Педагогические ситуации в школе и вне школы
|
|
|
Дата: Среда, 03.10.2012, 13:10 | Сообщение #231
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (lena50mp3) Я считаю, что оставлять этот поступок безнаказанным никак нельзя... Елена Павловна, а я реалист, если Quote (Nazira) Доказать этот факт я не могу свидетелей нет, и нет подтверждающих фактов данного инцидента, то и доказать что-либо невозможно. Если родительница не признается (а она не признается) в оскорблениях учителя, то она может легко перевести стрелки на Nazira, и заявить (хорошо если не на повышенных тонах), что это оговор. Думаю, в этом случае надо пригласить родительницу в школу и объяснить почему Quote (Nazira) ученицы-ударницы , получившая итоговую "3" по моему предмету, вышел такой результат.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 03.10.2012, 16:52 | Сообщение #232
|
Nazira
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
|
Родительница видела результаты тестов(из 25 правильно отвечала на9-12),но считает что это недоработка учителя.
Сообщение отредактировал Nazira - Среда, 03.10.2012, 16:54
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 03.10.2012, 18:36 | Сообщение #233
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (Nazira) Родительница видела результаты тестов(из 25 правильно отвечала на9-12) Ну, по одним тестам нельзя выводить оценку. Есть текущие оценки и оценки за контрольные работы. По правилам, мы должны выводить среднюю арифметическую всех оценок, а в спорной ситуации решающее значение имеют контрольные работы.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 04.10.2012, 02:47 | Сообщение #234
|
Марина67
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
|
Quote (Nazira) обматерила меня по телефону А зачем Вы слушали? Нужно было сразу положить трубку. Если ей захотелось бы всё-таки довести до Вас своё мнение в такой форме, пусть бы делала это "принародно" - а в этом случае ей бы пришлось отвечать за свое хамство. При наличии свидетелей можно даже в суд подать. Матом со мной еще никто не разговаривал, но претензии в хамской форме были - никогда их не выслушиваю, сразу обрываю: кладу трубку или ухожу. Пусть идут к директору или в управление образования, а там уже пусть попробуют поговорить таким образом... Кстати, "недоработку" учителя тоже нужно доказать. Вы уроки проводили? Домашние задания проверяли? Какие еще могут быть претензии? Или речь идет о репетиторстве?Добавлено (04.10.2012, 02:47) ---------------------------------------------
Quote (Nazira) После такого плевка в душу нет желания работать. Не отчаивайтесь. Общество изменилось - и не в лучшую сторону. Нужно научиться жить и в таких условиях, научиться защищаться от агрессии.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:42 | Сообщение #235
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Как защититься от хамства по книге В. Петрова Добавлено (05.10.2012, 12:42) --------------------------------------------- «Поймали тишину»
На последнем курсе вуза я почти две четверти преподавал информатику в одной из школ. Преподавал сразу у нескольких классов: от шестого до одиннадцатого. Школа большая, и как следствие, дисциплина в классах далеко не всегда была на высоте. Поэтому первый урок я обычно посвящал именно дисциплине.
Важным фактором в восстановлении тишины в классе во время урока был громкий хлопок в ладоши – это называлось «поймать тишину». После этого все разговоры и шум в классе должен были прекратиться, иначе начинались резкие карательные меры: от низкой оценки до вызова родителей. Мои классы как-то быстро усвоили этот урок, а вот одногруппницам моим не так повезло.
Пришел я на урок к нашей отличнице Олечке – это требовалось для ведения дневника по практике. Пришел после выходных, не выспавшийся, небритый, злой. Классу меня представлять не стали, поэтому не все знали что этот за мрачный дядя сидит с тетрадкой за последней партой. И дисциплины в этом классе явно не было – шум, гам, ругань, и абсолютно наплевательское отношение к молодой учительнице.
Терпения моего хватило ровно на 20 минут. После чего я встал. Прервал урок. Прошел к доске. Развернулся. Громко хлопнул в ладоши чтоб привлечь внимание. И начал тихо объяснять «по пунктам»: 1) Если учитель в классе, да еще и не один – дети должны сидеть ТИХО. Учителя надо уважать независимо от пола, возраста и общественного положения. Хотя бы для видимости;
2) Не надо думать что учителя не могут распустить руки. Это заблуждение. Могут, и я даже пофамильно могу назвать на кого я их распущу если они еще раз попробуют сорвать урок,
3) Ученики ***, ***, *** и *** получают двойки за поведение. В дневник. Они знают за что. И если они против – могут немедленно идти к директору, и я ему объясню за что. После чего им явно придется искать другую школу,
4) Есть волшебное движение, которое называется «поймать тишину» и выглядит оно вот так,
5) Я надеюсь что все меня поняли. Теперь открываем тетради и пишем!
Конечно я на самом деле не мог «распустить» на кого-то руки, да и двойки ставить не имел права. Но дети то об этом не знали. Поэтому угроза возымела действие: мои методы были взяты на вооружение и проблемы с дисциплиной в этом классе постепенно исчезли. © Алексей Деменко
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 05.10.2012, 13:12 | Сообщение #236
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
Мой педагог в институте позвал меня летом поработать в лагере вожатой после первого курса. Мне 18, а моим детям 14-16. Разное случалось: и влюблялись, и ругались. Мой учитель сказал "один умный вещь":"Если допекут, заведи в свою комнату и врежь, но чтоб никто не видел. Я поверю коллеге, а не пацану." До этого дело не дошло, но... Совет я запомнила.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:01 | Сообщение #237
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
в прошлом году был случай. в 6 коррекционном классе шел урок, на котором сидел наш школьный сисадмин-отлаживал работу компьютера урок, как урок-один ходит, другой бегает по классу, я веду урок, рассказываю, показываю, а те два никого и ничего не слушают Сисадмин слушал, смотрел, потом ему это надоело. Он встал и говорит тому, который бегал:"Ну-ка, быстро сел и закрыл рот!" тот попробовал, как обычно огрызаться и хамить, тогда Андрей Николаевич ему говорит:"Я сейчас тебе как врежу-сразу меня запомнишь! и не побоюсь - мне за это ничего не будет! Я ведь не учитель..." естественно. тишина до конца урока была гарантирована
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Сообщение отредактировал lena50mp3 - Пятница, 05.10.2012, 19:47
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:03 | Сообщение #238
|
ИринаВалерьевна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Есть у меня особо ушлая ученица которая успевает слушать меня, записывать в тетрадь и параллельно разговаривать с соседями, отвлекая их разговорами. Получается что она все слышит и успевает, а соседки проболтав с ней меня не воспринимают. Я сделала ей два замечания, она успокоилась, потом снова. В середине урока я взяла у нее тетрадь и не глядя поставила 2 за работу на уроке. Я думала что она не пишет, а оказалось что она писала все - получается не смогла обосновать оценку. Она встала, сказав что это не справедливо и девочка ушла, поддержав ее за ней ушли еще 4 человека. Я спросила кто еще так считает? В ответ было молчание. Как мне поступить?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.10.2012, 05:57 | Сообщение #239
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
Не бойтесь признавать свои ошибки. Надо извиниться. Или научиться обосновывать свои оценки. Девочка все записала механически, а что она усвоила на уроке? Если все же усвоила (Юлий Цезарь, не иначе), пусть сама объяснит подружкам. И не торопитесь в будущем ставить оценки! Мой ученик в 5 классе весь урок сидел, глядя в окно. Ничего не повторял за мной (это английский - то!). Я спросила его в конце и он мне все выдал, что мы проходили! Он так и смотрел в окно до 11 класса, но всегда был готов и экзамен (он один его выбрал) сдал на 5!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:29 | Сообщение #240
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (lena50mp3) Сисадмин слушал, смотрел, потом ему это надоело. Он встал и ... Нормальная, такая, ситуация, прямо с меня писаная, надо сказать. В прошлом году работал в соседней школе (тоже сисадминил), ну и доводилось быть на уроках, в т.ч. и на информатике. Пару раз "спускал собак" на тамошних деток, даже помогало. А в этом году они все в нашу школу переметнулись, а тут - я! В-общем, долго объяснять что к чему уже не пришлось: детки в курсе, что со мной не забалуешь...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|