[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исследование школьной 5-бальной шкалы оценок
На сколько процентов уровень знаний для однной оценки должен быть больше, чем для другой
Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:10 | Сообщение #1

togda

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Прошу принять участие в онлайн-опросе – экспериментальное исследование школьной 5-ти бальной шкалы оценок. Всего 4 вопроса. Онлайн-анкета на сервисе Google Docs находится по адресу:

Доступно только для пользователей

Опрос открыт до 16 января 2013 г.


Сообщение отредактировал Ishina - Вторник, 25.12.2012, 20:22
Дата: Среда, 26.12.2012, 10:03 | Сообщение #2

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Да наша пятибалльная система уже давно переродилась в трехбалльную! Даже если двойки и ставим на уроках, то в журнал идет не более половины из них, и не дай Бог она в итоговую выйдет!



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 26.12.2012, 11:42 | Сообщение #3

admin0260

Профиль пользователя admin0260
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Добрый день! А кто так странно сформулировал вопрос: "на сколько процентов..."? Варианты ответов вопросу не соответствуют. Нельзя ли как-то грамотно сформулировать? Спасибо.
...А с Сергеевым ЕВ соглашусь. Действительно пользуемся тремя баллами. Всем известно и понятно давным-давно, что и 5, и 4, и 3 могут быть абсолютно не сопоставимы: кому-то 3 ставят за то, что хоть что-то сказал или написал, а другому за то, что чуть-чуть до "четверки" не дотянул.


Жизнь - штука интересная
Дата: Среда, 26.12.2012, 13:06 | Сообщение #4

togda

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата (admin0260)
А кто так странно сформулировал вопрос: "на сколько процентов..."? Варианты ответов вопросу не соответствуют. Нельзя ли как-то грамотно сформулировать? Спасибо.

--
Онлайн-опрос находится по ссылке указанной в сообщении ниже - там надо просто ввести цифры.
Просто по другому разместить ссылку на этот опрос в этом разделе у меня не получилось - программа требовала как-то заполнить альтернативы ответа.

Причина редактирования: цитирование пользователей.


Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 26.12.2012, 18:19
Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:51 | Сообщение #5

admin0260

Профиль пользователя admin0260
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Цитата
Онлайн-опрос находится по ссылке указанной в сообщении ниже - там надо просто ввести цифры.

По ссылке вчера прошла, ответила, там все понятно. Просто посмотрела результат опроса здесь - оказалось, что как-то отвечают...


Жизнь - штука интересная
Дата: Четверг, 27.12.2012, 16:25 | Сообщение #6

togda

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
для admin0260
"Просто посмотрела результат опроса здесь - оказалось, что как-то отвечают... "
======
Вероятно эти ответы можно истолковать в том смысле, что между указанными оценками дистанция самая большая.
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:53 | Сообщение #7

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Достоверных сведений о происхождении данного текста нет, но есть предположение, что такие критерии оценки знаний учащихся были приняты в царской России в XIX веке в военном обучении. Возможно, это так. В любом случае, здесь представлена достаточно обоснованная шкала оценки, дающая преподавателю хотя бы условные ориентиры.

Цитата
Успехи воспитанников в науках проистекают: или от простого страдательного понимания, или от прилежания, или от сильного развития умственных способностей; а следовательно, и должны быть оцениваемы сколько можно приблизительно к тому образом. Этот всеобъемлющий и постоянный масштаб освобождает преподавателя от той односторонности, которая всегда бывает следствием сравнения учеников одного и того же курса между собою; он определяет правила для единообразного суждения в разные времена и в разных местах. Пять ступеней, для сего принимаемых, разграничиваются следующим образом.
1-я степень (успехи слабые)
Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в оной, или потому, что совершенно не радел при наклонностях к чему-либо иному.
2-я степень (успехи посредственные)
Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в ее основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит от некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования при легкомыслии и празднолюбии влекут за собой те же последствия.
3-я степень (успехи удовлетворительные)
Ученик знает науку в том виде, как она была ему преподана; он постигает даже отношения всех частей к целому в изложенном ему порядке, но он ограничивается книгой или словами учителя, приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предполагаемых на тот конец, чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением. На сей степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением, но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту степень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда позже памяти нас посещающее, пробуждается часто среди этой даже механической работы.
4-я степень (успехи хорошие)
Ученик отчетливо знает преподанное учение; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно.
5-я степень (успехи отличные)
Ученик владеет наукой; весьма ясно и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, с проницательностью, довольно изощренною упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневаться должно, и что можно возразить против теории. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания.

Сколько раз перечитываю, столько же раз восхищаюсь мудростью и добротой системы.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Среда, 30.01.2013, 19:18 | Сообщение #8

Irina_Nik

Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Цитата (Миклухо)
Сколько раз перечитываю, столько же раз восхищаюсь мудростью и добротой системы.

Так а толку-то? Можно восхищаться, сидя вот здесь и читая это, а на другой день в школу приходишь... и ага...


Жизнь - штука интересная
Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:13 | Сообщение #9

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата (Irina_Nik)
Так а толку-то? Можно восхищаться, сидя вот здесь и читая это, а на другой день в школу приходишь... и ага...

То-то и оно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены