|
Дата: Вторник, 02.01.2018, 15:17 | Сообщение #1
|
ifksubyfkbz
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
1.Чего при изучении темы Величина Вам не хватает? (можнонесколько вариантов) 1) времени; 2) практико-ориентированных заданных; 3) возможности измерять объекты в классе в достаточном объеме; 4) не испытываю никаких затруднений и сложностей; 5) свой вариант: 2.При знакомстве с длиной измеряете ли вы промежуточными мерками (нитками, проволокой, карандашами)? Другой ответ: 3.Используете ли на уроке весы? Сантиметровую линейку? Метровую линейку? (подчеркнуть) Измеряютли обучающиеся на уроках при изучении величины свой рост? Взвешиваются? Измеряют объекты в классе? (Нужный(ые) вариант(ы)подчеркнуть) Другой ответ: 4.Имеется ли в Вашем плане урок, который посвящен изучению старинных мер измерения длины? массы? (+ Написать УМК) 5.Как проходит этот урок, а именно: Измеряете ли Вы старинными мерами длины/массы? Используете ли пословицы, поговорки, сказки, в которых встречаются старинные меры измерения длинны/массы? Или же этот урок является информационно-ознакомительным? Другое: 6.Чего не хватает Вам на этом уроке? (можнонесколько вариантов) 1) практических представлений детей о старинных мерах; 2) времени; 3) другое: 7.Считаете ли Вы важным изучать старинные меры измерения длинны/массы в начально курсе математики? Почему?
|
|
|
|