Сайт покупки и продажи прошлогодних учебников
|
|
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:59 | Сообщение #1
|
roman_kornev
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Я разработчик сайта Доступно только для пользователей, на котором можно продать свои прошлогодние учебники и приобрести учебники у старшеклассников.
Я учился в школе 14 лет назад и не знаю как там сейчас с учебниками. Как я понял, государство должно обеспечивать всеми учебниками, но это не соблюдается.
Я прошу у Вас, дорогие Учителя, совета как мне сделать сайт лучше. Что не так? Чего не хватает?
Спасибо
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 30.01.2014, 15:30
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:32 | Сообщение #2
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
|
Для начала стоит ознакомиться с Правилами добавления ответов на наш портал. Ну и согласовать с администрацией портала сам факт создания подобного рода ветки и попробовать убедить его в том, что это - не есть реклама и раскрутка.
А до тех пор Ваш пост больше напоминает спам...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:48 | Сообщение #3
|
Ishina
Модератор форума
|
А по-моему, самая что ни на есть Цитата Сергеев_ЕВ ( ) реклама и раскрутка.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:42 | Сообщение #4
|
roman_kornev
Начинающий
|
Я просто хотел узнать мнение учителей. Ну если это не по правилам, тогда можете удалить
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:21 | Сообщение #5
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
|
Вы бы, всё-таки, лучше ознакомились с Правилами, ну или напрямую к Игоревичу обратились. Удалить-то недолго...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:39 | Сообщение #6
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
|