Помогите!
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:10 | Сообщение #21
|
КОН
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Я свой первый урок природоведения дала за 20 минут, а сейчас для этой темы мне бы не хватило и двух уроков. Не бойтесь, опыт приходит с годами. Сейчас интертет - большое подспорье молодому педагогу.Вы здесь найдёте ответы на все вопросы. Будьте уверены в своих силах! Дерзайте! Удачи!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:33 | Сообщение #22
|
КулаковаСЭ
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
С одной стороны, я больше всего боюсь замучить окружающих вопросами. Сильно много задавать вопросов в реале - это не очень удобный вариант. С другой, сделать что-то по своей инициативе, что не соответствует СанПИНам, ГОСТам и всему прочему. В институте еще сама студентка, да и институт в городе, а я в деревне. С чего начать? Как подготовиться к учебному году (время же пока есть?)
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:24 | Сообщение #23
|
Котенька
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Можно и я тут свой вопрос задам? Нет ли у кого тематического планирования по УМК "Школа России" по новым стандартам для 1 класса. У меня есть все книги по ФГОСам, но перепечатать такой объем страниц я не смогу. И что в нем менять? Я в этом году беру 1 класс и очень этому рада, хотя сложностей мне хватает, ведь кроме любимой работы у меня еще и ребенок на руках и институт. И еще, никто из вас, уважаемые педагоги, не знает, где виртуально общаются учителя начальных классов, занимающиеся по данному УМК? Меня совсем не устраивают прописи Горецкого, ищу интересные методики по обучению грамоте. И как вы считаете сложно ли мне и ребятам будет работать по "Чудо-прописям" Илюхиной? Я в сентябре была на практике "Первые дни ребенка в школе" и учитель как раз по таким прописям и работал. При мне дошли до буквы "И", которую я также научилась писать и мне это понравилось. Может есть где-то подобное сообщество или тема по этой методике?
Сообщение отредактировал Котенька - Пятница, 22.07.2011, 14:42
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.07.2011, 17:20 | Сообщение #24
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, Анастасия! Легко! Для этих целей есть поиск на портале. Вообще по УМК "Школа России" у нас на портале много презентаций. А вот и Ваше планирование Рабочие программы для 1 класса по УМК "Школа России"
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:57 | Сообщение #25
|
Котенька
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) А вот и Ваше планирование Большое вам спасибо, но мне надо по новым стандартам и новым учебникам 2011 года.
Сообщение отредактировал Котенька - Пятница, 22.07.2011, 18:59
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 19:01 | Сообщение #26
|
Liusia
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Подождите чуть-чуть, в августе выходим из опуков и , ежели не найдете до этого времени, напишите в личку, скину то, что есть у меня. А прописи Илюхиной- не лучший вариант.Многим нравитсяч, но те дети, которые пойдут потом в технику, спасибо вам не скажут.Посмотрите прописи Шкляровой, мне очень нравятся. А в Илюхиной многое смущает, научите-ка 6-7летку разделить высоту строчки на 3 частьти.Равные!В том-то и проблема у многих, что в строчку вписаться не могут.В целую!!А уж делить её-это явно не каждому дано. Но к выбору прописей и всего остального каждый приходит сам.Слушайте всех и делайте по-своему! И не бойтесь НЕ спрашивать.Ну, сделала неправильно, не соблюла САНПиН, извините, подскажите, переделаю!!И всё! Главное- делайте то, что с Вашей точки зрения правильно!Моя приятельница, учитель немецкого сказала:"Через 10 лет работы в школе я поняла, ЧЕМУ надо учить детей, теперь пытаюсь поняь,КАК это сделать!". Она -хороший учитель.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 23:39 | Сообщение #27
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Я в школе 15 лет, но так случилось, что был большой перерыв в работе по специальности. На курсах была очень давно, открытых уроков не видела, чему в институте учили уже забыла, да и не модно это нынче. Короче, тему самостоятельно создать я не умею (чайник я), поэтому пристроюсь сюда. Меня интересуют Ваши "фишки", тонкости, личные маленькие секретики, которые делают урок особенным, индивидуальным. Ну, например, я где-то подсмотрела, как после выполнения письменной работы дети ставят руку с ручкой на стол и сразу видно кто справился, а кого надо подождать. Мелочь, но приятная, видно, что дети организованы, приучены к порядку. Я у себя тоже так сделала. Или еще: на сгиб тетрадей (под прозрачную обложку) приклеиваются стикеры разных цветов. Лежат стопки тетрадей и сразу видно, по какому предмету, да и дети меньше путаются. Вот побольше бы таких хитрых и полезных мелочей! Поделитесь, ПОЖА-А-АЛУЙСТА!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:42 | Сообщение #28
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Натусяк, а вы в начальных классах работаете? Тогда вам, конечно, такие тонкости удастся применить. В старших не до тонкостей, разные учителя разными требованиями совершенно дезорганизуют учеников. Пытаюсь приучить хотя бы закрывать учебник, когда встаешь отвечать. Но в ответ - шквал возмущений: а на истории (литературе, географии и пр.) разрешают... Знакомая учительница химии из другой школы заставляет детей оставлять портфели у дверей. Садятся за парты совершенно невооруженными. Вот здесь-то и видно сразу, кто как учил дома урок. А после опроса портфели перекочевывают к хозяевам.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:57 | Сообщение #29
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ирина_Евгеньевна) заставляет детей оставлять портфели у дверей. Садятся за парты совершенно невооруженными. Вот здесь-то и видно сразу, кто как учил дома урок. А после опроса портфели перекочевывают к хозяевам. Удивилась! Это сколько же суеты, и траты времени создаётся, во время урока, чтобы взять свой портфель у двери, приготовиться к уроку. А если их 27 человек?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:14 | Сообщение #30
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Разницы никакой - все равно дети начинают греметь портфелями и доставать учебники на уроке, хотя всю перемену проводят в классе. Так что в данном способе тотальной проверки знаний есть преимущество перед нашей демократичной. Талантливые ученики могут раз в минуту опускать глаза в учебник и моментально фотографировать целый абзац. А заберешь учебник - всё, полная потеря памяти... Ну, не каждый урок так терроризировать детей, но хотя бы изредка попугать надо. Чтобы домашние задания делали там, где их полагается делать.
Ирина
|
|
|
|