Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей?
|
|
|
Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Иногда смотрю Малахова "Пусть говорят". Глубоко возмущён тем, что в каждой передаче (почти), где так или иначе дело касается учителей, Малахов (и его гости) выставляют нас этакими извергами. Будто мы только и делаем, что издеваемся над детьми. С такими темпами учителей через год - два "валить" начнут прям у дома. Возникает вопрос? Зачем так выставлять образ учителя на центральном канале? Ни в одной передаче ни один родитель не сказал (что мол я плохо воспитал). У них почему то везде виновата школа! Жду единомышленников!
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:10 | Сообщение #181
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (Сергеев_ЕВ) Ну Вы что, в самом-то деле, не знаете, откуда берутся хорошие оценки у хороших учеников по предметам, по которым они, откровенно говоря, успевают не очень хорошо? Да в том-то и дело, что хорошие и отличные оценки не только у хороших учеников!!! И не только в моей школе!!! Тройка по информатике - большая-пребольшая редкость... А вы говорите про вывернутые мозги)))
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:16 | Сообщение #182
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ирина_Евгеньевна) Хороший урок. Учительница учит тому, что умеет сама))) А вообще скажите мне, учителя информатики: каков уровень сложности вашего предмета? А то я смотрю в журналы, где у учеников по информатике пятерки и четверки, и чувствую себя полной идиоткой: почему у меня по биологии качество знаний всего 70%, а по химии вообще 40? Понимаете., не знаю как по Вашему предмету, но по информатике по программе, например изучается Word и Excel, устройство компьютера и все это перетирается года 2. А на ЕГЭ нет ни одной темы из вышеперечисленных, т.е. полное несовпадение государственной программы и экзаменационных тем. Еще одна трудность, которой нет в других предметах - это разый уровень владения ПК у детей, которые птолько начали изучать информатику. Если, например, по математике, которую дети учат с 1 класса уровень их знаний более-менее ровный, то приходя первый раз на урок информатики часть детей вообще садится за ПК впервые, часть только включать его умеют, часть печатает в Ворде, а есть еще одна чать, интересная, которая первый раз приходя на урок информатики считает себя супервундеркиндами и хакерами общепризнанными, потому что ПК у них дома уже давно и Контрол Страйк они играть уже умеют ))) Вот такая пропасть ставит изначально в тупик.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:33 | Сообщение #183
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Понимаете., не знаю как по Вашему предмету, но по информатике по программе, например изучается Word и Excel, устройство компьютера и все это перетирается года 2. Вот где собака зарыта!!! Теперь все ясно с пятерками. И понятно, почему училка, замучившаяся это "перетирать", занялась с девочками обучению самбо))) Непонятно только, зачем при таком стандарте по информатике необходимо ее вводить чуть ли не с первого класса?Добавлено (13.02.2011, 12:33) --------------------------------------------- Простите, Игоревич, не отметила вашу цитату...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:56 | Сообщение #184
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ирина_Евгеньевна) Вот где собака зарыта!!! Теперь все ясно с пятерками. И понятно, почему училка, замучившаяся это "перетирать", занялась с девочками обучению самбо Я уже как-то писал, и даже неоднократно, что содержание предмета информатика, как учебной дисциплины, нужно полностью пересматривать. Начать, хотя бы с того, какими навыками ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны обладать выпускники. Свободно печатать и распечатывать документы - безусловно, обрабатывать и анализировать данные в электронных таблицах - да, конечно, красиво представлять ("презентовать") информацию на экране - обязательно, работать в Интернете - стопудово! Дальше. Знать, что и как там внутри системника крутится-вертится - а надо ли? Ну ладно, недельку-другую можно отвести под это. Знать основы сетевого взаимодействия - протоколы, итерфейсы, адресацию-маршрутизацию - зачем? Снова ладно, еще недельку-другую можно отвести. Уметь худо-бедно программировать? А это-то зачем? Где в реальной жизни, не связанной с ай-ти, может это пригодиться? Того понятия, что есть у каждого человека на уровне интуитивного понимания - за глаза! Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному? Другой момент. На первых курсах в ВУЗах студенты проходят все то же самое, что мы закладываем в наших деток в 10-11х классах. Получается, что все это время они потратили зря? Предвидя протесты от коллег, особенно от информатиков, сразу же оговорюсь. Для тех, кто собирается связать свою дальнейшую жизнь с ай-ти, есть специализированные профильные классы, где все это должно изучаться. Есть элективные курсы, факультативы.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:52 | Сообщение #185
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Quote (denisyan7475) Хочу вам прикольное видео показать - урок информатики у нас в лицее. http://vkontakte.ru/video-888288_137400924 Интересная у вас информатика. Добавлено (13.02.2011, 18:52) ---------------------------------------------
Quote (Сергеев_ЕВ) Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному? Согласна полностью. Помню, как с подругой на уроке информатики в 10-11 классе составляли программу для того,чтобы нарисовать круг или запустить часы И зачем нужно это было?
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:23 | Сообщение #186
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (Сергеев_ЕВ) Я уже как-то писал, и даже неоднократно, что содержание предмета информатика, как учебной дисциплины, нужно полностью пересматривать. Начать, хотя бы с того, какими навыками ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны обладать выпускники. Свободно печатать и распечатывать документы - безусловно, обрабатывать и анализировать данные в электронных таблицах - да, конечно, красиво представлять ("презентовать") информацию на экране - обязательно, работать в Интернете - стопудово! Дальше. Знать, что и как там внутри системника крутится-вертится - а надо ли? Ну ладно, недельку-другую можно отвести под это. Знать основы сетевого взаимодействия - протоколы, итерфейсы, адресацию-маршрутизацию - зачем? Снова ладно, еще недельку-другую можно отвести. Уметь худо-бедно программировать? А это-то зачем? Где в реальной жизни, не связанной с ай-ти, может это пригодиться? Того понятия, что есть у каждого человека на уровне интуитивного понимания - за глаза! Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному? Другой момент. На первых курсах в ВУЗах студенты проходят все то же самое, что мы закладываем в наших деток в 10-11х классах. Получается, что все это время они потратили зря? Предвидя протесты от коллег, особенно от информатиков, сразу же оговорюсь. Для тех, кто собирается связать свою дальнейшую жизнь с ай-ти, есть специализированные профильные классы, где все это должно изучаться. Есть элективные курсы, факультативы. Согласен на все 100%! + В РЕПУТАЦИЮ! Quote (YuliaG) Помню, как с подругой на уроке информатики в 10-11 классе составляли программу для того,чтобы нарисовать круг или запустить часы И зачем нужно это было? Как Вам сказать? Когда я учился в 10-11 классе, то у нас все компы были советские (Электроника) и на них кроме Бейсика не было ничего вообще. Даже ДОС. Мне было очень интересно программировать на нем. Потому, что ничего другого не было. Сейчас я думаю, что программирование повсеместно уже не нужно. Разработчики стандартов по информатике забыли, то на дворе не 80-е годы, у начало 21 века.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 07:32 | Сообщение #187
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) Согласен на все 100%! + В РЕПУТАЦИЮ! Реагирую молчаливым чувством "глубокого удовлетворения"
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:16 | Сообщение #188
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) Когда я учился в 10-11 классе, то у нас все компы были советские (Электроника) и на них кроме Бейсика не было ничего вообще. Ну я примерно в это же время училась!
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:05 | Сообщение #189
|
NIKOLAEWNA
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Не помню в какой программе делала зачетную работу в школе по точкам координат. Нарисовала магнитофон по линиям, предворительно нарисовав его на листе в клеточку. Помню мучилась долго. Это было в 1995 году.
Николаевна
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:33 | Сообщение #190
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (NIKOLAEWNA) Не помню в какой программе делала зачетную работу в школе по точкам координат. Нарисовала магнитофон по линиям, предворительно нарисовав его на листе в клеточку. Помню мучилась долго. Это было в 1995 году. Вот это было время! Действительно творческое! Есть песня такая: Когда мало кто знал, что значит Контрол, Альт, Дел И не каждый ребёнок калькулятор имел, а под словом Паскаль понимался обычно философ. Еще не все перфораторы пустили на слом, Мы пришли в этот мир и пошли напролом И не знали покоя от новых идей и вопросов! Мы были молоды и не боялись преград, Где не спасет перезапуск, поможет формат.... ну и так далее..
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|