Открытый урок для аттестации
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:49 | Сообщение #21
|
Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
|
Цитата (YuliaG) Убрать что-то неудачное. Тогда по времени не совпадет. У нас в первую очередь сразу на время: ага, ровно 45 минут 00 секунд. Значит, можно дальше просматривать
Жизнь - штука интересная
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 11:15 | Сообщение #22
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Ну так запишите еще раз. Вырежете, вставьте кусок, куда надо.
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 13:14 | Сообщение #23
|
Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
|
Цитата (YuliaG) Ну так запишите еще раз Мне не надо. У меня все в порядке
Жизнь - штука интересная
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 08.08.2013, 22:31 | Сообщение #24
|
denisowa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Я думаю, что открытый урок это всего лишь правила аттестации. Поэтому волноваться не надо. Согласна с коллегами, что открытый урок для аттестации необходимо связать с темой самообразования. Необходимо, чтобы использовались элементы инновационных технологий или одна из них. Кроме этого надо обратить внимание на деятельностный подход: желательно, чтобы учитель управлял процессом познания, а ребята их добывали сами - от постановки целей и задач до результатов деятельности. Начать урок надо обязательно с мотивации, то есть интересного материала, который бы вызвал интерес у обучающихся и в конце урока провести рефлексию. Вот особые моменты на которые обращает внимание аттестационная комиссия. Удачи Вам!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:04 | Сообщение #25
|
Курина
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Открытый урок - показатель грамотности учителя. Что бы урок прошел интересно и качественно, необходимо больше обращать внимание на детей, а не на гостей. Пусть дети " добывают" знания, а вы, как мастер своего дела, аккуратно направляйте их, . Тогда урок будет интересным. Больше игровых моментов, не забывать о здоровьесберегающих технологиях. Кроме того, что это на пользу здоровью, это еще и своеобразная психологическая разгрузка на уроке. Смена деятельности полезна как ученику, так и учителю. Имейте свою изюминку, свой неповторимый почерк. Открытый урок - это адреналин, мороз по коже, предвкушение чего то нового и интересного! Не бойтесь открытых уроков! Удачи всем!!!
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 06:09 | Сообщение #26
|
Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Курина) Открытый урок - это адреналин, мороз по коже, предвкушение чего то нового и интересного! По-моему, каждый урок - это что-то новое и интересное. Одинаковых уроков не бывает. Да и "мороза по коже" никогда не было. Учитель - хозяин на уроке, кого бояться-то?
Жизнь - штука интересная
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 06:09 | Сообщение #27
|
Надежда4003
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, добрый день. Ужасно боюсь выступать на открытых уроках, а мне обязательно надо в этом году. Как можно обыграть?
Хочу знать
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:47 | Сообщение #28
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Надежда4003, переместила сообщение в соответствующую тему. Может быть в ней что-то найдёте для себя нужное, а может ещё кто-нибудь подтянется к этой теме и поможет советом
P.S. К сожалению, при перемещении, иногда, даты устанавливаются столетней давности, поэтому сообщаю, что данное сообщение датируется от сегодняшнего числа.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:58 | Сообщение #29
|
MoskvinaGS
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
|
На втором этапе аттестации можно выбрать защиту научно - методической, опытно - экспериментальной разработки или защиту педагогического проекта. А что же легче? Педагогический проект? Или научно - методическая разработка?
Галина Брагина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:18 | Сообщение #30
|
nechaeva-tanya
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Посмотрите на этом же сайте разработки уроков. Может и найдете уроки, которые можно назвать открытыми.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 23 города Элиста республики Калмыкия
|
|
|
|