Прошу помощи у преподавателей началки.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:16 | Сообщение #11
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Я тоже вечерами подрабатываю в художественной школе, учу подростков 14-15 лет основам рисунка и композиции. Занятия проходят на втором этаже большого дореволюционного здания (б. женской гимназии), а на первом этаже кружки и студии для дошкольников. Выхожу на перемене покурить- филиал Киевского вокзала- в коридоре мамы, бабушки, дедушки ждут своих чад с кружков. И вот карапузы несут в руках свои рисунки- шедевры- домики, цветочки и тд., радостные и окрыленные (уроки у них по 30 минут)...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:10 | Сообщение #12
|
cola
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте , хотела бы спросит совета. Работаю в школе 1 год ,сейчас у меня первый класс, есть два ребенка с оставаниями от других .Очень плохо запоминают алфавит ,сейчас еле еле начали читать слоги и которкие слова ,писать вообще не получается . пробовала уже все что можно ,может кто что посоветует . заранее спасибо
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:11 | Сообщение #13
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата cola ( ) Очень плохо запоминают алфавит ,сейчас еле еле начали читать слоги и которкие слова ,писать вообще не получается . пробовала уже все что можно ,может кто что посоветует . Так, вроде, с такими очень успешно репетиторы занимаются...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 25.01.2014, 09:43 | Сообщение #14
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Уважаемая cola. Извините, но я не представляю, как к Вам можно обратиться иначе: это всё, что написано в Вашем профиле. Итак, уважаемая cola. Очень Вам рекомендую обратить внимание на Вашу печатную речь: Вы не уделяете внимания тому, что написали. С одной стороны, казалось бы, ну пишет человек, так как ему удобно, ну и ладно. А с другой, такое качество печатной речи говорит об отсутствии рефлексии. Экстраполируя этот факт на Вашу профессиональную деятельность, можно сделать определенные, не очень приятные для Вас, как для специалиста, выводы.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 12.03.2015, 09:51 | Сообщение #15
|
Станиславовна7026
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Дайте совет! В классе, где я работаю, учится мальчик с аутизмом (без снижения интеллекта). Сейчас стало очень трудно привлечь его внимание, сконцентрировать на происходящем в классе во время урока. На надомное обучение отправлять его не считаю нужным. Подскажите особенности подхода к обучению с такими детьми. Прочитала достаточное количество статей по этой проблеме, но везде только общие фразы.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 21:20 | Сообщение #16
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата Станиславовна7026 ( ) На надомное обучение отправлять его не считаю нужным. А его и не отправят. И решение это принимает не учитель! Только терпение и пристальное, но не открытое, наблюдение помогут ребенку и Вам. Отследите, какие виды работы ему на уроке интересны, что получается лучше всего и похвалите за результативность при одноклассниках. Старайтесь реже выставлять этого ученика для ответа у доски, придет время и он осилит публичные ответы. Я, по-началу, разговаривала с подобным ребенком шепотом на ухо, потому что он отвечал шепотом, прошло время и я стала спрашивать вслух, а за ответом подставляла ухо ему. В третьем классе он читал у доски стихи, а два предыдущих года - шепотом на ухо учителю или спиной к классу. Всего и напишешь, одно скажу - наберитесь терпения и такта. Ребенок страдает, родители переживают, а мы должны научить!
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
Сообщение отредактировал missiskoslova2013 - Среда, 13.05.2015, 21:21
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, Вчера, 22:00 | Сообщение #17
|
VTae
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, коллеги! Нужен совет! Ситуация такова: яучитель предметник (активна и имею хороший опыт работы с детьми, но не с классным руководством), взяла 5 класс, дети активные и способные. С многими уже нашла общий язык и конфликтов с родителями не было, НО! Классный руководитель начальной школы (назовем её Татьяна Л.) постоянно лезет в дела класса (я вообще не против, наоборот считаю, что сейчас у ребят адаптация и им необходимо общения со старым учителем). НО дело в том, что Татьяна Л. общается со многими родителями лично и они обсуждают дела класса отдельно от всех. Татьяна Л. может идти разбираться с учителями предметниками, решать конфликты в классе о которых мне никто не сказал, забирать детей с уроков так, что я узнаю об этом последняя и т.п.. Татьяна Л. хорошая, я её уважаю как коллегу, но не понимаю как себя вести. Может я уже просто ревную детей? Хоть и работаю с ними только несколько месяцев. Как быть и что сделать, чтобы дети обращались ко мне со своими вопросами, проблемами и т.п.? Может просто наплевать?))
|
|
|
|