Цитата Сергеев_ЕВ (
)
Подошел упырь-недоросток, обхватил меня ссзади, а я буду стоять и ждать, пока ему не надоест? Что за ерунда-то? Скинул захват, сам ухватил за кадык и - к стенке, да так, чтобы затылком почувствовал, кто перед ним! Какие-то не очень мужественные у Вас мужчины работают...
А он маме нажалуется! Мама прибежит и скандал на всю школу устроит. Она считает, что это все нормально. Что такого, если ребеночек пообниматься захотел? И не важно, что этот ребеночек-жеребеночек 70 кг весит... Мне, например, больно, когда он хватает. Я-то всего 48... Правда, я стала предупреждать его "обнимашки". Как только начинает подходить, тут же начинаю требовать дневник, т.к. в школе так себя не ведут и это "неудовлетворительное поведение" называется.Добавлено (11.03.2014, 14:16)
---------------------------------------------
Цитата Сергеев_ЕВ (
)
М-да-а, не класс, а рассадник какой-то! Эдак недолго до захвата власти бандами школьников. Слышал, что бывают зоны воровские, но чтобы школы...
Да, такой вот "подарочек" мне достался...Добавлено (11.03.2014, 15:03)
---------------------------------------------
Что-то меня начал подбешивать наш соц.педагог... Может, я не права?
Сегодня подходит ко мне и говорит, что собирается пойти домой к одному из моих учеников. Этот ученик, в моем классе, можно сказать, что самый проблемный. Зовет меня с собой. Зачем? Я с его мамой, чаще, чем со своей общаюсь. Сказать мне ей нечего. Она знает все уже. Дома я у них была. Ничего особенного там не заметила. В, общем, я отказалась. Тогда она спрашивает: "Что ей (маме) передать?". Отвечаю, что ничего не нужно передавать, т.к. я ей сама уже все сказала. Тогда она спрашивает: "А он (ученик) сегодня хотя бы на одном уроке-то был?". Есть у него привычка: до последнего сидеть в коридоре. Если я не приду и не отведу на урок за руку, может вообще не пойти. И никакими силами его не заставить. Недавно, даже директор пробовала. Не вышло, пока меня не позвали.
Иногда, он так делает специально. Хочет внимание к себе привлечь. Ждет, когда я замечу и на урок отправлю. Сегодня, видимо, после праздников, такая же история.Хотел внимание привлечь. Сидел и ждал, что я приду. А мне некогда было, я и не знала. Он посидит минут 5 от звонка на урок и идет в кабинет. Только на третьем уроке я это обнаружила. На урок отвела, как обычно. Он и доволен.
По факту - на всех уроках он был. Это я и ответила соц.педагогу.
А она меня выбесила! Сделала такое лицо, как будто я - наивная дурочка и не понимаю ничего, и говорит: "Ну, конечно! Весь день в коридоре просидел" И улыбается довольная. Типа я не знаю, а она знает. И именно это его маме и скажет. Как это нечего передать? Вот, есть чего! Только классный руководитель не в курсе, а она все знает! Бесиииииииит! Что же она - социальный педагог - тогда не отправила "прогульщика" на уроки??? Я бы хотела посмотреть на то, как у нее это получилось бы...
Я, конечно ей ответила, что я точно знаю, что сегодня В. уроки не прогуливал. Разговор в учительской был и все учителя подтвердили, что на уроках В. был.
Что, она интересно его маме сегодня скажет? И сказать-то нечего...
Это был второй раз, кстати, за сегодня, когда она меня выбесила. Первый был незадолго до этого. Заболел у другого моего ученика живот. Просится он домой. Я, естественно, без родителей не отпускаю. Звоню, что бы бабушка пришла за ним. Бабушка приходит. И...ее ведет соц.педагог. Требовательно так, спрашивает у меня: "Где Д (ученик мой)?" Ее-то какое дело??? Без нее уже решили все. Чего она лезет? Еще и ей все объяснять! Причем, ведет себя так, как будто я ей должна отчет предоставить о том, где Д. Что к чему? Выпала, называется!
А всего она меня три раза сегодня выбесила.
Третий раз был в учительской. Сразу после второго.
Рассказывает одна из учительниц о том, что на ее уроке, в моем классе было задание описать какую-либо ситуацию по плану. Один мальчик, желая произвести впечатление, поднял руку, что бы зачитать, то, что у него получилось. По плану это было или нет, но ситуация заключалась в том, что две собаки, за конурой...хм... в общем, занимались кое чем... Эту ситуацию он и начал описывать.
Учительница, сделала ему замечание и сказала, что это не нормально, когда ученик себе позволяет такое на уроке. А социальный педагог...мне смешно... не могу... говорит: "Не нужно было так говорить. Он вам больше ничего не расскажет! Нужно было с ним поговорить об этом. Нужно было отправить его ко мне и к психологу". Я долго смеялась... Я знаю этого ученика как свои 5 пальцев. Он сделал все специально. Его целью было - сорвать урок, что бы все начали смеяться над его рассказом. А учительница, пообещала позвонить его папе. Ученик сразу заметно приуныл и рассказ свой продолжить не захотел. А соц.педагог...она книжек по психологии перечитала, что ли? Она заявила, что у бедного ребенка был стресс, когда он увидел, что собаки делают "это" и хотел поделиться со всеми... Что за бред? В следующий раз, когда он снова будет спрашивать у англичанки (он постоянно спрашивает) "Как переводится Fuck You?" или у учителя географии "Есть ли город М...да?" я отправлю его к ней поговорить о том, где он получил данный стресс))) Обязательно отправлю! Думаю, что уже завтра...
...Я не злая. Не нужно думать, что я злая. Просто, когда, я прошу помочь мне с этим классом, все тут же делают вид, что им некогда. А когда их не спрашивают, они лезут. Кстати, к социальному педагогу, зная о ее полной некомпетентности (был случай, удостоверилась), я давно не обращаюсь. А она лезет ко мне со своим бредом! Или я не права? Или я злая, а у бедняжки и правда был стресс, когда он увидел, что собаки делают "это"...