[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Как найти управу на администрацию школы
Дата: Вторник, 10.01.2012, 02:38 | Сообщение #151

оля0596

Профиль пользователя оля0596
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
да никто управу и не ищет, просто делимся наболевшим, ведь сказать некому да и незачем. ничего из этотго все равно не выйдет. а почему бы и не пожаловаться коллегам и друзьям?
но когда почитаешь, что люди пишут - так и не так все у тебя страшно!!!
с началом вас второго полугодия, коллеги!
Дата: Вторник, 10.01.2012, 12:30 | Сообщение #152

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (оля0596)
просто делимся наболевшим, ведь сказать некому да и незачем. ничего из этотго все равно не выйдет

совершенно с вами согласна!
каждому человеку необходимо выговориться
не в каждом населенном пункте имеются "телефоны доверия", который хорошо снимает душевное напряжение
на себе убедилась-помогает!
а на нашем форуме все условия для этого созданы(анонимность, бесплатность, доступность)
я даже хотела предложить новую тему "жилетка" или что-то даже "телефон доверия", где каждый учитель смог бы выплакать, высказать,пожаловаться на свою беду или обиду.
и мы бы всем миром посочувствовали , выслушали( а это главное!), посоветовали как быть
что мы и делаем
applause


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Вторник, 10.01.2012, 12:35
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:04 | Сообщение #153

авгур

Профиль пользователя авгур
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Отсутствует
Работа директора школы действительно не мед, с этим согласен, но и "беспредела" с их стороны допускать нельзя. Не может директор получать например, 30 тысяч, когда учителя получают 7-8 тысяч(по крайней мере я с этим не согласен). Или что касается справедливости в распределении премий (кстати у нас это тайна) здесь есть "поле" для произвола администрации. У кого то есть знакомые, родственники в отделах образования, институтах, проводящих олимпиады, и их дети с завидной постоянностью выигрывают олимпиады, побеждают на конкурсах, получают гранты, звания. За это их естественно хорошо премируют, а те кто реально работают в лучшем случае удостаиваются устной похвалы. И уравниловка здесь абсолютна не причем, нарушений и произвола очень много, но очевидно есть все таки честные директора, судя по высказываниям некоторых коллег. За них остается только порадоваться, но я убежден, должна быть реальная система контроля и создать её можно только через действенный профсоюз.

Добавлено (15.01.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Еще, мне кажется, мы не до конца поняли какая мы теперь сила, какие новые возможности открываются перед обществом в целом и перед учительством в частности. Я имею ввиду интернет. Наши дети вот быстро все "просекли", и теперь мы боимся сказать, что то лишнее и тем более сделать, а вдруг кто-то снимает тайком и я вскоре увижу свою физиономию на каком либо сайте? Я не призываю к шпионству за администрациями, но вот арабы например даже революции устроили в своих странах во многом благодаря интернету. Главное нам необходимо победить в себе страх, и тогда уже никто не сможет относиться "снисходительно-презрительно".


Делай что должен и будь что будет.
Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:11 | Сообщение #154

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Психологическое каратэ
«Надевая шкуру льва, ты должен
чувствовать себя львом»

(Какими приемами пользуются начальники)

1. Провоцируют рукопожатие и легко избегают его, оставляя только что вошедшего в растерянности
2. под любым предлогом заставляют посетителя занять самое неудобное место
3. Сразу же берут инициативу в разговоре на себя и задают множество вопросов, не выслушивая ответов, вопросы посетителя пропускают мимо ушей
4. Демонстрируют беспокойство о здоровье собеседника, акцентируют внимание на его неважном цвете лица, усталом виде
5. Проявляют отеческую заботу о здоровье, задают вопросы о семье…интересуются, почему у вас плохое настроение
6. Задают вопросы о проблемах на работе, останавливаясь на негативных моментах, задержке зарплаты, налоги…Сетуют, что никому сейчас верить нельзя
7. Вскользь упоминают общих знакомых, не раскрывая сути(а вдруг кто-то сказал о тебе плохо…)
8. Придираются по мелочам к оформлению документов(поменять названия, поразборчивей подпись)
9. Используют психокомплексы (вины, страха за будущее)
10. Создают искусственный дефицит времени

Психологическое айкидо

«Не можешь носить
шкуру льва, носи лисью»

1. Настоять на рукопожатии и поблагодарить собеседника за оказанную в прошлом услугу
2. Под любым предлогом занять самое удобное место
3. Комплиментарно отозваться о внешнем виде оппонента
4. Вспомнить позитивный опыт совместного решения проблем. Подчеркнуть: «Я человек слова»
5. Использовать упоминание об общих знакомых в доброжелательном тоне, отметить их профессионализм
6. Сослаться на значимое одобрительное мнение авторитетных людей о вашей работе
7. Навязать модель эксперта, выгодную вам, «Выбор без выбора»
8. Признать мелкие недостатки в оформлении рукописи, документа, не ожидая претензии(«Я допускаю…., но я всегда благодарен вам за поддержку и внимание»)
9. Сказать в корректной форме о возникшем у вас чувстве дискомфорта. Заставить его подтвердить это или опровергнуть
10. Использовать его психокомплексы, в частности превосходство, великодушие(«Я благодарен, что вы уделили мне время, давайте поступим следующим образом, вы называете все, что не устраивает вас в моей работе, я меняю стиль работы»)
11. создать искусственный дефицит времени
12. Обратиться с несколькими просьбами одновременно, заранее предусмотрев отказ, а потом обратиться с самой важной для вас(ему будет трудно отказать)
13. Отвлечь его внимание от возникших упреков (уронить какой-нибудь предмет или сказать, что вам срочно нужно позвонить)


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Вторник, 06.03.2012, 16:12
Дата: Среда, 24.12.2014, 18:57 | Сообщение #155

kovalev

Профиль пользователя kovalev
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Друзья!
Только что я создал петицию и надеюсь, что вы ее подпишете – вотназвание этой петиции:
Министру общего и профессионального образования Ростовской области, Россия:Прекратить дискриминацию, нарушение трудовых и конституционных прав учителя
Эта проблема очень важна для меня! Если вы подпишите петицию и расскажете о ней
друзьям и знакомым, мы сможем собрать 2,000 подписей, чтобы повлиять на
принятие решения по этой проблеме.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию:http://www.uchportal.ru/publ/14-1-0-4909

Подобные кампании всегда начинаются с небольшого количества подписей, но
набирают силу, когда их поддерживают такие люди, как мы - пожалуйста, уделите
пару минут, чтобы помочь кампании: подпишите петицию и расскажите о ней другим.

Большое спасибо,
Геннадий.


Геньчик

Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 24.12.2014, 20:39
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:12 | Сообщение #156

pavluxa

Профиль пользователя pavluxa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
геннадий, ваша ссылка ведет в дебри одноклассников, где я, например, не имею чести быть представлен.
что вам помешало предоставить текст вашей петиции под спойлером, дабы форумчане ознакомились с  текстом на этом сайте?
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:29 | Сообщение #157

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата kovalev ()
Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию
Увы, ссылка привела на мою страницу в "Одноклассниках" - и никаких петиций там нет


Ирина
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:32 | Сообщение #158

grafina

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
kovalev
Цитата kovalev ()
:Прекратить дискриминацию, нарушение трудовых и конституционных прав учителя
А в чём, собственно проявляется в Ростовской обл Нарушение КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ УЧИТЕЛЯ ?
Кого дискриминируют?
Большое спасибо.
Ваша ссылка не открывается.


Сообщение отредактировал grafina - Среда, 24.12.2014, 20:34
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:47 | Сообщение #159

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
kovalev, уважаемый Геннадий Алексеевич! В вашем посте поправила ссылку на статью на Учпортале. Ссылка на саму петицию в статье нерабочая, к сожалению, если будете её публиковать убирайте в теги hide (4-ая кнопка справа). Спам удален мной, оставила только здесь ваше сообщение.

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:53 | Сообщение #160

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
Цитата Ishina ()
Ссылка на саму петицию в статье нерабочая
Ссылку поправил. Попробуйте.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены