|
Дата: Среда, 04.09.2024, 20:27 | Сообщение #1
|
Lady-vlada01
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Работаю в школе второй год. В прошлом году взяла первый класс. В классе у меня есть ребенок, с которым я не знаю как работать. Начиная с самого начала обучения она не проявляла никакой самостоятельности на уроке: не могла найти самостоятельно страницу учебника (всегда подсматривала у соседа), на самостоятельных вечно списывала. Даже если я дам ей другой вариант она все равно спишет все у соседа даже не читая задания. На протяжении первых 3 месяцев учебы боролась с тем, что она постоянно задирала юбку своего платья выше головы (еле еле смогли прекратить такое поведение). Родители говорят, что дома она все уроки делает сама, а они только проверяют, но в классе я этого не вижу. Может уйти в слезы от малейшего замечания. Когда начинает плакать, всегда смотрит за моей реакцией (начну ли я ее жалеть). После минут 2 крокодильих слез и моего бездействия на ее слезы тут же успокаивается и как не в чем не бывало дальше просто сидит и ничего не делает пока я не подойду и не тыкну ей пальцем на задание. Разговоры с родителями ни к чему не приводят. Психолога в нашей школе нет. Но в детском саду им предлагали пройти полное обследование по причине подозрения у девочки РАС. Родитель сказали, что их ребенок полностью здоров (обследование они не проходили). Старшие коллеги говорят, чтобы я просто не обращала внимания на нее и на ее списывание. Но другим ученикам это очень сильно не нравится.
Подскажите, что мне можно сделать с таким ребенком?
|
|
|
|