как правильно
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 02:56 | Сообщение #1
|
Larix
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Я в школе не работаю, а занимаюсь переводами. Обыскала все, что могла, но не могу найти ответ на вопрос, и именно поэтому мне очень нужна ваша помощь. Часто детям в начальной школе дается задание продолжить логический ряд. Например, 1, 2, 3, 1, ??? Или то же с цветами, геометрическими фигурами и пр. В разговоре с детьми, объясняя им тему или задание, как вы называете такой ряд? Заранее очень-очень благодарна за ответ.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 07:13 | Сообщение #2
|
egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
|
так и называем РЯД, т.е. последовательность объектов.
С уважением Марина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 07:25 | Сообщение #3
|
Larix
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Марина, спасибо большое за ответ. Что бы я делала без Вашей помощи!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:34 | Сообщение #4
|
egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
|
Не вижу повода для иронии со стороны человека, занимающегося переводами текстов.
С уважением Марина
Сообщение отредактировал egma - Понедельник, 30.08.2010, 08:49
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:30 | Сообщение #5
|
ИринаМатвеевна
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
|
Quote (Larix) продолжить логический ряд. Вы же сами и назвали - логический ряд, просто говорим: распознайте (уловите и т.д.) закономерность и продолжите (запишите) ряд чисел (предметов и т.д.) . Quote (egma) Не вижу повода для иронии Марин, а может искренне благодарит человек? Хотя если честно, не очень поняла вопрос: что тут объяснять-то детям? С понятием "ряд" они знакомятся до школы.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:52 | Сообщение #6
|
Leonid
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
|
А может быть перечисление предметов называется последовательность или множество (ведь речь идёт не только о числах).
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:20 | Сообщение #7
|
Larix
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Марина, ну а ГДЕ Вы увидели иронию? Я просто искренне Вам благодарна. Далеко не на всех формуах люди отвечают, отвечают сразу и отвечают уважительно. Есть вещи, которые очевидны нам, как специалистам, и мы о ни не задумываемся. Более того, нам может казаться, что и для других они так же понятны и просты, как и для нас. Я не учитель, я не знаю, что Вы говорите классу, давая задание. Я понимаю, что одно и то же понятие мы будем объяснять в вузе иначе, чем в школе. Во всяком случае, в преподавании иностранных языков это именно так. Леонид, большое спасибо за дополнительные варианты. А в каком случае Вы скажете "множество"? Я еще раз прошу прощения. Мои вопросы могут показаться странными именно потому, что я не специалист, потому, что я уточняю/перепроверяю свои варианты, но никакого подвоха или неуважения в моих вопросах нет. Добавлено (30.08.2010, 19:20) --------------------------------------------- Перечитала и заметила опечатки. Извините, рано еще у нас. Встала, но не проснулась.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:10 | Сообщение #8
|
Leonid
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
|
Quote (Larix) А в каком случае Вы скажете "множество"? Любую группу предметов я бы назвал множеством. Некоторые предметы из этой группы обладают какими либо общими свойствами, их можно назвать подмножеством. Т. е. любое множество можно разбить на подмножества.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 16:21 | Сообщение #9
|
ИринаМатвеевна
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
|
Quote (Leonid) Любую группу предметов я бы назвал множеством. Именно так и говорим, как только дети узнают, что много - это больше одного.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:18 | Сообщение #10
|
Larix
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Еще раз большое спасибо за ответы.
|
|
|
|