Проблема в классе.
|
|
|
Дата: Вторник, 12.09.2017, 09:11 | Сообщение #1
|
Irina7411
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте уважаемые коллеги. Пришла с работы и не знаю что делать и как быть. В этом году вышла из декретного отпуска, до этого проработала в школе 4 года. В этом году дали мне 4 класс. До этого их учил учитель с огромным стажем, но с минимальной ответственностью. Во время уроков часто говорила по телефону, решая свои семейные проблемы. Уроки велись часто в виде самостоятельной работы, а учитель в это время либо в коридоре с телефоном, либо проверяет тетради. Пришла я. И первое что я выяснила, это очень завышены оценки. В классе есть отличник, который не знает таблицу умножения и элементарные правила к примеру жи-ши, ча-ща. То же самое с хорошистами. Домашние задания не выполняются. Я начала ставить те оценки, которые дети заслуживают, я и раньше ни когда 5 и 4 за просто так не ставила. Родители естественно за возмущались, начались жалобы администрации. В пятницу хочу собрать первое родительское собрание. Как быть, с чего начать и что говорить я не знаю. Может быть у кого-то была похожая ситуация. Подскажите какбыть. Как наладить отношения с родителями. Спасибо))))
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 12.09.2017, 11:11 | Сообщение #2
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата Irina7411 ( ) Пришла я. И первое что я выяснила, это очень завышены оценки. В классе есть отличник, который не знает таблицу умножения и элементарные правила к примеру жи-ши, ча-ща. Irina7411, первые уроки еще ни о чем не говорят. Ребятишки после лета просто-напросто всё забыли, надо повторять пройденное практически всю первую четверть. У самой внук, который в третьем классе имел все пятёрки, сейчас пишет чёрт знает что и чёрт знает как. Сижу с ним, тренируем почерк, пишем по страничке в день какого-нибудь текста дополнительно к домашним урокам, заодно вспоминаем правила, считаем (забыл, как в столбик умножать и делить). Так что не порите горячку, мой вам совет. Не настраивайте детей и родителей против себя. Время покажет, липовые у них оценки были или нет.Добавлено (12.09.2017, 11:11) ---------------------------------------------
Цитата Irina7411 ( ) До этого их учил учитель с огромным стажем, но с минимальной ответственностью. Не судите, да не судимы будете. Это высший пилотаж, если дети в начальной школе умеют работать самостоятельно, когда учителю надо выйти в коридор на телефонный звонок. Он имеет право во время самостоятельной работы проверять тетради. Не собирайте сплетни. Вы же сами у этого учителя не учились и ничего лично не наблюдали.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 12.09.2017, 11:22 | Сообщение #3
|
Irina7411
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) Не судите, да не судимы будете. Это высший пилотаж, если дети в начальной школе умеют работать самостоятельно, когда учителю надо выйти в коридор на телефонный звонок. Он имеет право во время самостоятельной работы проверять тетради. Не собирайте сплетни. Вы же сами у этого учителя не учились и ничего лично не наблюдали. К сожалению я не первая кто сделал такие выводы, это знает вся школа, просто все молчат.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.12.2017, 09:58 | Сообщение #4
|
Мама6708
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Я не учитель, но хочется отметить негативную тенденцию- каждый новый учитель критикует работу предыдущего. Критикует и словами и действиями, ставит двойки направо-налево.. А страдают дети, которые не виноваты, что предыдущий учитель их чему-то не научил. Мне кажется, что часто забывается, что учитель должен в первую очередь учить,а не критиковать. Увидели пробелы в знаниях, найдите в себе желание и способы их заполнить. Вы же учитель. Хотя, конечно, легче проводить уроки по отработанным планам уроков, И ещё, хочется заметить, что в сообщении Irina7411 огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 00:26 | Сообщение #5
|
tokivan
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
|
Я сомневаюсь,что автор поста - учитель. Действительно, ошибок очень много.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 13.03.2018, 15:49 | Сообщение #6
|
Анна20
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Я на месте автора изложила родителям все как есть, кому с ребенком дома таблицу умножения учить, а кому еще над какими вопросами работать с ребенком. тогда и отметки хорошие будут. если родители вам не поверят, пусть разузнают у детей об их знаниях.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 10.04.2024, 10:22 | Сообщение #7
|
Infoproekt0
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Я бы на вашем месте рассказал о прошлом учителе и о проблемах детей, в целом всё грамотно объяснить в доброй атмосфере, возможно поможет.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.08.2024, 04:47 | Сообщение #8
|
KEYOGE4614
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Я не учитель, но мне хотелось бы обратить внимание на негативную тенденцию: каждый новый учитель критикует работу своего предшественника. Эта критика проявляется как в словах, так и в действиях, когда учитель ставит двойки без разбора. А страдают от этого дети, которые не виноваты в том, что предыдущий учитель не смог их чему-то научить. Мне кажется, что иногда забывается, что главная задача учителя — учить, а не критиковать. Если вы заметили пробелы в знаниях учеников, постарайтесь найти в себе желание и способы их заполнить. В конце концов, вы же учитель. Хотя, конечно, проще проводить уроки по готовым планам, не прилагая дополнительных усилий.
Также хотелось бы отметить, что в сообщении Irina7411 содержится большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.
|
|
|
|