (svetik-mathematik) Классный руководитель поддерживает огонь в каждом ребенке. Хотелось бы верить))) Знаете, есть такие зажигательные бомбы среди детей, что им никакой классный руководитель и не нужен вовсе. Мне повезло - у меня в моем пятом классе четыре такие бомбочки. Тысячи идей, сами сценарий составят, сами мероприятие проведут, даже презентацию на компьютере слепят. Иногда приходится гасить излишнюю их кипучую деятельность. Или направлять в нужное русло - например, с развлекательных вечеров переводить на тематические.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:39 | Сообщение #155
|
svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Ирина_Евгеньевна, Мне тоже всегда везло с классами. И такие "зажигательные бомбы" тоже есть или были. Но на следующий год мой гимназический класс объединяют с общеобразовательным. Будет 36 человек. Кто то уйдет.
Родионова С.И.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 26.06.2012, 16:33 | Сообщение #156
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Не отчаивайтесь, svetik-mathematik. В объединении классов тоже есть свои плюсы. Новые ребята иногда неузнаваемо изменяют коллектив. Всегда интересно присматриваться, как складываются взаимоотношения, как ведут себя бывшие лидеры, как идет переоценка ролей в классе. Вполне возможно, что у вас теперь будет вдвое больше активистов, и вы сможете организовать их на плодотворное сотрудничество.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:45 | Сообщение #157
|
svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Спасибо, Ирина_Евгеньевна, за поддержку, очень на это надеюсь, но волнуюсь.
Родионова С.И.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:33 | Сообщение #158
|
Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
|
Это наболевшая тема !Большая ответственность и минимальная оплата.У нас вообще грозят за отказ от классного руководства,уменьшением ставки. Родители и дети знают свои права ,но не знают своих обязанностей.Добавлено (12.07.2012, 00:33) --------------------------------------------- Помню ,один психолог советовал,что если в школу заглянули родители, с жалобами на Вас,дайте им высказаться,они подобно,кипящему чайнику,крышку закроешь,кипеть сильнее будет.
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 07:39 | Сообщение #159
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
А мне больше нравится идея тьюторства. Знаю, что в некоторых школах ввели тьюторство. Закрепляют за тобой человек 15 и "следи" за ними. Думаю, отдачи от тьютора больше. И учителю - тьютору легче. Особенно, если у детей в 10-11классах индивидуальное расписание. 15 - это не 36! У меня класс маленький, всего 16 человек. Чувствую себя тьютором. Каждую минуту знаю кто, где, с кем и т.д. Хоть и своя нагрузка большая. Хватает времени на индивидуальные беседы и с детьми, и с родителями.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:33 | Сообщение #160
|
ямама
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, дорогие учителя. Отработав год в школе, в этом году я получаю классное руководство. не скрою, что мнея это пугает, но я постараюсь сделать всё как можно лучше. но опыта нет и хочется спросить вашего совета. вот например в самом начале. с чего начать первый классный час? может придумать совместную поделку и потом вручить им ее в 11 классе или что-то ещё, чтобы с первых минут начал устанавливаться контакт с детьми? Буду благодарна за советы!
|
|
|
|