Телефоны на ЕГЭ
|
|
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:50 | Сообщение #11
|
Rina13
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
|
Да бросьте вы. ОБЖ - не такой уж сложный предмет. Там и запоминать нечего. А вот учителя русского языка вообще в шоке. Правильно сказал профессор выше, многие по слогам читают. Какое уж тут запоминание и пересказ... Думаю, их родители тоже по слогам читают... Мда-а-а. А что будет лет через 30? Вообще буквы не будут запоминать. План Аллена Даллеса 1945 года читали по поводу России? Вот ему и следуем. Все по плану, подрыв изнутри. Дураками легче управлять, да и не все ж гостям из ближнего зарубежья асфальт класть. Вот только "Сколково" для кого строим?..
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:12 | Сообщение #12
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (Rina13) ОБЖ - не такой уж сложный предмет. Там и запоминать нечего. Не веду ОБЖ, но видела учебники. И вопросы областной олимпиады по ОБЖ видела. Физика с химией, по-моему, легче. Там все в куче - от классификации ветров и землетрясений - и до поражающих факторов атомных взрывов, разновидностей пищевых добавок, аллергенов или глистных инвазий. И я склонна думать, что ОБЖ - наиболее полезный школьный предмет.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 16:34 | Сообщение #13
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Quote (Rina13) Да бросьте вы. ОБЖ - не такой уж сложный предмет. Там и запоминать нечего. ОБЖ абсолютно ненужный предмет, введённый в школу с единственной целью: трудоустроить учителей НВП, которые оставались без работы. Потом понадобилось трудоустраивать офицеров, увольняемых досрочно из армии. Очень удобный "предмет" для раздачи халявы приближённым директора. Учителям математики, русского языка, химии за свою зарплату приходится РАБОТАТЬ. Чем занимается на "уроке" халявщик - никого не интересует.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 16:44 | Сообщение #14
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
А мне довелось его вести... Скажу я Вам: предмет ни о чем и обо всем сразу! Кем только не должен быть учитель ОБЖ: и профессиональным военным, и юриспрудентом, и суперклассным туристом, и метеорологом, и медиком с квалификацией не ниже фельдшера... Просто жуть! Такое чувство, что всё, что должен бы, по идее, знать выпускник по окончанию школы и что не вошло в рамки других предметов - все запихнули сюда!
Еле избавился. В этом году не получилось набрать полную ставку информатикой - снова предложили взять ОБЖ - отказался...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 16:54 | Сообщение #15
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Quote (proffessor) Причем без особого раздражения, т.к. понимают, что при существующей системе образования школа не могла им не выдать документ об образовании ввиду отсутствия подобных навыков. Спасибо тому, кто правит нами 12 лет. Quote (proffessor) Но делая вид, что даем высшее образование всем, Так Вы тоже не можете "не выдать документ об образовании". Quote (proffessor) И вряд ли борьба с телефонизацией ЕГЭ изменит ситуацию в лучшую сторону. Кроме того, заранее можно с уверенностью сказать, что немалые средства, направленные на установку «глушилок» будут благополучно «роспилены», и никто за них не отчитается. Понятно, что ЭТО делается для ВИДА. Политической воли прекратить эти безобразия просто нет.Quote (proffessor) При открытом распределении выделенных средств, при умной (природосообразной) организации образования многие искусственно созданные проблемы исчезнут как снег весной. Шесть лет ждать придётся - минимум.Добавлено (27.03.2012, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (Сергеев_ЕВ) Просто жуть! Такое чувство, что всё, что должен бы, по идее, знать выпускник по окончанию школы и что не вошло в рамки других предметов - все запихнули сюда! Евгений Викторович, практически с Вами согласен. ОБЖ искусственно превратили в предмет, который компенсирует недоработки в верхних эшелонах образования. 30 лет назад все эти знания давались в рамках других предметов плюс ГО. Сейчас межпредметные связи почти канули в лету и отменять ОБЖ страшновато.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:17 | Сообщение #16
|
proffessor
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Quote (Миклухо) Спасибо тому, кто правит нами 12 лет. Quote (Миклухо) Шесть лет ждать придётся - минимум. Вообще-то, на форуме этого сайта есть специальное место для обсуждения политически наболевшего. Не хотелось бы засорять тему, но, думаю, что пару слов по поводу процитированного модераторы простят. Во-первых, эволюция лучше революции; во-вторых, по вашему мнению, Миклухо, нами правит с… с…, но ведь он же наш с… с… – из нашей школы, из нашего вуза, из нашего спорта, и предки его лежат в нашей земле, и драться, случись что, он должен за Россию. Кроме того, говоря словами Монтескье (неглупый был человек, согласитесь), каждый народ достоин своей участи. И любой руководитель – это всего лишь вершина бюрократической системы, от которой он зависит не менее, а может и более, чем она от него. Долго ли он будет оставаться наверху, если будет отдавать не те приказы, которых от него ожидает система и ближайшее окружение? Девиация возможна, но генеральный политический курс власти определяет воля не одного человека. Реформа образования провалена, так же, как и реформа МВД и некоторых других министерств, что было в значительной степени предсказуемо. Известно же, что система не может реформировать сама себя. Что делать? Исправить положение можно с помощью парламентских комиссий, создаваемых на выборной основе, имеющих конкретные цели и строго определенный срок работы, а также наделенных самыми широкими полномочиями расследования и реформирования. Причем работа таких комиссий должна быть максимально открытой. Подобные методы не новы и во многих странах они хорошо работают. По-видимому, это единственный нормальный, и наиболее быстрый путь эволюционного развития. Quote (Миклухо) Так Вы тоже не можете "не выдать документ об образовании". Ну почему же не можем? За последние 10 лет из нашего вуза было отчислено (в основном за академическую неуспеваемость) 28% принятых на первый курс. Согласитесь, что для любой школы это невозможная ситуация, хотя сравнивать проценты отчислений школы и вуза – наивно и неправомерно. Куда девать неуспевающих? Для школьного образования это одна из главных проблем, которая пока не имеет приемлемого решения на государственном уровне. Отвлеклись. Вернемся к всеобщей телефонизации ЕГЭ. Сильно ли уменьшило количество пьяных водителей введение больших штрафов? Во всяком случае, уменьшение нарушений не пропорционально усилению наказания. Если узаконить даже применение ВМ за такое нарушение, то разве это искоренит пьянство за рулем? Когда увеличили сроки наказания за изнасилование, то преступники стали чаще убивать свои жертвы. Одно лечим, другое калечим. Известно, что летчики рискуют не меньше пассажиров (даже больше – они впереди). И что? Все летчики – образцы исполнительности и законопослушания? Эти примеры лишний раз говорят о том, что одним наказанием невозможно достичь желаемого устойчивого типа поведения. Я не противник высоких штрафов и строгих наказаний, я против них как единственного способа решения проблем. Только комплексное и длительное воздействие может существенно скорректировать поведение экзаменующихся и воспитать поколение учеников, для которых телефон на экзамене (как главный способ его успешной сдачи) – нонсенс по внутреннему убеждению.
Кроме «телефонизации», в двери вузов (смею думать, и школ тоже) стучится (вошла уже) «айпадизация». У неё, как у всего сущего, есть плюсы и минусы. Плюс очевиден – доступность информации. Все учебники в одном кармане, хотя обладание информацией вовсе не означает владение ею. У «айпадизации» есть и минусы, подчас глубоко скрытые. Например, всевозможные устройства видеофиксации создают соблазн избавления от конспектирования лекций. Со стороны студентов было и будет немало попыток разными способами делать видеозаписи лекций. Легально, не совсем легально и, естественно, нелегально. Цели, конечно, благие – желание в спокойной обстановке детально разобраться в сложном материале. Но, как показывает опыт, студенты, умело ведущие конспекты лекций от руки и систематически прорабатывающие материал на семинарах и практикумах, значительно успешнее студентов, «айпадизирующих» на лекциях. Сказывается фактор времени. Вузовская программа плотна, изучаемый материал огромен. На домашний (считай, повторный) разбор лекций жизнь не оставляет времени. Да и погулять хочется – понятно, дело молодое. Видеозаписи лекций всегда делаются с надеждой на их домашнюю проработку, которая в подавляющем большинстве случаев остается всего лишь благим намерением. А это начало дороги в учебный ад. Когда вел подготовительные курсы, то заключительную (и немалую) часть каждого занятия всегда посвящал тому, чем мы будем заниматься на следующем занятии, давая возможность курсантам подготовиться к нашей совместной работе по изучению нового учебного материала. Такой посыл в будущее часто происходил на несколько занятий вперед. Многолетний опыт преподавания убеждает в том, что домашняя работа по предварительному изучению еще не пройденного материала эффективнее обычного выполнения заданий на закрепление уже изученного. Абитуриенты, успешно освоившие метод опережающей подготовки, гарантированно становятся успешными студентами. Но переход к такому стилю учебы не прост. Он более трудоёмок и дается не всем (преподавателям тоже). Сказывается школярство. Видимо, этому надо начинать учить раньше, чем на подготовительных курсах. При таком методе учебы IT-продвинутые ученики получают некоторую фору, но не все могут воспользоваться ей в полной мере, т.к. найти материал – это одно, отобрать – другое, обработать – третье, а подготовить умные вопросы (а они есть всегда) – четвертое (и самое трудное). Зато студенты, освоившие такой метод «учебы на будущее», легко пишут рефераты, курсовые, а впоследствии, и дипломные работы.
На своих экзаменах (исключительно устных!) при подготовке к ответам всегда разрешаю все виды информационной поддержки без исключения – «вплоть до звонка другу» и Интернета. Единственный ограничивающий фактор – заранее четко определенное время на подготовку к ответу (от 20 до 40 минут, в зависимости от объема и сложности материала), а также время его прилюдного изложения на экзамене. Не успел уложиться в неукоснительно соблюдаемый регламент при подготовке или при изложении – экзаменационный балл снижается. При устном ответе опытный экзаменатор легко определяет, каким материалом и в какой степени студент владеет, а какой – только что позаимствован. Думаю, что с таким мнением согласятся многие учителя. Жизнь показывает, что подобная форма проведения экзамена в значительной мере снимает остроту экзаменационного противостояния «профессор – студент» («учитель – ученик») и позволяет выявить рейтинг успешности студентов вполне объективно. С любыми другими экзаменационными строгостями студенты хотя и хитроумно, но вполне успешно справляются – Россия … К сожалению, для ЕГЭ подобный метод явно не подходит, но есть же много других разумных предложений как относительно безболезненно и с высокой степенью объективности организовать выпускные школьные экзамены без видеокамер, «глушилок» и полиции.
Сообщение отредактировал proffessor - Понедельник, 02.04.2012, 16:19
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:42 | Сообщение #17
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (Миклухо) Спасибо тому, кто правит нами 12 лет. Quote (Миклухо) Шесть лет ждать придётся - минимум. Quote (proffessor) Вообще-то, на форуме этого сайта есть специальное место для обсуждения политически наболевшего. Не хотелось бы засорять тему, но, думаю, что пару слов по поводу процитированного модераторы простят... По-видимому, это единственный нормальный, и наиболее быстрый путь эволюционного развития. Вы правы proffessor, для политических дискуссий, действительно, создана тема "Немного о политике (или около)" (Политические и околополитические размышления) http://www.uchportal.ru/forum/50-661-14 Будьте добры, proffessor и Миклухо, все спорные вопросы касающиеся политики цитируйте и развивайте полемику только в соответствующей теме (ссылка указана). Данная тема "Единый Государственный Экзамен » Телефоны на ЕГЭ" к Беседке отношения не имеет.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:54 | Сообщение #18
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (proffessor) Вообще-то, на форуме этого сайта есть специальное место для обсуждения политически наболевшего Ну что, Николай Павлович, выходит, не только мне Вы глаза колете своими постоянными намеками на того, кто нами правит и как это нехорошо. В-общем так, обижайтесь, не обижайтесь, а за каждый следующий намек не в тему буду наказывать - нервозности нам и на работе хватает.
Федор, извините, не знаю Вас по отчеству, спасибо за критику, и... +1!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 09:48 | Сообщение #19
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
В этом году всё равно проносили у нас телефоны и пользовались. И шпорами тоже. Дети рассказывали. Хотя накануне строго предупреждали этого не делать во избежание осложнений.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.09.2015, 16:42 | Сообщение #20
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
У нас несколько человек удалили с экзамена. В результате поменяли ППЭ.
|
|
|
|