[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Оценить ученика?
Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:24 | Сообщение #21

TAA51

Профиль пользователя TAA51
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Физичка поставила девочке десятикласснице - опекаемой девять двоек подряд! Спрашивается:"Что это?"
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 09:53 | Сообщение #22

кою

Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
Quote (rave3)
Про первое это шутка.

В каждой шутке есть доля шутки. tongue
А, много двоек подряд,надо разбираться в каждом конкретном случае.На абстрактные вопросы отвечать сложно. Да, и к вопросу опекаемых,у меня особое отношение.


кою

Сообщение отредактировал кою - Воскресенье, 25.12.2011, 09:54
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:43 | Сообщение #23

сибирский

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
9 незаслуженных пятерок подряд вот это проблема
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:32 | Сообщение #24

Ирина2124

Профиль пользователя Ирина2124
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Разговор был очень давно. но прочитала и не могу удержаться. Зачем было спорить? Если Вы были правы, надо было переубедить юношу. если был он прав, надо уметь признать свои ошибки. В моей практике был такой случай, когда ребёнок пытался мне доказать, что он знает предмет на "4", а я ему ставила "3". Я просто стала спрашивать его каждый урок, даже дети мне об этом говорить стали. Но если он хочет хорошую оценку. то должен был готовиться каждый урок. Сергей стал получать 252525..... . Вопрос был исчерпан. И никаких конфликтов.
Дата: Пятница, 27.06.2014, 18:10 | Сообщение #25

Varavaysky

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Всегда считал практику выставления в наказание множества двоек подряд несправедливой.
Дата: Суббота, 28.06.2014, 01:35 | Сообщение #26

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Цитата Varavaysky ()
Всегда считал практику выставления в наказание множества двоек подряд несправедливой.
А если задолбают? 
Среди детей "умников" полно. Моё мнение: на костёр!


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:00 | Сообщение #27

Varavaysky

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует

Цитата
А если задолбают?
  
Терпение и только! Я считаю, нужно разговаривать с учениками, объяснять им, что к чему в первую чередь. А такое решение только масло в огонь, да и потом им из такого положения будет гораздо сложнее выбраться.
Дата: Среда, 09.07.2014, 20:20 | Сообщение #28

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Varavaysky ()
из такого положения будет гораздо сложнее выбраться.
Согласен абсолютно. За двойки в конце концов спросят с учителя.


Я учитель
Дата: Среда, 09.07.2014, 23:51 | Сообщение #29

sonya7262

Профиль пользователя sonya7262
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
В последнее время ловлю себя на мысли о том, что двойки за устные ответы ставлю как бы себе, т.е. чаще стала винить себя за каждую устную двойку. Если я вижу, что ребенок не ответил дом. задание, на уроке стараюсь его спрашивать до тех пор, пока не ответит хотя бы раза три, чтобы было за что поставить удовл. оценку. Иногда, если ученик не ответил дом. задание, даю какой-нибудь тест (минут на 10), чтобы поставить 3. Таким образом, чтобы не ставить ученику 2, дайте ему что-нибудь на уроке или спрашивайте почаще, я уверена, любой ученик сам не захочет получать 2. Кстати, с годами педагогического стажа, устных двоек становится все меньше и меньше, т.е. их практически не бывает. 
В случае с учительницей, открывшей тему форума, могу сказать следующее: на мой взгляд, здесь какое-то недопонимание между учителем и учеником или конфликт. Либо учитель сказал что-то оскорбительное, либо как-то повела себя не так, что не понравилось ученику. В любом случае, как говорил наш бывший директор, мы учителя должны быть мудрыми и находить компромисс в любой ситуации (не зря же нам преподавали возрастную психологию 5 лет в институте). Если бы у меня была бы такая ситуация, я бы в первую очередь поговорила бы с самим учащимся тет-а-тет, чтобы расставить все точки над и. Если не помогает, побеседовала бы с родителями откровенно, или с классным руководителем, или с его же одноклассниками (определенной группой). Если я вдруг каким-то образом оскорбила или унизила ученика, всегда готова извиниться перед ним в присутствии класса, и ничего постыдного в этом не вижу. На мой взгляд, не всегда нужно в таких ситуациях обращаться к администрации. Нужно быть уверенным в том, что они будут готовы Вам помочь, а не вставлять палки в колеса и противопоставлять вас данному ученику.


Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гете)
Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:16 | Сообщение #30

rusala26

Профиль пользователя rusala26
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, это очень непросто - оценить, если ребёнок приходит, сидит, ничего не делает, не учит, не выполняет ДЗ... Каким-то образом с этим надо справляться. Как правило, такое происходит с педагогически запущенными детьми. Родителям не до них... В таком случае требуется слаженная работа всего педколлектива + социальных работников + психологов ++++ ... многих других. Этих детей тоже надо выпускать. Трудно, конечно, но, в конечном итоге - выполнимо.

Новоекатериновская
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены