ЕГЭ по английскому - нюансы.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 07:40 | Сообщение #1
|
Nika3253
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Я преподаватель английского языка, работаю в языковой школе. У меня есть несколько групп по подготовке к ЕГЭ. Разумеется, я максимально ознакомилась с материалами по подготовке, чтобы подготовить учеников. Но я никогда не "принимала" сам экзамен, и, боюсь, есть некие нюансы, которые я не могу знать именно по этой причине. У меня накопилось несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить. Буду благодарна за подсказку!
1. Устная часть - чтение текста. Насколько строго относятся к интонации? Я переживаю, что учу своих слишком "заумно" 2. Непонятно откуда, периодически всплывает странная информация типа "я слышала, что в четвертом задании нужно обязательно найти ТРИ сходства и ТРИ различия - если меньше, то снимают баллы". Я с этим спорю, т.к. в смой формулировке задания ничего такого не сказано. Также, якобы нужно привести ТРИ довода, почему мы выбираем ту или иную фотографию. Прокомментируйте, пожалуйста. 3. Насчёт вступительных фраз. Перед заданиями 3 и 4 используются фразы "I've chosen photo..." и "Now I'm ready to compare and contrast the pictures". Нужны ли вступительные фразы перед началом выполнения заданий 1 и 2, а также в самом начале выполнения устной части? 4. За что снимают баллы в эссе, кроме общеизвестных критериев, данных в КИМ? 5. Устная часть - вопросы. Два разных мнения. Допустим, нужно узнать следущее: opening hours. Можно ли оставлять лексическое наполнение неизменным (What are the opening hours?), или обязательно нужно как-то перефразировать (When does the shop open?). И здесь же: можно ли заменять существительное в вопросе на it? если речь идет о компьютере, например, можно ли задать вопрос как Can I buy IT online?
Очень поможете.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 09:17 | Сообщение #2
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Nika3253, ищите критерии оценивания устной части, которыми будут руководствоваться эксперты. У меня нашлось вот это: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей А по технической части сдачи экзамена вопросов нет?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 16.06.2017, 09:34 | Сообщение #3
|
Racoon3693
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Готовлю ребят к ЕГЭ и ОГЭ уже не первый год, но, честно говоря, озарение пришло ко мне только в этом году, после ГИА -9, когда удалось поработать техническим специалистом, слышать ответы разных учеников, а потом была возможность сравнить результаты. Результаты в некоторых случаях прямопротивоположные ожидаемым, были ребята, которые отвечали достаточно косноязычно, но четко и по вопросам ( правда, на уровне 5 класса: "The best photo is the photo with my dog":)) в части монолог,получив максимальные баллы. А с ребят, которые высказывались свободно, языком действительно владели сняли по одному балу. За что? "Озарение" мое: как проверяют эти работы, у экспертов установка такая - "за что снимаем баллы", а не оценивать владение языком, это мне очень нравится - "за что снимать", кажется, быть экспертом не так уж и сложно, но вот как быть ученику, который умеет больше, который "раскрывается", и это не только касается устной части, это и в эссе, и в письме. И поверьте, такому ученику, который выигрывает олимпиады, обожает язык, мы бы поставили 5 +. Но не на ГИА, здесь нужно суметь войти в рамки и, не дай бог,отличиться оригинальность.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 16.06.2017, 23:06 | Сообщение #4
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата Racoon3693 ( ) у экспертов установка такая - "за что снимаем баллы" У экспертов не установка, а критерии оценивания. Для каждого задания расписаны все возможные баллы по убыванию с подробным объяснением, в каких случаях какое количество ставить.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.06.2017, 12:05 | Сообщение #5
|
Racoon3693
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Речь идет не о критериях оценивания, все это понятно, и система эта очевидна, я просто в очередной раз убеждаюсь, что ГИА - не показатель уровня владения языком. И , кстати, интернет пестрит статьями о том, что, преподаватели ведущих вузов не подготовят к ГИА на 100% без специальной подготовки к формату.
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 20.06.2017, 15:52
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:37 | Сообщение #6
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Racoon3693, у любой системы проверки есть издержки формата.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:31 | Сообщение #7
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата Racoon3693 ( ) в очередной раз убеждаюсь, что ГИА - не показатель уровня владения ... и не только в английском языке((
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|