ЕГЭ по английскому - нюансы.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 07:40 | Сообщение #1
|
Nika3253
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Я преподаватель английского языка, работаю в языковой школе. У меня есть несколько групп по подготовке к ЕГЭ. Разумеется, я максимально ознакомилась с материалами по подготовке, чтобы подготовить учеников. Но я никогда не "принимала" сам экзамен, и, боюсь, есть некие нюансы, которые я не могу знать именно по этой причине. У меня накопилось несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить. Буду благодарна за подсказку!
1. Устная часть - чтение текста. Насколько строго относятся к интонации? Я переживаю, что учу своих слишком "заумно" 2. Непонятно откуда, периодически всплывает странная информация типа "я слышала, что в четвертом задании нужно обязательно найти ТРИ сходства и ТРИ различия - если меньше, то снимают баллы". Я с этим спорю, т.к. в смой формулировке задания ничего такого не сказано. Также, якобы нужно привести ТРИ довода, почему мы выбираем ту или иную фотографию. Прокомментируйте, пожалуйста. 3. Насчёт вступительных фраз. Перед заданиями 3 и 4 используются фразы "I've chosen photo..." и "Now I'm ready to compare and contrast the pictures". Нужны ли вступительные фразы перед началом выполнения заданий 1 и 2, а также в самом начале выполнения устной части? 4. За что снимают баллы в эссе, кроме общеизвестных критериев, данных в КИМ? 5. Устная часть - вопросы. Два разных мнения. Допустим, нужно узнать следущее: opening hours. Можно ли оставлять лексическое наполнение неизменным (What are the opening hours?), или обязательно нужно как-то перефразировать (When does the shop open?). И здесь же: можно ли заменять существительное в вопросе на it? если речь идет о компьютере, например, можно ли задать вопрос как Can I buy IT online?
Очень поможете.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 09:17 | Сообщение #2
|
iyugov
Владыка слова
|