Имеет ли право?
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:59 | Сообщение #21
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Вот и поставь там попробуй двойку за поведение! Разве можно это делать? Или все-таки иногда приходится?
*****
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:10 | Сообщение #22
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Quote (anizotrop) Вот и поставь там попробуй двойку за поведение! Да нет, двоек за поведение мы не ставим, даже тем, у кого оно на единицу.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:57 | Сообщение #23
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
21:14 06/06/2011 Доступно только для пользователей
Президент РФ Дмитрий Медведев во время посещения Государственного института русского языка предложил министру образования Андрею Фурсенко пройти проверку на грамотность, но тот отказался. Имеет, ведь, право отказать Презеденту РФ!? Неуверенность в своих возможностях?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:08 | Сообщение #24
|
Нонсенс
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! У ученика 4 класса МОУ СОШ, не относящегося к льготным категориям. нет по предмету ни учебника, ни рабочей тетради. Такая ситуация сложилась в результате того, что школа не обеспечила данного ученика учебником и рабочей тетрадью по этому предмету ни через приобретение новых, ни через выдачу из фонда школьной библиотеки, а родители отказались их приобретать на личные средства. Как оценивать знания, точнее, полное отсутствие таковых, по данному предмету? Спасибо!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 03.08.2011, 10:09 | Сообщение #25
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Нонсенс, у нас было такое. В итоге учитель оказалась крайней. Выкручиваемся. Заводим простые тетради. А ребенок после уроков или в продленке подглядывает к другим и в простой тетради делает уроки.
Добавлено (03.08.2011, 10:09) --------------------------------------------- Quote (ishina) 21:14 06/06/2011 Доступно только для пользователей Президент РФ Дмитрий Медведев во время посещения Государственного института русского языка предложил министру образования Андрею Фурсенко пройти проверку на грамотность, но тот отказался. Имеет, ведь, право отказать Презеденту РФ!? Неуверенность в своих возможностях?
Ай-яй-яй. Отказался. "В следующий раз". Подучить нужно???
Вот такие министры у нас. Уж если бы учителей Президент попросил, сразу же согласились.
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.12.2011, 11:26 | Сообщение #26
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Quote (anizotrop) Поставить двойку за поведение, конечно же, можно и формально обосновать ее можно без труда. Вот только в душе ребенка (каким бы негодяем он не был) и в душе учителя такая двойка оставляет не очень хороший след. Работа у нас нервная, с быстрой сменой ситуаций, поэтому легко можно поддаться импульсу настроения и совершить поступок, о котором потом будешь сожалеть. Ведь такая «двойка» все равно несправедливая, и мы это чувствуем, иначе не было бы и сомнений, не было бы и этой ветки форума. Все мы хорошо понимаем разницу между понятиями "по закону" и "по справедливости". (В начислении зарплат и распределении надбавок нас ведь, прежде всего, возмущает несправедливость, а не их законность или незаконность). Для детей эта граница размыта, для них справедливость (она от природы) неизмеримо выше законности. Дети - природные исследователи. Все, что им доступно, они пробуют "на зуб". Они хорошо знают границы допустимого у каждого учителя. Не вам объяснять, насколько сильно отличается поведение одного и того же класса на уроках разных учителей. Каждый из нас, вольно или невольно, имеет эти границы, и их прочность дети испытывают на каждом уроке, стремясь расширить свою территорию. Такая агрессия заложена природой, она способствует выживанию особи или вида. Учитель также естественно охраняет свои владения. В конце концов, устанавливается динамическое равновесие. Кстати, это можно сказать о любых отношениях человека с другим человеком или об отношениях "начальник - подчиненный". Мы это понимаем, а дети - нет. К сожалению, инструменты управления поведением детского коллектива очень тонки и этому в педвузах не учат (наверное, профессора и доценты и не могут этому научить ввиду отсутствия или недостатка собственного опыта). А это самое важное умение учителя. Если его нет, все остальные учительские знания бесполезны, его не будут слушать и слышать. И никакой крик, никакие децибелы здесь не помогают. Такое умение управлять детским (и не детским) коллективом приходит только с годами работы, оно копится и копится по крупинке. В ход идет буквально всё, что есть за душой. Времена меняются, и остановиться в этом скопидомстве нельзя, смерти подобно (педагогической). Быстро успокоить класс, снять излишнее возбуждение или наоборот, активизировать внимание - важнейшие умения. Есть приемы, есть технологии. Набор инструментов у каждого учителя, как у хорошего мастера индивидуален, со временем подгоняется «под руку». И умение им владеть передается из рук в руки. Во всём и у каждого есть свои «know how». Ускорить этот процесс может чтение книг и работа среди умных коллег. Хорошо, когда учитель понимает недостаточность своих знаний и умений в этой области и начинает подкреплять и направлять свою практику хорошей теорией, целенаправленным чтением хороших книг по педагогике и психологии. А если не понимает или не осознает? Тогда вся вина перекладывается на плохого ребенка, на его "отмороженность", на плохих родителей. Но ведь других-то нет. В специальных школах для малолетних правонарушителей тоже работают обычные учителя, дают знания, дают возможность получить образование и как-то получше устроиться в дальнейшей жизни. И там тоже есть проблемы с поведением - одних учителей "бандиты" слушают и учатся у них, а другие не могут провести ни одного урока без присутствия "дядьки с палкой". Там мгновенно выясняют, кто ты есть, где проходит твоя граница допустимого поведения, и соответственно отвечают. Воздействие двойкой при этом выглядит просто смешно. +1.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:34 | Сообщение #27
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Quote (R00712) Имеет ли право учитель на уроке поставить 2 по своему предмету не за знания, а за поведение? Я считаю, что нет. Учитель может написать в дневник свои претензии и пожелания, но ставить 2 не должен. Никогда не ставлю 2 по предмету за поведение. Это получается, что педагог вроде как мстит ученику. И дети понимают это. Пишу замечания в дневник и требую росписи родителей, или приглашаю родителей в школу. Толку и понимания от этого больше, чем от двойки.
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:28 | Сообщение #28
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Я уже писал, что ставлю двойку не за поведение, а за нарушение техники безопасности. А инструктаж по ТБ - первое занятие каждого нового учебного года.
Тут вот тоже, недавно пришлось "давнуть" оценкой. Повадились, значит, в одном классе у меня переименовывать папки своих соседей на общем сетевом ресурсе. Ну, папку, грубо говоря, Иванов, переименуют в Петька дурак - и веселятся все. Мало того, что отвлекаются, что вместо урока начинают искать, откуда ноги растут, так тут еще и проблемы с сохранением работы бедного Иванова, если его файл открыт для редактирования из этой папки. Я раз предупредил, второй, третий - надоело. Поймал пару хлопчиков, что называется, с поличным - отметил их "парой". А хлопчики эти - ну, то, что разгильдяи - это понятно, но они, во-первых - твердые "ударники" с претензией на "5", а во-вторых - лидеры в классе. Разумеется, двойка для них - ощутимый удар (благо оценок достаточно, и серьезно повлиять на итоговую она не может).
Через какое-то время опять обнаруживаю "веселую" папку ну и опять ставлю двойку обоим. Те - пищать: "Это - не мы!!!". А я им постоянно говорю, что на уроке мне есть чем заняться, и разбираться кто и в чем виноват не собираюсь. Вот и в тот раз. "Если вы - значит поделом, ну а не вы - скажите спасибо вашим товарищам!". Слышал я потом эти "спасибЫ" в коридоре.
В-общем, пострадали они почем зря, конечно. Эти двойки я в журнал так и не перенес, но зато теперь все приколы с переименованием папок - дело прошлое! И главное: теперь за папками слежу не я...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:32 | Сообщение #29
|
Джесси
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
|
На уроках физкультуры ставить двойку по поведению считаю неправильно.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:09 | Сообщение #30
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (Джесси) На уроках физкультуры ставить двойку по поведению считаю неправильно.
А я думаю правильно на любом уроке, но не за поведение, а за работу на уроке. Если человек нарушает стабильную работу класса на уроке, значит он не работает и следовательно оценка за работу у него "два".
У нас в школах и так отсутствует система наказания. Двойка учителя в дневнике ничего не значит, как и обращение к родителям.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|