[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей?
Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Иногда смотрю Малахова "Пусть говорят". Глубоко возмущён тем, что в каждой передаче (почти), где так или иначе дело касается учителей, Малахов (и его гости) выставляют нас этакими извергами. Будто мы только и делаем, что издеваемся над детьми. С такими темпами учителей через год - два "валить" начнут прям у дома. Возникает вопрос? Зачем так выставлять образ учителя на центральном канале? Ни в одной передаче ни один родитель не сказал (что мол я плохо воспитал). У них почему то везде виновата школа! Жду единомышленников!

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:10 | Сообщение #181

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Ну Вы что, в самом-то деле, не знаете, откуда берутся хорошие оценки у хороших учеников по предметам, по которым они, откровенно говоря, успевают не очень хорошо?

Да в том-то и дело, что хорошие и отличные оценки не только у хороших учеников!!! И не только в моей школе!!! Тройка по информатике - большая-пребольшая редкость... А вы говорите про вывернутые мозги)))


Ирина
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:16 | Сообщение #182

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Хороший урок. Учительница учит тому, что умеет сама))) А вообще скажите мне, учителя информатики: каков уровень сложности вашего предмета? А то я смотрю в журналы, где у учеников по информатике пятерки и четверки, и чувствую себя полной идиоткой: почему у меня по биологии качество знаний всего 70%, а по химии вообще 40?

Понимаете., не знаю как по Вашему предмету, но по информатике по программе, например изучается Word и Excel, устройство компьютера и все это перетирается года 2. А на ЕГЭ нет ни одной темы из вышеперечисленных, т.е. полное несовпадение государственной программы и экзаменационных тем. Еще одна трудность, которой нет в других предметах - это разый уровень владения ПК у детей, которые птолько начали изучать информатику. Если, например, по математике, которую дети учат с 1 класса уровень их знаний более-менее ровный, то приходя первый раз на урок информатики часть детей вообще садится за ПК впервые, часть только включать его умеют, часть печатает в Ворде, а есть еще одна чать, интересная, которая первый раз приходя на урок информатики считает себя супервундеркиндами и хакерами общепризнанными, потому что ПК у них дома уже давно и Контрол Страйк они играть уже умеют )))
Вот такая пропасть ставит изначально в тупик.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:33 | Сообщение #183

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Понимаете., не знаю как по Вашему предмету, но по информатике по программе, например изучается Word и Excel, устройство компьютера и все это перетирается года 2.
Вот где собака зарыта!!! Теперь все ясно с пятерками. И понятно, почему училка, замучившаяся это "перетирать", занялась с девочками обучению самбо))) Непонятно только, зачем при таком стандарте по информатике необходимо ее вводить чуть ли не с первого класса?

Добавлено (13.02.2011, 12:33)
---------------------------------------------
Простите, Игоревич, не отметила вашу цитату...


Ирина
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:56 | Сообщение #184

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Вот где собака зарыта!!! Теперь все ясно с пятерками. И понятно, почему училка, замучившаяся это "перетирать", занялась с девочками обучению самбо
Я уже как-то писал, и даже неоднократно, что содержание предмета информатика, как учебной дисциплины, нужно полностью пересматривать. Начать, хотя бы с того, какими навыками ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны обладать выпускники. Свободно печатать и распечатывать документы - безусловно, обрабатывать и анализировать данные в электронных таблицах - да, конечно, красиво представлять ("презентовать") информацию на экране - обязательно, работать в Интернете - стопудово!
Дальше. Знать, что и как там внутри системника крутится-вертится - а надо ли? Ну ладно, недельку-другую можно отвести под это. Знать основы сетевого взаимодействия - протоколы, итерфейсы, адресацию-маршрутизацию - зачем? Снова ладно, еще недельку-другую можно отвести. Уметь худо-бедно программировать? А это-то зачем? Где в реальной жизни, не связанной с ай-ти, может это пригодиться? Того понятия, что есть у каждого человека на уровне интуитивного понимания - за глаза!
Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному?
Другой момент. На первых курсах в ВУЗах студенты проходят все то же самое, что мы закладываем в наших деток в 10-11х классах. Получается, что все это время они потратили зря?
Предвидя протесты от коллег, особенно от информатиков, сразу же оговорюсь. Для тех, кто собирается связать свою дальнейшую жизнь с ай-ти, есть специализированные профильные классы, где все это должно изучаться. Есть элективные курсы, факультативы.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:52 | Сообщение #185

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (denisyan7475)
Хочу вам прикольное видео показать - урок информатики у нас в лицее. http://vkontakte.ru/video-888288_137400924

Интересная у вас информатика.

Добавлено (13.02.2011, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Сергеев_ЕВ)
Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному?

Согласна полностью.
Помню, как с подругой на уроке информатики в 10-11 классе составляли программу для того,чтобы нарисовать круг или запустить часы wacko
И зачем нужно это было?


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:23 | Сообщение #186

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Я уже как-то писал, и даже неоднократно, что содержание предмета информатика, как учебной дисциплины, нужно полностью пересматривать. Начать, хотя бы с того, какими навыками ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны обладать выпускники. Свободно печатать и распечатывать документы - безусловно, обрабатывать и анализировать данные в электронных таблицах - да, конечно, красиво представлять ("презентовать") информацию на экране - обязательно, работать в Интернете - стопудово!
Дальше. Знать, что и как там внутри системника крутится-вертится - а надо ли? Ну ладно, недельку-другую можно отвести под это. Знать основы сетевого взаимодействия - протоколы, итерфейсы, адресацию-маршрутизацию - зачем? Снова ладно, еще недельку-другую можно отвести. Уметь худо-бедно программировать? А это-то зачем? Где в реальной жизни, не связанной с ай-ти, может это пригодиться? Того понятия, что есть у каждого человека на уровне интуитивного понимания - за глаза!
Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному?
Другой момент. На первых курсах в ВУЗах студенты проходят все то же самое, что мы закладываем в наших деток в 10-11х классах. Получается, что все это время они потратили зря?
Предвидя протесты от коллег, особенно от информатиков, сразу же оговорюсь. Для тех, кто собирается связать свою дальнейшую жизнь с ай-ти, есть специализированные профильные классы, где все это должно изучаться. Есть элективные курсы, факультативы.

Согласен на все 100%! + В РЕПУТАЦИЮ!

Quote (YuliaG)
Помню, как с подругой на уроке информатики в 10-11 классе составляли программу для того,чтобы нарисовать круг или запустить часы
И зачем нужно это было?

Как Вам сказать? Когда я учился в 10-11 классе, то у нас все компы были советские (Электроника) и на них кроме Бейсика не было ничего вообще. Даже ДОС. Мне было очень интересно программировать на нем. Потому, что ничего другого не было. Сейчас я думаю, что программирование повсеместно уже не нужно. Разработчики стандартов по информатике забыли, то на дворе не 80-е годы, у начало 21 века.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 07:32 | Сообщение #187

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Согласен на все 100%! + В РЕПУТАЦИЮ!
Реагирую молчаливым чувством "глубокого удовлетворения" biggrin




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:16 | Сообщение #188

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Когда я учился в 10-11 классе, то у нас все компы были советские (Электроника) и на них кроме Бейсика не было ничего вообще.

Ну я примерно в это же время училась! happy


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:05 | Сообщение #189

NIKOLAEWNA

Профиль пользователя NIKOLAEWNA
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Не помню в какой программе делала зачетную работу в школе по точкам координат. Нарисовала магнитофон по линиям, предворительно нарисовав его на листе в клеточку. Помню мучилась долго. Это было в 1995 году.

Николаевна
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:33 | Сообщение #190

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (NIKOLAEWNA)
Не помню в какой программе делала зачетную работу в школе по точкам координат. Нарисовала магнитофон по линиям, предворительно нарисовав его на листе в клеточку. Помню мучилась долго. Это было в 1995 году.

Вот это было время! Действительно творческое!
Есть песня такая:
Когда мало кто знал, что значит Контрол, Альт, Дел
И не каждый ребёнок калькулятор имел,
а под словом Паскаль понимался обычно философ.
Еще не все перфораторы пустили на слом,
Мы пришли в этот мир и пошли напролом
И не знали покоя от новых идей и вопросов!

Мы были молоды и не боялись преград,
Где не спасет перезапуск, поможет формат.... ну и так далее..


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены