Работа учителя.
|
|
|
Дата: Вторник, 25.07.2017, 10:59 | Сообщение #91
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата dadochkinatanya ( ) Приходится корректировать. Конечно, без корректировки нельзя. А урок, как и всякую работу, мы все равно планируем.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:02 | Сообщение #92
|
Надежда4741
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Я думаю, что это нормально. В рабочей программе, журнале и электронном журнале должно быть все едино. одни и те же темы уроков. А как же иначе. Что ж у вас в журнале тема "Глагол" , а в рабочей программе "Имя существительное"? Это даже смешно. Пользоваться методичками - это по-моему уже устарелая тема. Мы сейчас составляем технологические карты уроков. Вот где ужас. Подготовка к урокам занимает массу времени. И не столько сам урок, сколько прописывание универсальных учебных действий (УУД по ФГОС). Они у нас уже в голове и зачем их еще прописывать непонятно.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 16.08.2017, 10:45 | Сообщение #93
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата Надежда4741 ( ) . Подготовка к урокам занимает массу времени. И не столько сам урок, сколько прописывание универсальных учебных действий (УУД по ФГОС). Они у нас уже в голове и зачем их еще прописывать непонятно. Здравствуйте. А зачем Вы это всё пишите? Написание технологической карты - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие. Нет никаких нормативных документов по данной форме написания конспектов. Технологические карты - это рекомендации и составляются по желанию учителя и никто не может учителя ОБЯЗАТЬ конспект писать именно в такой форме, тем более, что ТКУ заменяет лишь цели и задачи конспекта, но не весь конспект. Технологическая карта – это модернизированный план урока, это системная рекомендация для учителя и для ученика. В ней спланирована деятельность учителя и работа ученика (думает, пишет, слушают, обсуждают, отвечают... ). ТКУ помогает рационально распределять время во время урока, но технологическая карта не содержит материал самого урока, т.е. отсутствует содержательный материал, рассказ или объяснения учителя, задания/задачи и их решения, ожидаемые ответы учеников и т.д., поэтому, для полноценного описания урока к технологической карте необходимо прикладывать и конспект урока!.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 28.11.2017, 11:43 | Сообщение #94
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Может быть не совсем в тему, но... по-моему, это работа учителя в сравнении...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 29.11.2017, 21:46 | Сообщение #95
|
Turina23
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
только пошла работать учителем, помню... казалось кромешным адом... сразу еще классное руководство дали...
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 21.12.2020, 21:54 | Сообщение #96
|
Svetik121012020
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уважаемые учителя! Вы сталкивались с проблемой на дистанционном обучении с хулиганством детей, которые заходят на конференции под именами типа помидорчик Фредди или именами своих одноклассников и включают неприличную музыку? А кто-то зашёл как-то раз под организатором и мог включать и отключать звуки, удалить с урока не помогло, подключился опять! Что делать в данной ситуации, подскажите
|
|
|
|