Прошу помощи у преподавателей началки.
|
|
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:05 | Сообщение #1
|
наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
|
Дорогие коллеги, я работаю в художественной школе,проблемы с младшим возрастом 6 лет. Мы наверное, художники, все очень эмоциональные, но я не знаю, как вести себя в следующих ситуациях: Идет урок, учитель( я )рассказывает, объясняет,"погружает" , создает настроение.. Машенька говорит: "а я не хочу кошечку рисовать.. я хочу кораблик.." То ли отвлекаться и начинать разъяснять Машеньке, что кошечку интереснее,(это тема урока) то ли не реагировать, авось забудет.. Вторая ситуация была сегодня.Девочка не успела нарисовать и разразилась слезами: " я хотела маме показать...аааа!!!..." Весь класс , как мог вместе со мной утешал ребенка, не помогло.(Кстати мама у нее добрейшей души человек и ругать бы точно не стала..)конец урока смят, потому, что девочка не успокаивалась . Как останавливать( не допускать) на уроках такие проявления истерик? В результате 2 урока у малышей отнимает сил больше, чем 4 часа бесед по истории изобразительного искусства подряд. Когда то я работала в садике, но.. группа приходила на рисование по 10 человек, а здесь 16! и занятие в садике длится 20 минут, а здесь 2 полноценных урока по 45 , да еще и до 20.00, когда дети уже спать хотят... С нетерпением жду помощи, буду очень признательна!
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Сообщение отредактировал наталья1400 - Пятница, 12.10.2012, 22:15
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:17 | Сообщение #2
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Просмотров много - помощи, советов, пока, никаких...
Меня вот смущает то, что шестилетки занимаются так поздно вечером "до 20.00" (с) да ещё и "2 полноценных урока по 45" (с)... Неужели родители так поздно приводят детей на занятия? В это время, например, после 18:00 ч. у нас даже среднее звено никуда не ходит. И даже родители могут позвонить в пятом часу вечера и спросить ребёнок на занятии или нет.
И ещё, мне кажется, что заниматься вечером по 2-а занятия подряд - очень утомительно. Может быть поэтому дети капризничают?!
P.S.: Да, я знаю, что по СанПиНу в дополнительном образовании разрешено проводить ИЗО 2-а раза в неделю по 2-3-4 занятия по 45 мин., к сожалению не уточнён возраст детей. Всё-таки, для малышек это очень неудобное время для занятий (это моё мнение).
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:07 | Сообщение #3
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (наталья1400) Как останавливать( не допускать) на уроках такие проявления истерик? Не позавидуешь вам... Но ведь и в школе шестилетки ведут себя точно так же. Возраст, несовместимый с серьезным настроем на работу. Поэтому с ними надо только играть, в игре и добиваться своих целей. Хитрее надо быть с такими детишками. И добрее, конечно)
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:40 | Сообщение #4
|
наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ishina) И ещё, мне кажется, что заниматься вечером по 2-а занятия подряд - очень утомительно. Может быть поэтому дети капризничают?! Спасибо за ответ, так время для них установлено исходя из того, что дети приходят к нам после садика, в 17.00 они в садике кушают, потом приходят к нам и занятия начинаются в 18.20.. 2 урока по 45 минут. Я согласна с Вами полностью,но не могу иногда преодолеть подобного рода трудности, связанные с особенностями возраста. Я работала по изо в садике, но там было легче-группа меньше и четкая тема урока, Если тема"наши веселые шары" то детки и рисовали шары, а не корабли, не пароходы и собачек. А здесь у них творческое задание, например "Осень" рисование по впечатлениям картин русских художников,мы все рисуем осень и каждый обогащает картину по своему представлению - птицы, лужи, дождик, солнце, облака, рябина... 15 -20 минут мы рассматриваем произведения, потом вместе обговариваем , что каждый хочет нарисовать, дети думают и рассказывают вслух( я обязательно уделяю внимание речи каждого)и потом начинается самостоятельная работа,перед которой иногда раздается мои "любимый" вопрос: "а,чё рисовать"? И пошло, поехало, оказывается кто то не хочет осень, а хочет зиму, кто то хочет пить, а кто то к маме...
Добавлено (14.10.2012, 13:40) --------------------------------------------- Quote (Ирина_Евгеньевна) Хитрее надо быть с такими детишками. И добрее, конечно) Спасибо, да уже и так и этак, но бывают какие то моменты, где не хватает соображалки, как выйти из ситуации. Я не представляю, неужели и в школе они так же ведут себя: просятся к маме, говорят: не буду писать"а", я не хочу "а"..., я хочу ёлочки рисовать! Как же в школе то справляются? Может быть кто-то поделится со мной, как отвлечь внимание на другое, если уже глаза на "мокром месте" или не хочет ребенок рисовать кошечку, а хочет рыбок.. поделитесь пожалуйста?
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Сообщение отредактировал наталья1400 - Воскресенье, 14.10.2012, 13:46
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:30 | Сообщение #5
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (наталья1400) И пошло, поехало, оказывается кто то не хочет осень, а хочет зиму, кто то хочет пить, а кто то к маме... Наталья, простите меня за иронию, но в это время суток, Quote (наталья1400) дети приходят к нам после садика, в 17.00 они в садике кушают, потом приходят к нам и занятия начинаются в 18.20.. 2 урока по 45 минут. а это уже окончание моего рабочего графика, - мне тоже хотелось бы домой "к маме" ))) Я так же понимаю Вас и вашу проблему, но посоветовать...
Quote (наталья1400) Я не представляю, неужели и в школе они так же ведут себя: просятся к маме, говорят: не буду писать"а", я не хочу "а"..., я хочу ёлочки рисовать! Может, всё-таки, надо начинать с установки дисциплины. Вот в этой ТЕМЕ коллеги немного поделились своим опытом.
P.S.: У нас в д/о разрешают заключить договор (письменный) с дошкольными и/или общеобразовательными учреждениями, который допускает работу педагогов д/о на базе этих учреждений. Т.е. мы договариваемся с директором и классными руководителями, в какое время после основных занятий/уроков удобно проводить свою кружковую работу на базе школ или садиков и занимаемся в это время. Возможно, Вы тоже могли бы составить соответствующий документ и проводить свои занятия в первой половине дня или после дневного отдыха детей с перерывом на ужин. Мои коллеги занимаются в д/садах после 16:00 ч. пока никаких недоразумений нет. Так же, по-моему, можно разделить одну большую группу на две: в целом по времени всё равно получится 2-а занятия по 45 минут. З/п вам начислять будет ваша организация, школы и д/садики вам предоставляют только помещение для проведения занятий.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:35 | Сообщение #6
|
наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ishina) . Возможно, Вы тоже могли бы составить соответствующий документ и проводить свои занятия в первой половине дня или после дневного отдыха детей с перерывом на ужин. А как же это возможно, если ко мне на урок приходят(приезжают дети из всех садиков города? А за ссылку спасибо огромное,мне это очень важно!!
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 13:32 | Сообщение #7
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (наталья1400) А как же это возможно, если ко мне на урок приходят(приезжают дети из всех садиков города? Ну, у нас не город, всего три дошкольных учреждения и три педагога д/о ходили работать на базе садиков. Причём, каждый выбирал себе близлежащий по месту проживания. Сейчас два педагога уволились, одна продолжает работать в садике два раза в неделю с 16:00 ч. Вся старшая группа (возраст детей около 6 лет) занимается прикладным творчеством.
Мне не совсем понятно: Вы работаете в школе или в Доме (Дворце, Центре) творчества?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 10:37 | Сообщение #8
|
наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ishina) Вы работаете в школе или в Доме (Дворце, Центре) творчества?
Это школа искусств и не я(слава Богу) хожу по садикам, а дети приходят ко мне в класс:))) с 15.00 уроки начинаются и вначале идут постарше, а потом после 18.00 дети после садиков..
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Сообщение отредактировал наталья1400 - Вторник, 16.10.2012, 10:43
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:03 | Сообщение #9
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (наталья1400) и не я(слава Богу) хожу по садикам, О! А мне нравится работать на базе школы. Контроль - минимизирован! Думаю, девчатам тоже - иначе они бы отказались от этих "похождений".
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:04 | Сообщение #10
|
evgeniya1988
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Совет может показаться странным, но... Пригласите для занятий детей другого возраста. Шестилеткам достаточно садика и занятий в нём. Ваши занятия для них утомительны. Поведение, наверное, ожидает лучшего. Взрослому трудно, а представьте им каково, а ещё надо понравиться Вам и принести показать работу маме, чтобы похвалила. Могут быть взрывы...
|
|
|
|