Цитата Ирина_Евгеньевна (
)
Как вы полагаете, ПСВ, это - нормальный учительский сленг? И ваше беснование добавит рейтинга вашей заметке?
Я пишу не для рейтинга, а для того, что бы услышать мнение со стороны. Уже несколько раз замечала, что мнение постороннего человека заставляет посмотреть на все по-другому. Я свои недостатки знаю. Я эгоистка и иногда считаю, что я самая умная, но пытаюсь с этим бороться и сама себя осаживаю. Стараюсь избавиться от этого недостатка. В глаза мало кто скажет, если перегибаю палку, а тут говорят. Поэтому и написала, как есть.Добавлено (11.03.2014, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата Сергеев_ЕВ (
)
Вы, мол, только специалист, который может провести исследование и дать свои РЕКОМЕНДАЦИИ, но не наставления что делать, и как
Спасибо! Это прям в точку. Она исследования не проводит, а только лезет. Скажу, что бы своим делом занималась, а не отчета у меня требовала.Добавлено (16.03.2014, 15:35)
---------------------------------------------
Наверное я "какой-то не такой" классный руководитель... Зачем-то скрываю то, о чем вся школа говорит теперь. Все ищут, а я знаю...
Дело было так. Возле нашего кабинета есть туалет. Всегда был мужской. У меня в классе есть ученик, который к этому туалету неравнодушен. Уж не знаю, как так, но неравнодушен и все. Чуть что - сразу в этот туалет убегает. А недавно, зачем-то, взяли и переделали М в Ж. Кабинки новые поставили и все такое. Прибегает ко мне этот ученик и ругается, что его "любимого" туалета лишили. Я все это серьезно не восприняла тогда... а зря. На следующий день, приходит ко мне этот ученик, а у самого все руки разрезаны до крови. Показывает мне и спрашивает, чем можно обработать. Интересуюсь, откуда данные повреждения. Отвечает "Не скажу!". А на следующий день, собирает нас директор и говорит, что вчера, кто-то разбил все новые пластиковые кабинки...
Мне, конечно, все ясно. Пошла к этому ученику и опять про руки спрашиваю. А он мне выдает: "А не надо было из нашего туалета женский делать!". С обидой прямо, говорит. На полном серьезе... Вот уж не думала, что это так важно. Опять моя ошибка была. Ведь, знаю же, что с ним "ухо в остро" держать нужно, и все равно пропустила! Никогда не знаешь, чего от него ожидать... Ну, разве можно было подумать???
Теперь вся школа ищет виновного в погроме туалета, а я знаю и молчу. И он знает, что я знаю и молчу. А еще, он знает, что, если администрация школы узнает, то только от меня. Он мне больше не расскажет ничего.
Ребенок очень сложный. Его вся школа знает. А так же вся школа знает о том, что единственный человек, которого он слушает и с которым нормально разговаривает - это я.
Как классного руководителя, он меня, точно не воспринимает. Скорее всего, как друга. Поэтому и слушает. Если я его сдам, он мне больше доверять не будет.
Как я могу сдать ребенка, который мне все рассказывает? А рассказывает он, в том, числе и то, что дети, вообще взрослым не рассказывают обычно. А уж учителю, тем более...
И этим, он меня постоянно ставит в тупик. Например, я не могу объяснить его маме, что у ребенка проблемы с нервной системой. Для того, что бы объяснить, нужно привести конкретные примеры. У меня этих примеров много. Особенно из того, что он сам же мне рассказывал. Но, как я буду выглядеть, если это его маме перескажу, а он узнает?
В, общем, маме его я долго объясняла, но безрезультатно. Еще в прошлом году. В этом году, стало хуже. У ребенка начались какие-то непонятные приступы. Стала сильно болеть голова, падало давление, а несколько раз, он был, просто в неадекватном состоянии... Пришлось объяснять не маме, а ему самому, что в больницу идти нужно. Он меня понял и сам уговорил свою маму пойти. Прошел обследование. Проблема, действительно есть. Лечение назначили. Хотели положить в стационар, но ребенок уперся, что не ляжет ни за что. Пил таблетки и ходил в школу. У таблеток побочные эффекты проявились. Это было ужасно, даже не описать. Таблетки пить перестал. Но, таблетки-то ДЕЙСТВОВАЛИ! Он даже учиться лучше стал и вообще, изменился. После отмены таблеток, все стало еще хуже, чем до их назначения. Выглядит и ведет себя, мой ученик, мягко говоря, странно... История с туалетом, тому подтверждение...
Поэтому, я опять стала настаивать, что бы шли в больницу.
Вчера, приходит в школу и почти с порога говорит, что опять его записали на прием. А сам, снова в неадекватном состоянии. По этому поводу переживает, кстати. Это видеть надо, как такая "деточка", больше меня ростом и весом, прижимается ко мне и рассказывает, что он боится того, что его закроют в психушке...
Кому рассказать, никто не поверит, что ребенок, который не боится инспектора ПДН и пытается с ней спорить и ругаться, так делает.
Вот, такой я классный руководитель... Я ему могу объяснить, что нельзя портить школьное имущество. Он меня послушает. Но, сказать директору, кто сломал кабинки в туалете...ну, не могу я!!!