Результаты ЕГЭ 2010
|
|
|
Дата: Среда, 02.06.2010, 19:52 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Согласно распоряжению главы Рособрнадзора Любови Глебовой, минимальный порог сдачи ЕГЭ по биологии составляет 36 баллов, по литературе - 29 баллов, по информатике и ИКТ - 41 балл. Я буду по своему предмету. У меня сдавало двое учеников. В начале 11 класса отослал их к репетитору. Кстати, хочется выразить благодарность Паньковой Светлане Анатольевне за ее нелегкий труд по репетиторству моих учеников. Эти дети начали учить информатику в 10 классе 1 час в неделю и в 11 классе 1 час в неделю. Поэтому и посоветовал репетитора. У нас в школе репетиторство запрещено. С этим строго. В общем, на данный момент знаю результат одного ученика - 64 балла. Неплохо. Я вот о чем. 41 БАЛЛ! Такого не было никогда! Они бы еще 83 балла сделали! Или они думают, что во всей России информатика со 2 класса начинается? У нас эти дети начинали изучать в 10 классе при 1 часе в неделю, но об этом я уже писал. 10% из этих детей впервые сели за компьютер в школе. Вот как учителю быть? Давать Паскаль? Или учить печатать в Worde? Вот разноплановая работа, да? Ни в одном предмете такого нет! В прошлом году, по моему, 32 балла было. Это еще куда не шло. А в сравнении с литературой, где 29 баллов вообще создается впечатление, что у нас в стране одни Гейтсы сидят.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:25 | Сообщение #2
|
Иришка6473
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Я с вами согласна, 41 балл - это перебор. Я не учитель информатики, но очень озабочена, так как на следующий год сын заканчивает школу и ЕГЭ всех нас пугает заранее. Сын собирается сдавать информатику. Скажите, пожалуйста, очень сложные задания по информатике и реально ли за год, конечно же посещая репетитора, сдать ЕГЭ по информатике?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 03.06.2010, 06:05 | Сообщение #3
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (Иришка6473) Скажите, пожалуйста, очень сложные задания по информатике и реально ли за год, конечно же посещая репетитора, сдать ЕГЭ по информатике? Посещая репетитора и занимаясь дома самостоятельно - сдать конечно реально.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:23 | Сообщение #4
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
А я сам работал с выпускниками. Изначально их всех мотивировал на обдуманный выбор, через урок стращал заданиями из ЕГЭ. В итоге за все время обучения только двое выбирали информатику. С ними, конечно, приходилось работать дополнительно. Но я переиначил (шепотом, конечно) весь свой темплан и на уроках давал только то, что им понадобится при сдаче ЕГЭ. Сдали, по 70-80 баллов набрали, я думаю, это нормально. Сейчас уже учатся в ВУЗах, плотно сидят на информатике и меня - говорят - вспоминают добрым словом --------------------------------- Я вообще особого трепета перед учебной программой не испытываю, знаю, что должны в итоге выпускники знать и уметь, знаю что из того, что там настоятельно рекомендуется, никогда в жизни не пригодится - мне этого достаточно. У меня в разные годы разные классы учатся по-разному. Стараюсь побольше упираться на программинг. Даже экспериментировал с изучением JavaScript и PHP на уроках! Логику вообще выкидываю за ненадобностью, информационный объем сообщения - до минимума, школьный алгоритмический язык - тоже в корзину. Много практики, теория редко, как правило лекционно, чаще всего теорию вообще даю только по ходу выполнения практических работ
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:33 | Сообщение #5
|
milov2v
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
|
Сергеев_ЕВ, согласен. Верной дорой идёте, товарищ! У меня въюнош сдавал ЕГЭ, без дополнительной подготовки, из того, что на уроках учим... плюс самостоятельные занятия... Изредка контролировал его, и всё... 67 баллов. Нормально.
2х2= 5! Всё просто! Учить нужно!!!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 10.06.2010, 08:10 | Сообщение #6
|
EV
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
41 балл - это, выражаясь словами выпускников, ЖЕСТЬ!
На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади."
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:21 | Сообщение #7
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Объясните, кто знает, по какому принципу переводятся первичные баллы во вторичные? Пыталась проанализировать результаты выпускников - получается, что разница между ними в один первичный балл оборачивается разницей в один вторичный балл. Причем независимо от того, в какой части - А, В или С - этот балл набран. Математически это значит, что вторичный балл примерно равен первичному. Ну или в 1,5 раза (не более) больше... Тогда почему же недобор всего четырех первичных баллов до максимума привел к 83 баллам в итоге??? Ученик подал на апелляцию, как ни отговаривали его в школе... Посмотрим, что скажут.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.06.2010, 08:59 | Сообщение #8
|
Практик
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ирина_Евгеньевна) Объясните, кто знает, по какому принципу переводятся первичные баллы во вторичные? Перевод первичных баллов в тестовые проводится по весьма сурьёзной методе. Обработка всего массива информации, учёт реальной трудности (по статистике выполнения) каждого задания и т.д. Короче, просто так не разобраться))). Таблицы перевода выкладываются на официальном портале ЕГЭ. Но это тоже некий паллиатив. Т.к. итоговый тестовый балл зависит не только от того, сколько сделано заданий, скажем группы "В", но и от того, какие именно задания сделаны... Нормальному учителю остаётся послать матстатистику подальше и оценить адекватность результатов по личным ощущениям. В этой теме. По математике. В предыдущие годы тестовая шкала достаточно объективно отражала реальные способности учеников. Но зубрилкам было плохо, да... В этом году резко снижен порог. До 21 балла. Это, к слову, всего 3 (три!) правильно сделанных задания. Решение, очевидно, волевое, возможно и верное... А вот в группе сложных заданий - не очень удачное шкалирование. Толковые, грамотные ребята (твёрдая пятёрка) набрали по 60-70 баллов. Т.е. оставшиеся 30-40 баллов отвели на таланты? Хм... Оптимисты. Собственно, на конкуренции в ВУЗы это не скажется, ситуация по России общая, но... огорчаются.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:02 | Сообщение #9
|
egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) В прошлом году, по моему, 32 балла было. Было 36 баллов. Наверное, я рассуждаю с позиций учителя довольно крупного города, но выбирая ВУЗ, где может быть нужна информатика, нужно и профильный 10 класс выбирать соответствующий. Согласна, за 1-2 часа в неделю, к ЕГЭ не подготовишь (рассматриваю ситуацию без репетиторства). А проходной балл в 41, действительно, обусловлен результатами ЕГЭ-2010. Получается, что наши детки неплохо проштудировали типовые задания из частей А и В.
С уважением Марина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:12 | Сообщение #10
|
Kfhbcf
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
|
Сочувствую информатикам. У на спо биологии тройку понизили с 39 до 36. Как просчитать баллы и перевести их в оценки точно сказать может только тот - кто эту "процедуру" придумал. В биологии проблема та же - 10, 11 класс - 1 час в неделю, в 6 классе - 1 час, еще грозятся и в 7 классе сделать 1 час. На претензии мои как учителя говорят - репетитров пусть нанимают, проводите предметные курсы, индивидуальные задания (про оплату я лучше помолчу). Жалко детей, родителей, а про учителей и говорить не приходится. Двоек нет - баллы - 81,83,59,57 у четверых и я просто счастлива!
Лариса Александровна Волощук
|
|
|
|