[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Лед тронулся, господа присяжные..."
Дата: Среда, 01.06.2011, 15:31 | Сообщение #1

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Ну наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля! applause
Главы Государства обратили внимание на наши нужды!
Обещано много.
Вызывает сомнение одно-впереди выборы.Неужели очередной PR?

dollar


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Среда, 01.06.2011, 16:15 | Сообщение #2

Шведов_ВВ

Профиль пользователя Шведов_ВВ
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
Вызывает сомнение одно-впереди выборы.Неужели очередной PR?

Уже НЕ вызывает сомнений, очередной PR - ход. А от повышения зарплаты на 6% уже не плакать, а смеяться хочется.
happy


Не бойтесь совершенства. Вы его никогда не достигните!
Дата: Среда, 01.06.2011, 18:14 | Сообщение #3

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
+1 Согласен. Проходили уже. Повышение фонда оплаты труда не значит, что повысят зарплату именно Вам. Это значит, что общий фонд денежный школьный повысится, а распределять его как обычно будет администрация школы. Вот если бы ставку повысили до 10000 рублей и от этого плясать тогда и молодые специалисты бы нашлись и индивидуальный подход.

Вот лучше послушайте слова из интервью всеми "любимого" Фурсенко: есть учителя, которым вообще не нужно повышать зарплату


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Среда, 01.06.2011, 19:39 | Сообщение #4

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Фурсенко: есть учителя, которым вообще не нужно повышать зарплату

Да, есть такие учителя. Но.

Во-первых, действительно, простое повышение зарплаты не сделает посредственного педагога талантливым. Увеличение учительских окладов обязательно должно сопровождаться созданием условий для свободной конкуренции с ясными и прозрачными критериями оценки. Это действует гораздо эффективнее, хотя и труднее реализуется. Но без первого пункта организовать выполнение второго пункта невозможно. Без свободной конкуренции (и, следовательно, без высоких зарплат) талантливые учителя НИКОГДА в школы не придут (не вернутся?). Этот процесс если и начнется, то займет больше времени, чем кажется. Ибо строить, как известно, труднее, чем ломать. Да и процесс вытеснения из школ бесталанных учителей очень болезненный. Они, обремененные семьями, крепко держатся за свои места, хорошо понимая бесперспективность поисков другой работы с достойной оплатой. И не нужно никого из школы выживать, пусть стараются как умеют. (Например, реформа школы в Норвегии чётко расписана на 25 лет вперед. В ней предусматривается естественная смена поколений учителей). Кроме этих двух пунктов (зарплата и конкуренция), для поиска талантливых педагогов и стимулирования работы одаренных, необходимо еще и создавать им достойные условия труда. А здесь можно обсуждать много подпунктов.

Quote (Игоревич)
Фурсенко: есть учителя, которым вообще не нужно повышать зарплату

Во-вторых, полной ясности с талантами не было и, видимо, не будет никогда. Ведь в спорах о том, является ли педагогика искусством, сломано уже столько копий ... Особенно в России. Как в анекдоте: "Я гений? Поглядим, когда помрёшь". Или наоборот, уже давно всё ясно. Если человек у нас талантлив, то ему приходится свой дар нести как факел среди тьмы и холода непонимания, зависти, противодействия. А кто-то тем временем талантливо со свечечкой (одарённо) в кладовочку ... . Хорошо, если директор честен, добросовестен и талантлив. Тогда есть шансы, что НСОТ будет использована на благо развития школы. А если с талантами у директора не очень, то лучше бы её и не было. Иначе НСОТ становится всего лишь инструментом воздействия на неугодных. А кто будет измерять директорскую одаренность? Сформировать систему оплаты труда, абсолютно прозрачную, соответствующую конкретному образовательному учреждению и способствующую свободной здоровой конкуренции, – это серьезная управленческая задача, с которой, увы, сегодня справляются далеко не все руководители, несмотря на ускоренное обучение этим технологиям и интенсивную переподготовку как самих руководителей, так и финансовых работников. Так как точно измерить талантливость учителя не представляется возможным, приходится ему платить, так сказать, авансом, с переплатой. Платить бесталанному как одаренному. И это нормально. Это НЕ пустая трата денег. Это, возможно, будет способствовать (пусть в далёком будущем и при других зарплатах) привлечению талантливой молодежи и отбору среди них самых-самых... А пока приходится обходиться теми, кто есть. Приходится гладить по головке просто способных нормально разговаривать с детьми учителей, и, не "скрипя сердцем", платить и платить ... , ЧТОБЫ ОНИ ВЫЖИЛИ и передали ИЗ РУК В РУКИ крупицы своего драгоценного опыта следующим поколениям таких же немного ненормальных людей.


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Пятница, 03.06.2011, 19:48
Дата: Среда, 01.06.2011, 21:06 | Сообщение #5

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
простое повышение зарплаты не сделает посредственного педагога талантливым
Разумеется, талантливость - величина постоянная и никакими внешними воздействиями ее не изменить. Но кабы в нашем деле (да и вообще, я думаю, в любом!) все определялось только талантом! Главное, я считаю, это труд! А любой труд должен быть оплачен, причем - (!) - даже независимо от его результата! А уже по результатам этого труда должна быть не оплата, а премия. Так оно всегда было, и было НОРМАЛЬНО! Зачем что-то менять-то?

В образовании ситуация особая: если учителям платить меньше, то они будут "рвать" часы, совмещения разные, совместительства, замены... Следовательно меньше времени уделять подготовке по своим основным часам, что неизбежно приводит к снижению "процента творчества" (если так можно выразиться) в каждом конкретном уроке. Отсюда и рутинность в обучении, отсутствие интереса у детей к предмету, а если нет интереса - то и усвоение учебного материала идет на порядок сложнее.

Не должен учитель быть голодным! Актер, художник, еще там кто-то - не знаю, может быть. ТОЛЬКО НЕ УЧИТЕЛЬ!

Quote (anizotrop)
Увеличение учительских окладов обязательно должно сопровождаться созданием условий для свободной конкуренции
Давайте так: сначала дотяните уровень этих окладов до приемлемых цифр, а уже потом можно подумать и о конкуренции. Сейчас надо думать о том, как спасать УЧИТЕЛЬСТВО, а не как выявить лучших среди тех, что еще остались.

Quote (anizotrop)
Без свободной конкуренции (и, следовательно, без высоких зарплат) талантливые учителя НИКОГДА в школы не придут (не вернутся?)
Имхо, совсем не следовательно! Мы не торгаши, какие, чтобы устраивать гонки. Ну как, скажите мне, может учитель физики конкурировать с учителем, например, музыки? Абсурд!

Quote (anizotrop)
Тогда есть шансы, что НСОТ будет использована на благо развития школы
А что такое, собственно, эта НСОТ? Думаете, это что-то новое? Отнюдь! На производстве, например, еще в прошлом веке время от времени то тут, то там всплывала подобная система начисления премии. Называлась она КТУ - "Коэффициент трудового участия". Там тоже ежемесячно садилось начальство и делило проценты между работниками. Ничего, кроме обид и раздоров в рабочие коллективы это не приносило. И везде, ВЕЗДЕ от нее рано или поздно отказывались.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 01.06.2011, 22:42 | Сообщение #6

AVT

Профиль пользователя AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
Ну наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля! Главы Государства обратили внимание на наши нужды!
Откуда такая неподдельная радость? НЕ СВЕТИТ НАМ НИЧЕГО! "Голимый пиар" да и только! Помнится первый президент с его Указом №1 и обещанием лечь на рельсы! Второй, при котором у государства денег было как "у дурака махорки", много нам с вами отсыпал? Нынешний, конечно, дал бы нам "сладких пряничков", да вот незадача - кризис! Всё как всегда, а тут внезапно выборы, а у нас традиция, каждый раз аккурат перед выборами ... "мы с друзьями ходим в баню...(ой, пардон, куда это меня понесло!)" Так что трите там про НСОТЫ, КТУ, Фонды оплаты труда, талантливость и её материальное подкрепление и надейтесь на лучшее, ибо "надежда умирает последней!"
P.S. Так и живём по песенному: "Вся жизнь впереди, надейся и жди!" tongue


Сообщение отредактировал AVT - Среда, 01.06.2011, 22:43
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:13 | Сообщение #7

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (AVT)
"Вся жизнь впереди, надейся и жди!"

Лучше так: "Вся жизнь впереди, зажмурься и жди!". По смыслу ближе к нашей реальности.

Добавлено (01.06.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Quote (Сергеев_ЕВ)
Ну как, скажите мне, может учитель физики конкурировать с учителем, например, музыки?

Никак. Конкурировать могут только учителя по одному предмету, участвуя в конкурсе претендентов на рабочее место. Для привлечения к участию в конкурсе талантливых учителей, профессионалов высокого уровня, необходимо предложить высокую зарплату, а также ясные условия конкурса и контракта.


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Четверг, 02.06.2011, 00:43
Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:13 | Сообщение #8

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Лёд тронулся! Куда исчезают московские школы?

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:35 | Сообщение #9

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Лёд тронулся! Куда исчезают московские школы?
А вот это - звоночек совсем плохой! sad




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:44 | Сообщение #10

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Добрый день, коллеги!
вы забыли о теме ветки форума... bash
По вашему поводу хотелось бы встретиться на ветке "Профессиональная деформация личности"
Приглашаю посетить новую тему: "Ура!" У нас каникулы! rah


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены