Как найти управу на администрацию школы
|
|
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 02:38 | Сообщение #151
|
оля0596
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
|
да никто управу и не ищет, просто делимся наболевшим, ведь сказать некому да и незачем. ничего из этотго все равно не выйдет. а почему бы и не пожаловаться коллегам и друзьям? но когда почитаешь, что люди пишут - так и не так все у тебя страшно!!! с началом вас второго полугодия, коллеги!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 12:30 | Сообщение #152
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Quote (оля0596) просто делимся наболевшим, ведь сказать некому да и незачем. ничего из этотго все равно не выйдет совершенно с вами согласна! каждому человеку необходимо выговориться не в каждом населенном пункте имеются "телефоны доверия", который хорошо снимает душевное напряжение на себе убедилась-помогает! а на нашем форуме все условия для этого созданы(анонимность, бесплатность, доступность) я даже хотела предложить новую тему "жилетка" или что-то даже "телефон доверия", где каждый учитель смог бы выплакать, высказать,пожаловаться на свою беду или обиду. и мы бы всем миром посочувствовали , выслушали( а это главное!), посоветовали как быть что мы и делаем
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Сообщение отредактировал lena50mp3 - Вторник, 10.01.2012, 12:35
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:04 | Сообщение #153
|
авгур
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Отсутствует
|
Работа директора школы действительно не мед, с этим согласен, но и "беспредела" с их стороны допускать нельзя. Не может директор получать например, 30 тысяч, когда учителя получают 7-8 тысяч(по крайней мере я с этим не согласен). Или что касается справедливости в распределении премий (кстати у нас это тайна) здесь есть "поле" для произвола администрации. У кого то есть знакомые, родственники в отделах образования, институтах, проводящих олимпиады, и их дети с завидной постоянностью выигрывают олимпиады, побеждают на конкурсах, получают гранты, звания. За это их естественно хорошо премируют, а те кто реально работают в лучшем случае удостаиваются устной похвалы. И уравниловка здесь абсолютна не причем, нарушений и произвола очень много, но очевидно есть все таки честные директора, судя по высказываниям некоторых коллег. За них остается только порадоваться, но я убежден, должна быть реальная система контроля и создать её можно только через действенный профсоюз. Добавлено (15.01.2012, 13:04) --------------------------------------------- Еще, мне кажется, мы не до конца поняли какая мы теперь сила, какие новые возможности открываются перед обществом в целом и перед учительством в частности. Я имею ввиду интернет. Наши дети вот быстро все "просекли", и теперь мы боимся сказать, что то лишнее и тем более сделать, а вдруг кто-то снимает тайком и я вскоре увижу свою физиономию на каком либо сайте? Я не призываю к шпионству за администрациями, но вот арабы например даже революции устроили в своих странах во многом благодаря интернету. Главное нам необходимо победить в себе страх, и тогда уже никто не сможет относиться "снисходительно-презрительно".
Делай что должен и будь что будет.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:11 | Сообщение #154
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Психологическое каратэ «Надевая шкуру льва, ты должен чувствовать себя львом»
(Какими приемами пользуются начальники)
1. Провоцируют рукопожатие и легко избегают его, оставляя только что вошедшего в растерянности 2. под любым предлогом заставляют посетителя занять самое неудобное место 3. Сразу же берут инициативу в разговоре на себя и задают множество вопросов, не выслушивая ответов, вопросы посетителя пропускают мимо ушей 4. Демонстрируют беспокойство о здоровье собеседника, акцентируют внимание на его неважном цвете лица, усталом виде 5. Проявляют отеческую заботу о здоровье, задают вопросы о семье…интересуются, почему у вас плохое настроение 6. Задают вопросы о проблемах на работе, останавливаясь на негативных моментах, задержке зарплаты, налоги…Сетуют, что никому сейчас верить нельзя 7. Вскользь упоминают общих знакомых, не раскрывая сути(а вдруг кто-то сказал о тебе плохо…) 8. Придираются по мелочам к оформлению документов(поменять названия, поразборчивей подпись) 9. Используют психокомплексы (вины, страха за будущее) 10. Создают искусственный дефицит времени
Психологическое айкидо
«Не можешь носить шкуру льва, носи лисью»
1. Настоять на рукопожатии и поблагодарить собеседника за оказанную в прошлом услугу 2. Под любым предлогом занять самое удобное место 3. Комплиментарно отозваться о внешнем виде оппонента 4. Вспомнить позитивный опыт совместного решения проблем. Подчеркнуть: «Я человек слова» 5. Использовать упоминание об общих знакомых в доброжелательном тоне, отметить их профессионализм 6. Сослаться на значимое одобрительное мнение авторитетных людей о вашей работе 7. Навязать модель эксперта, выгодную вам, «Выбор без выбора» 8. Признать мелкие недостатки в оформлении рукописи, документа, не ожидая претензии(«Я допускаю…., но я всегда благодарен вам за поддержку и внимание») 9. Сказать в корректной форме о возникшем у вас чувстве дискомфорта. Заставить его подтвердить это или опровергнуть 10. Использовать его психокомплексы, в частности превосходство, великодушие(«Я благодарен, что вы уделили мне время, давайте поступим следующим образом, вы называете все, что не устраивает вас в моей работе, я меняю стиль работы») 11. создать искусственный дефицит времени 12. Обратиться с несколькими просьбами одновременно, заранее предусмотрев отказ, а потом обратиться с самой важной для вас(ему будет трудно отказать) 13. Отвлечь его внимание от возникших упреков (уронить какой-нибудь предмет или сказать, что вам срочно нужно позвонить)
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Сообщение отредактировал lena50mp3 - Вторник, 06.03.2012, 16:12
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.12.2014, 18:57 | Сообщение #155
|
kovalev
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Друзья! Только что я создал петицию и надеюсь, что вы ее подпишете – вотназвание этой петиции: Министру общего и профессионального образования Ростовской области, Россия:Прекратить дискриминацию, нарушение трудовых и конституционных прав учителя Эта проблема очень важна для меня! Если вы подпишите петицию и расскажете о ней друзьям и знакомым, мы сможем собрать 2,000 подписей, чтобы повлиять на принятие решения по этой проблеме.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию:http://www.uchportal.ru/publ/14-1-0-4909
Подобные кампании всегда начинаются с небольшого количества подписей, но набирают силу, когда их поддерживают такие люди, как мы - пожалуйста, уделите пару минут, чтобы помочь кампании: подпишите петицию и расскажите о ней другим.
Большое спасибо, Геннадий.
Геньчик
Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 24.12.2014, 20:39
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:12 | Сообщение #156
|
pavluxa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
геннадий, ваша ссылка ведет в дебри одноклассников, где я, например, не имею чести быть представлен. что вам помешало предоставить текст вашей петиции под спойлером, дабы форумчане ознакомились с текстом на этом сайте?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:29 | Сообщение #157
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата kovalev ( ) Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию Увы, ссылка привела на мою страницу в "Одноклассниках" - и никаких петиций там нет
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:32 | Сообщение #158
|
grafina
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
kovalev, Цитата kovalev ( ) :Прекратить дискриминацию, нарушение трудовых и конституционных прав учителя А в чём, собственно проявляется в Ростовской обл Нарушение КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ УЧИТЕЛЯ ? Кого дискриминируют? Большое спасибо. Ваша ссылка не открывается.
Сообщение отредактировал grafina - Среда, 24.12.2014, 20:34
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:47 | Сообщение #159
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
kovalev, уважаемый Геннадий Алексеевич! В вашем посте поправила ссылку на статью на Учпортале. Ссылка на саму петицию в статье нерабочая, к сожалению, если будете её публиковать убирайте в теги hide (4-ая кнопка справа). Спам удален мной, оставила только здесь ваше сообщение.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:53 | Сообщение #160
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
|
Цитата Ishina ( ) Ссылка на саму петицию в статье нерабочая Ссылку поправил. Попробуйте.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|