Как наладить дисциплину в классе?
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:29 | Сообщение #111
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) Как вы понимаете авторитет учителя. Профессионал, знания которого НЕЛЬЗЯ оспорить! Человек, умеющий вести диалог на равных с любым оппонентом. Имеющий возможность и ЖЕЛАНИЕ ( даже - жажду) всегда впитывать в себя новые знания. Но, к сожалению, мне до этого далеко!
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 18:42 | Сообщение #112
|
Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Профессионал, знания которого НЕЛЬЗЯ оспорить! Кем?
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:45 | Сообщение #113
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата Михалыч2 ( ) Кем? А еще есть: Чем? Где? Зачем? Я имела ввиду - эрудит на 200%. Сюда включается умение синтезировать, анализировать, прогнозировать, делать выводы и быстро ориентироваться в потоке информации.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:07 | Сообщение #114
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Я имела ввиду - эрудит на 200%. Что- то среди своих коллег таких не встречал...В лучшем случае свой предмет и то только необходимое для школы... Например учителя русского языка и литературы хорошо знают только произведения школьной программы...О многих других известных произведениях даже не слышали...
Заранее извиняюсь, если мое сообщение кого- то задело...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 11.07.2015, 15:17 | Сообщение #115
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата Оформитель ( ) .В лучшем случае свой предмет и то только необходимое для школы... К сожалению, да. Есть такая шутка у учеников: "Почему учителя требуют глубоких знаний по всем предметам, хотя сами знают только один?". Естественно, такой учитель не будет иметь авторитета. Конечно, за прочие знания учителям не платят, и эти знания не кажутся такими нужными в их работе. Но непосредственно за них не будут платить никогда. Широкая эрудиция и прочие перечисленные умения поднимают заработок не напрямую, опосредованно. Ну, и в других аспектах работа становится легче и лучше. И жизнь тоже.
Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 11.07.2015, 15:17
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 16.07.2015, 13:22 | Сообщение #116
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Конечно, за прочие знания учителям не платят, и эти знания не кажутся такими нужными в их работе Ну это чисто "шкурный подход" к проблеме.Цитата Оформитель ( ) Что- то среди своих коллег таких не встречал...В лучшем случае свой предмет и то только необходимое для школы.. Я вас понимаю коллега. И согласна -такие учителя крайне редко встречаются в наше время. Есть масса объективных и субъективных на это причин: мощный поток информации; интенсивный темп продвижения всех современных наук и т.д. и т.п. Но стремиться к чему-то надо. Вот это я имела ввиду. И еще: сейчас такое время, когда каждый ЖЕЛАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, имеет начальные знания по многих вопросах. Главное научиться добывать интересующие вас знания и сведения, Сейчас высказывание "Учись учиться" самое актуальное. Поэтому: на 200% эрудит - это мечта, а на 80% - реальность!
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:57 | Сообщение #117
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Учитель должен быть прежде всего человеком.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.09.2015, 17:37 | Сообщение #118
|
danil1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мне 22 года, я закончил университет в этом году и сразу устроился в школу. Мне дали четыре класса (два пятых и два шестых), у которых я теперь веду математику. Три класса меня более менее слушают, ведут себя хорошо, все делают и пишут, а один из шестых классов полностью неуправляемый. Дети в нем очень невнимательные, плохо слушают, разговаривают, крутятся, и начальный уровень, с которым они пришли в шестой класс, очень низкий (с трудом выполняют даже вычисления в столбик с натуральными числами).
Сначала я пытался перекричать свой непослушный класс, но после того, как однажды сорвал на них голос, начал разговаривать тише и ходить между рядами, повторяя все по пять раз, чтобы они услышали, и по дороге приструнять особо активных. Из-за всех этих движений половина ничего не делает или делает не все, да и из-за потери времени я успеваю объяснить только половину (а когда и меньше) материала, который даю другим классам. По заявлениям завучей, так они себя ведут на всех уроках, кроме двух, где очень строгие преподаватели, которых они боятся.
Так как мне придется вести эти классы до самого ОГЭ, то надо как-то решать эту проблему. Мне сказали, что если они не сдадут математику, то меня будут гонять по всяким комиссиям и могут применить какие-нибудь санкции, как к неэффективному педагогу.
Из вариантов, которые мне были предложены (необязательно учителями), я выделяю три:
1. Купить рупор и говорить в него, чтобы не надрывать постоянно голос. 2. Поставить в класс видеорегистратор со звуком, направленный на детей, пригрозив тем, что покажу запись родителям или администрации школы. 3. Уговорить родителей, чтобы на каждом уроке присутствовал родитель какого-нибудь ученика.
Стоит ли испробовать какой-нибудь из трех этих вариантов? И что еще можно попытаться предпринять?
Спасибо!
Сообщение отредактировал danil1 - Среда, 09.09.2015, 17:38
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.09.2015, 17:54 | Сообщение #119
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
danil1, я бы поддержала второй вариант: видеокамеру или видеорегистратор. Но обязательно уведомила бы об этом администрацию, родителей и повесила бы знак о ведущейся видеосъёмке, чтобы потом не было претензий, что для кого-то это сюрприз.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.09.2015, 20:00 | Сообщение #120
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата danil1 ( ) Купить рупор и говорить в него Не вариант - однозначно
Цитата danil1 ( ) Поставить в класс видеорегистратор Эффективно, но только на первые два-три занятия
Цитата danil1 ( ) Уговорить родителей, чтобы на каждом уроке присутствовал родитель Тоже малоэффективно: родитель на уроке будет лишь молчаливым наблюдателем и, в лучшем случае, сможет приструнить лишь своё чадо
Цитата danil1 ( ) что еще можно попытаться предпринять Только диктат, жёсткий, постоянный и неотвратимый.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|