Открытый урок
|
|
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:49 | Сообщение #1
|
gin
Начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Вопрос прост-имеет ли право руководство школы требовать провести открытый урок в конце первого года работы?Если да-каким документом это подтверждено?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 22:19 | Сообщение #2
|
mayban
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Насчет правомерности, не знаю. Лично я давала урок на город в середине второго года работы. Кстати, все присутствующие были удивлены, узнав об этом. Но я не побоялась, и вы дерзайте, наверняка в школе есть опытные преподаватели, готовые оказать Вам помощь, тем более сегодня, когда под рукой есть интернет - ресурсы. Всего Вам хорошего, не бойтесь, верьте в себя, и все получится! Желаю удачи!!!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:21 | Сообщение #3
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
С одной стороны, присутствие посторонних лиц на уроке возможно лишь с разрешения самого учителя, и это написано в должностной инструкции. Но с другой, как же Вы покажете, чему Вы успели научиться? Открытый урок - это Ваше личное дело, причем это дело нужно, в первую очередь, именно Вам. На категорию сдавать нужно - без открытого урока никак. К тому же за проведение открытого урока, как за общешкольное мероприятие, "капают плюсики", а это - Ваша зарплата... В любом случае бесконечно бегать от проведения открытого урока Вам не удастся - это точно! Не бойтесь, что Вас начнут критиковать - это тоже неизбежно, более того, как правило, эта критика весьма конструктивна, и к ней нужно обязательно прислушаться. Так что, смиритесь, gin, как с неизбежностью и начинайте готовиться. А мы Вам поможем, если потребуется.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:18 | Сообщение #4
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Открытые уроки - часть нашей работы. Только смотря, с какой целью они проводятся: помочь или потопить. Вам сейчас бояться нечего. Все прекрасно понимают, что вы только год работаете в школе. А взгляд со стороны всегда полезен. Так что вперед! Найдите что-нибудь интересное, благо, на сайте много отличных работ. Если надумаете, пишите тут, поможем, чем можем. Удачи!
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:19 | Сообщение #5
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Сочувствую молодому педагогу. Сама когда-то была в такой же ситуации. Ничего, выжила. Но я и до сих пор не люблю открытые уроки - ни свои, ни чужие. Всегда чувствуется фальшь, натянутость. Почти у всех - нервы на пределе, руки дрожат. Или у кого-то - наоборот, самолюбование. Одинаково неприятно смотреть на это со стороны.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:22 | Сообщение #6
|
gin
Начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Дело совершенно не в боязни!Просто я единственный дипломированный специалист в школе по иностранному языку,остальные с физмата,и,конечно,не очень любят меня)Показывать им-нет никакого желания)А тех,кто может оценить,я позвала,но они в мае заняты((
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.05.2011, 01:23 | Сообщение #7
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Quote (gin) Дело совершенно не в боязни! Но, тем не менее, Вы не хотите, чтобы на открытом уроке присутствовали те, которые, как Вы говорите, не очень любят Вас. То есть, они могут высказать не совсем такое мнение, которое хотелось бы Вам услышать, либо оно будет не объективным. И в этой связи, может быть, не боязнь, а какой-то мандраж все-таки есть (почитайте пост Ирины Евгеньевны, там все точно сказано). Пусть так. Мне довелось провести довольно много открытых уроков и могу сказать, что мнения коллег о них очень редко бывали контруктивными и объективными, чаще всего - это чистой воды формализм. Самые правильные выводы и анилиз Вы сделаете сами. Поэтому смело проводите свой открытый урок и удачи Вам!
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.05.2011, 08:13 | Сообщение #8
|
gin
Начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Лес-Ник,СПАСИБО!Очень точно поняли меня!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:12 | Сообщение #9
|
LEN13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Подскажите, в рамках предстоящей аттестации, является ли общение с больным учеником по e-mail элементом дистанционного обучения?
СорокинаЕлена
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.05.2011, 16:00 | Сообщение #10
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Осмелюсь дать парочку советов. 1. gin, если есть сомнение в своих силах провести приличный открытый урок (кстати, бывали ли вы на открытых уроках своих коллег и каково ваше мнение по этому поводу?), то можно, если есть возможность, записать для пробы свой обычный урок(и) на видео (или хотя бы аудио - для учителя иностранного языка это почти равносильно). Взглянуть на себя со стороны чрезвычайно полезно. Возможно, ваша самооценка изменится, будет более объективной. Вы увидите, над чем вам нужно еще поработать, от чего постараться избавиться. Можно дать посмотреть видеозапись опытным коллегам тем, кому вы доверяете и чей совет вам важен. Обычный урок (без присутствия посторонних) даст вам возможность чувствовать себя свободнее, естественнее. Желательно только честно предупредить учеников, что вы хотите сделать видеозапись урока и объяснить с какой целью. 2. Готовясь к открытому уроку нужно найти изюминку, то, что вы умеете делать особенно хорошо, и это показать всем. Пусть это будет даже мелочь - но эксклюзивная мелочь, которую смогут включить в свой арсенал все, кто побывает на вашем уроке. Те, кто придет, должны почувствовать, что не зря потратили время. Тогда похвала вам будет заслуженной. И, в то же время, все действия учеников и учителя на таком уроке должны быть привычными для учеников и учителя. Нужно полное взаимопонимание между вами и вашими учениками. Они должны понимать вас с полуслова, с полувзгляда, ведь они тоже волнуются и необычная ситуация или команда может вызвать непонимание, состояние ступора, что, конечно же, открытый урок не украсит. Материал урока и его оформление может быть необычным, а вот действия, деятельность на уроке должны быть всем абсолютно понятными и привычными. 3. Если урок не получится таким, как был задуман (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук), найдите в себе силы, мужество, и чувство юмора - посмейтесь над собой, и вы будете достойны только уважения и восхищения. Желаю удачи.
*****
Сообщение отредактировал anizotrop - Среда, 11.05.2011, 07:51
|
|
|
|