Проектная деятельность
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 11.11.2009, 15:06 | Сообщение #1
|
Ласточка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги! Необходимо вести 1 час проектной деятельности. Подскажите , какие темы изучаете вы со своими детьми в начальной школе?
Никитчук
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:50 | Сообщение #2
|
Анатольевна
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
С целью воспитания личности, способной «жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентоспособной, интегрироваться в мировое сообщество» в нашей школе ежегодно проходит конкурс среди учащихся старших классов «Старт в науку»,в которой участвуют авторы лучших проектов по текущим темам учебного курса. Победители данного конкурса направляются на районную научно-практическую конференцию школьников «Старт в науку». Цели и задачи конференции: развитие интереса к исследовательской работе; развитие связи с научными обществами, архивами; обмен опытом исследовательской работы между учащимися города и района, привитие навыков самостоятельной работы; создание условий для самореализации и самовыражения учащихся; привлечение учащихся к учебной, познавательной, поисковой, исследовательской деятельности по предметам.
Татьяна Анатольевна Бердникова
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:12 | Сообщение #3
|
LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
|
Я учитель биологии.Задаю для начальных классов.Пректы"1.Путешествие капельки". Кран-почва-река - лед-снег(все состояния воды) .-кран.Фотографии.Презентация.И можно полгода работу планировать.2.Влияние воды талой на пшеницу или петрушку.Контроль простой водой из под крана,а опытную поливаете талой.Сравниваете рост.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 01:43 | Сообщение #4
|
Ласточка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Уважаемая коллега! Спасибо за подсказку. Я ее приму к сведению.
Никитчук
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:27 | Сообщение #5
|
galya6713
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
По окружающему миру в 1 классе любая тема
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:58 | Сообщение #6
|
LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
|
Для 1 класса вы выбираете что можно наблюдать,например за животными.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:51 | Сообщение #7
|
хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
|
для работы над проектной деятельностью можно взять любую тему и развить её детально, всё зависит от полёта ваших идей.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:33 | Сообщение #8
|
Ласточка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Спасибо за совет, но тему найти тоже сложно, учиться надо
Никитчук
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:38 | Сообщение #9
|
хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
|
тема для развития в проекте -это очень несложно. любой изучаемый вами материал по предмету, который можно разбить на подтемы. например: здоровый образ жизни ( питание, физические упражнения, вредные привычки, отдых и досуг для поднятия настроения и творчества, отношение к стрессу и всяческим проблемам и т.д.) побирается текстовый материал + иллюстративный) , то есть любое проявление творчества. Добавлено (29.01.2010, 18:38) --------------------------------------------- мои ученики выбрали тему "дружба", смастерили апельсин их цветного картона и другого материала, где каждая долька - фото и информация о друге. Апельсин целостный, значит,дружба крепка. получилось очень забавно, а,главное, с каким интересом они придумывали и затем рассказывали с демонстрацией. Проект может быть декоративно-прикладной и в форме компьютерной презентации. Можно делать индивидуально, парами,группами. На уроке, долгосрочный, т.е в течение некоторого времени ( неделя,месяц, полгода) ,в зависимости от цели результата.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:32 | Сообщение #10
|
zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
|
Уважаемая Татьяна (Ласточка), согласна с Вами, что найти тему для проекта в начальной школе - дело довольно трудоемкое. И советы "взять любой материал" не всегда преемлемы для малышей. Ведь учителю начальных классов необходимо и в этой "области" заложить основы знаний и умений: как работать над проектом? Ведь эта работа довольно специфична и имеет определенную последовательность. Хочется надеяться, что книга "Исследователь" Вам в этом помогает. Вам нужны конкретные темы? Может быть, эти вот помогут: = "От пещеры до небоскреба" = "Откуда к нам книга пришла?" = "Огонь - друг или враг?" = "Все ли мультики полезны?" = "Что мы пьем?" (о популярных напитках) = "А куда пропала лужа?" (Вот даже такие забавные темы можно рассматривать!) = "Многоугольники вокруг нас" = "Как время жизнь изменяет?" ="Шоколад" и много-много т.п. А сейчас, в преддверии юбилея Великой Победы, можно взять тему "Фронтовики моей семьи" (моего поселка, города). Дети заодно и о своих старших родственниках (земляках) много интересного и полезного узнают... Удачи Вам и Вашим ученикам!
Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
|
|
|
|