[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Педагогические ситуации в школе и вне школы
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:31 | Сообщение #11

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (KarMaN)
Моё мнение... Пофигизмом страдает администрация Вашей школы, отнюдь не дети.
Почему должным образом не был организован учебный процесс? Почему не было 5 урока у детей?

Не знаю, что за причина была на этот раз, но бывает так, что просто нельзя никем заменить внезапно заболевшего учителя. А химия раз в неделю, притом последнее, решающее, полугодие, и ее тоже в данном случае снимать нельзя. А вообще, знаете, никто время у детей не отнимал - седьмых-восьмых уроков не ставил. Они же должны были до 13.40 в тот день находиться на уроках, да еще и элективные курсы у них потом до 15.00! А они в 12.45 уже ушли... Одиннадцатиклассники вполне могли найти себе полезное дело - заняться решением домашнего задания или прорешиванием вариантов ЕГЭ - им предоставили кабинет на тот пропавший урок.

Добавлено (23.05.2011, 00:31)
---------------------------------------------
Завтра (то есть уже сегодня) опять будут не уроки, а пародия. Разве заставишь детей нормально работать, если уже 2 дня назад были выставлены четвертные и годовые оценки в 9 и 11 классах? Скажите, у вас в школах тоже такой маразм? Ну почему нельзя выводить оценки по окончании учебного года, в последний день? И чем занять учеников на таких "ненастоящих" уроках, чтобы они были заинтересованы поработать в полную силу?


Ирина
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:06 | Сообщение #12

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Скажите, у вас в школах тоже такой маразм?

Такой же. Оценки выставили в пятницу, а сейчас пародия на уроки.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:37 | Сообщение #13

Гера

Профиль пользователя Гера
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
А у нас ещё смешнее. Завтра. 24 мая, в 9-х классах после 5 урока линейка, а 5 уроков надо вести. Как??? Как их удержать. что делать на этих уроках. когда выставлены оценки и получен допуск к экзаменам? Как тут Гоголя не вспомнить: "Над кем смеётесь?!"

Келлер
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:33 | Сообщение #14

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Насчет первоклассника.
Работаю в коррекционных классах. Вижу, что этот ребенок "наш" -должен учиться в классе коррекции.
Для "наших" детей такое поведение-это норма.
За годы работы с подобными детьми уже ничему не удивляюсь.
В классах коррекции не приходить на последний по счету урок -это тоже норма.
Эти дети в школу ходят не получать знания, не учиться.У них свои цели, поэтому взывать к их сознательности, совести... -дело бесполезное.


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:50 | Сообщение #15

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Гера)
Завтра. 24 мая, в 9-х классах после 5 урока линейка, а 5 уроков надо вести. Как???
Очень вам сочувствую! У меня завтра в девятых нет урока, но от этого не легче. Они и сегодня уже стояли на ушах. Пришла с работы с головной болью и разочарованием: НИЧЕГО я с ними сделать не смогла!!! Работали три-четыре человека, которые всегда работают - просто по-другому не умеют. Как пчелки. А остальные... Страшно вспомнить...


Ирина
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:57 | Сообщение #16

кою

Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
У нас последний звонок 25 мая, 11 классы репетируют.А в 9 классах последние два урока показываю фильм про Черноболь "Атомные люди" по времени всамый раз.Тишина и спокойствие,да и по программе...

кою
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:27 | Сообщение #17

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Мы учимся до 31 мая!
Даже мои первоклашки.

Уже вторую неделю все сходят с ума! Даже те, кто вел себя нормально. Сегодня сдали учебники. Чем еще до 31 заниматься???
А родители, как на зло, до 18.00 в продленке держат.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:38 | Сообщение #18

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
На самом последнем уроке попробуйте сделать вид, что собираетесь провести некую самостоятельную (контрольную) работу по предмету. Ну самую-самую последнюю. Для своей статистики (мониторинга). Поверят. Нужно, чтобы поверили. И тут-то, как обычно раздав листочки, объявите, что пишем микро(нано)сочинение (эссе) на тему: "Я (не) люблю Физику (Химию, Литературу, ...)". В свободной форме или отвечая на примерные вопросы: Что вам понравилось (или наоборот) на уроках ... ? Что вам запомнилось на уроках ...? Если бы я был учителем ... , то ... ? И т.п. придумайте сами и напишите на доске. Много не надо. Разрешите писать анонимно левой ногой. Пусть некоторые отыграются в последний день. Будьте демократичны. Попросите никого не разговаривать друг с другом - пусть в тишине пишут своё, личное. Можно сказать, что это дело серьезное, что вы хотите учить будущие поколения еще лучше, чем их. В общем, стимулируйте к правдивости.
Результаты вас удивят. Будет и чушь конечно, но в основном порадуют. Вспомнят и то, о чем вы благополучно уже забыли. Не понравится - выкиньте. По крайней мере, хоть часть урока пройдет в тишине.
У меня за годы работы уже накопилась богатая коллекция таких экспромтных эссе. Время от времени, как захандришь, полистаешь коллекцию - и легчает.


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Понедельник, 23.05.2011, 21:59
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:26 | Сообщение #19

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
И тут-то, как обычно раздав листочки, объявите, что пишем микро(нано)сочинение (эссе) на тему: "Я (не) люблю Физику (Химию, Литературу, ...)"

Отличная идея! Я ею пользуюсь, но только на последнем уроке в 11 классе. В контрольных тетрадках. Мне на память. Не анонимки, но очень разные и интересные. Кто бранит, а кто и хвалит. А в других классах не даю: не будешь же каждый год заставлять писать одно и то же сочинение... А идея с фильмом мне очень понравилась. Но наши по-моему и на таком фильме ржать будут, как кони - настроение у них в последние дни такое...


Ирина
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:08 | Сообщение #20

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
А ещё хорошо устраивать какие-нибудь экскурсии, деловые игры, лабораторные,короче,что-угодно но на природе.Во-первых, вдали от контроля, во-вторых-дали возможность детям расслабиться и себя не нервировать

Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены