Когда воспитывать уже поздно
|
|
|
Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:22 | Сообщение #41
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (raduga4261) Кнут и никакого пряника - секрет китайского воспитания Quote (Ирина_Евгеньевна) Я за китайский "кнут", но только в семье Вот вам видеосюжет из «Новостей» от 18.10.2011г. «Камера наблюдения в городе Фошань бесстрастно зафиксировала то, от чего кровь стынет в жилах.
Микроавтобус сбивает выбежавшую на дорогу двухлетнюю девочку. Машина переехала ее передним колесом, постояла. Но лишь мгновение, пока водитель не нажал снова на газ. И по ребенку прокатилось и заднее колесо. Минуту за минутой уходит жизнь, а пострадавшую, как ни в чем ни бывало, обходят и даже объезжают. А затем, поморгав фарами, как будто требуя уступить дорогу, по ней проехал еще и грузовик.
Одна женщина, кажется, наконец, обратила внимание на ребенка, но подошла лишь, чтобы оттащить на обочину. Водителей арестовали, но только после того, как разразился скандал в прессе. Девочка в коме в больнице». Материал из Интернет – ресурса.
После частичного просмотра этого леденящего душу сюжета про китайскую девочку и абсолютно равнодушного отношения к ситуации прохожих, можно смело заявить, что лучше российский кнут и пряник, чем воспитание по китайским принципам. Причем, кнут – висящий на стенке – в качестве наглядного пособия, чтобы неповадно было уклоняться от более-менее установленных норм поведения. И пряник, как поощрительный бонус – «не смажешь – не поедешь». Конечно всё должно быть в пределах разумного. Иначе, китайский синдром бездушия поразит и наше и так уже шаткое положение в воспитательном процессе. Да. Китайцы трудоголики, но бездушные манекены получаются при таком воспитании, которое описано в статье raduga4261. А нам это надо?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 13.04.2012, 05:02 | Сообщение #42
|
театралка
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
какой бред эти дурацкие курсы по АЙТИ!!!!!!!!! бессмысленная трата времени, нервов, сил и тупящий комп!!!! Сетевой маркетинг от образования!!!! Кто-то нехило рекламирует свои порталы, используя господдержку!!!! Я и так могу зайти на эти сайты и посмотреть то, что мне надо, не сидя неделю над бессмысленными практическими ит контрольными!!!! Досталооооооо!!!!!!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 13.04.2012, 05:02 | Сообщение #43
|
школа26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
при прохождении курсов столкнулась с некоторыми сложностями.нужно ещё поучиться.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 13.04.2012, 05:41 | Сообщение #44
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (театралка) Сетевой маркетинг от образования!!!! Кто-то нехило рекламирует свои порталы, используя господдержку!!!! Я бы сказал не поддержку, а административный ресурс. И не просто рекламирует, а активно продвигает свои бренды и, таким образом, строит свой бизнес
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:11 | Сообщение #45
|
Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
|
Воспитывать никогда не поздно! Сначала можно воспитывать любовью, дружбой, добром. Но если человек не понимает ни того, ни другого, ни третьего, на помощь должны прийти ремень с металлическими заклёпками, вымоченный в соляной и единица. Не надо пугать детей двойками! Не надо! Двойки надо ставить. И за поведение тоже. И замечания писать. И родителям звонить. Если учителя будут постоянно пугать детей двойками, то дети поймут, что их всего лишь пугают и наплюют на то, что их пугают. В конце концов, что я вам говорю? Вы ведь учителя, а не я. Может, у меня, конечно, не самое правильное представление о моралях, но я считаю, что дети должны уважать учителя, хотя бы за то, что он учитель. Я говорила про единицу и ремень. Вам, возможно, покажется это слишком жестоким, но тем не менее, очень жаль, что ввести такое в школы невозможно. Вы, возможно, думаете, почему я тут раскидываюсь восклицательными знаками. На это есть причина: если ученик вас ненавидит, он никогда не скажет вам это в лицо. Он будет фальшиво улыбаться вам и пытаться впарить очередную сказочку о том, как его домашний гладиолус в очередной раз сожрал домашку. Вы думаете, что он просто забыл, но нет! Ничего он не забыл! Он сегодня при мне рассказывал эту историю своему дружку. Он ничего не забыл! Он даже сказал, что вас ненавидит. Он сказал не только о том, что вас ненавидит. Нет, он много о вас сказал нехорошего. Сказал того, что на 99,9 процентов является ложными умозаключениями, доведёнными до абсурда, зачастую с применениями ненормативной лексики. Да я такое за семь лет и месяц учёбы слышала не единожды, почти каждый день. И ведь ни одной "злой училки" за это время не встретила. Можете сказать, что я гиенюсь и шакалюсь попусту. Может быть. Но я никого не заложила, я не говорю такого вслух, но тем не менее, к сожалению, зачастую, это так. О большинстве учащихся в классе вы практически ничего не знаете. Не знаете, кто они на самом деле, что они на самом деле о вас думают. Вас должны уважать, а не делать вид, что уважают. Ученики не должны думать, что вы им обязаны поставить пятёрку в журнал. Пятёрки надо зарабатывать, пусть дети приучаются к труду с молочных зубов, пусть они научатся грызть гранит науки молочными зубами, ведь если они научаться этому с самого начала, дальше им будет легче, чем если бы они не научились с самого начала! Я не шакал. И не гиена. Я обычное школоло. Я просто хочу, чтобы учителя не страдали от детишек-троллишек, которые садятся им на шею! Я просто не хочу, чтобы выросло поколение необразованных дикарей с двумя высшими образованиями, Просто учителям надо чаще "рисовать лебедей" там, где надо. Не надо прощать домашку, которая была задана четыре урока назад и до сих пор не сделана. Ребёнок может состроить вам жалобную гримасу, хотя в душе он вас ненавидит. Вам только кажется, что он такой маленький и невинный. На самом деле он может обложить вас трёхэтажным, как только вы выйдете за дверь. Я не говорю, что всё выше написанное является неоспоримой истиной. Просто помните на всякий случай, о том, что такое может случиться с каждым учителем! Рисуя лебедей за невыполненную домашку, вы поступаете правильно!
"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 26.03.2018, 23:37 | Сообщение #46
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Когда воспитывать уже поздно? Человека можно фактически воспитать до 7 лет. Потом уже поздно. Дальше уже человек может только сам перевоспитать себя. Педагоги и родители г могут оказать содействие перевоспитанию, но только на собственном примере. Следует учесть, что слова не воспитывают. .С несогласными спорить не буду. Глупо доказывать аксиому, если человек ее не понимает.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 18:01 | Сообщение #47
|
cehftdf
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
В наше время приходиться очень много работать с родителями по вопросам воспитания их детей. Казалось бы, соглашаются, понимают, но выходя за пределы школы, твердо встают на сторону своего ребенка и вопросы остаются не решенными. Очень трудно стало работать именно с родителями, а не самими учащимися. А администрация нашей школы относится с большим пониманием к своим учителям, и чем могут, помогают.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 19:12 | Сообщение #48
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
С учителями общаться тоже очень трудно, даже на образовательных сайтах. Неслучайно, заместителям директоров (завучам) в специальный стаж, который дает право на досрочную страховую пенсию по старости как педагогическому работнику (по выслуге лет), засчитывает работа на ставку заместителя, независимо от наличия учебной нагрузки. Досрочная пенсия дается за вредные условия труда. Заместитель директора (завуч) достаточную долю вредности получает общаясь с учителями. Директору необходимо иметь учебную нагрузку не менее 6 часов в неделю, чтобы работа в этой должности засчитывалась в специальный стаж. Работа директора более ответственная, но менее вредная, чем у завучей.
Сообщение отредактировал sergey_evsutin - Понедельник, 02.04.2018, 23:33
|
|
|
|