Тест по математике 2-й класс
|
|
|
Дата: Вторник, 04.04.2017, 10:45 | Сообщение #1
|
romanovandrey7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте уважаемые учителя! Принес сегодня сын двойку за решение теста, хотя технически все решено правильно, пусть и не в той последовательности но правильно. Меня интересует ваше мнение, действительно ли существуют такие строгие правила и за решение этого теста оценка 2 (мое мнение 8*5 и 5*8 это одно и то же) Заранее спасибо всем ответившим.
Сообщение отредактировал romanovandrey7 - Вторник, 04.04.2017, 10:49
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.04.2017, 14:14 | Сообщение #2
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата romanovandrey7 ( ) хотя технически все решено правильно Технически как раз таки ВСЁ, кроме одного примера, РЕШЕНО НЕПРАВИЛЬНО! ПРИМЕР1: 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = Рассуждаем. В примере пять одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 8, значит, по правилу, номинал умножаем на количество при замене сложения на умножение, т.е. исправления учителя правильные. В начальной школе, ОСОБЕННО в 1 классе, последовательность очень важна!!! ПРИМЕР 2: 5 * 3 = Рассуждаем по-взрослому! На первом месте - НОМИНАЛ, на втором месте - КОЛИЧЕСТВО, следовательно = 5 + 5 + 5 Учитель прав! Ваше мнение:
Цитата romanovandrey7 ( ) мое мнение 8*5 и 5*8 это одно и то же относится к вопросу ПОСЛЕ изучения переместительного свойства умножения, которое будет изучаться позже!
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:39 | Сообщение #3
|
romanovandrey7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Все понятно, спасибо.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 06.04.2017, 21:39 | Сообщение #4
|
prediger
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Цитата KarMaN ( ) относится к вопросу ПОСЛЕ изучения переместительного свойства умножения, которое будет изучаться позже! Откуда ученик второго класса знает, что 8х5=5х8? Либо это говорила учительница, либо ученик подготовлен несколько лучше, чем это должно быть по мнению учительницы. Бывает, что "преждевременные" знания ученика ведут к непрофессиональным, мягко говоря, действиям учителя. По этому поводу можно посмотреть "Форум школьных психологов" (ниже). В любом случае, нет оснований наказывать ученика двойкой, так мне кажется.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.04.2017, 00:47 | Сообщение #5
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата prediger ( ) так мне кажется. Здравствуйте. Чтобы не казалось - читайте и учите правила, изучайте программу и методические пособия и ещё критерии выставления оценок! Удачи!
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.04.2017, 16:03 | Сообщение #6
|
prediger
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Цитата romanovandrey740236действительно ли существуют такие строгие правила
Цитата arbra ( Форум учителей начальной школы » Выставление оценок. Сообщение #1,):;
учительница "сказала, что если задача решена неправильно, то работа заслуживает оценки "2"... Не понимаю, как может быть оценка "2", если другие 4 (!) задания выполнены правильно. Помогите разобраться."
Ни один учитель, ссылающиййся на правила выставления оценок, не приводит текста этих правил, не указывает автора правил, не указывает, кто утвердил эти правила. Правил, скрупулезно регламентирующих выставление оценок, не существует. Каждый учитель придерживается своих правил, оставаясь в некоторых общепринятых рамках, которые, как можно убедиться по многочисленным сообщениям на портале, отнюдь не мешают произволу. Лично я всегда придерживался единственного правила - оценка должна быть справедливой. А судьи кто? - Ученик. Оценка должна быть справедливой с точки зрения ученика. Во всяком случае, не восприниматься учеником как несправедливая, особенно в младших классах. Правильно кто-то написал , что несправедливая оценка в младшей школе калечит душу ребенка.
Сообщение отредактировал prediger - Пятница, 14.04.2017, 16:12
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.04.2017, 21:41 | Сообщение #7
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата prediger ( ) Оценка должна быть справедливой с точки зрения ученика. Такой подход быстро выявляется и эксплуатируется учениками.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 15.04.2017, 13:22 | Сообщение #8
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата prediger ( ) Лично я всегда придерживался единственного правила - оценка должна быть справедливой. С точки зрения справедливости - оценка в данной работе поставлена правильно! Согласно правилам. Думаю, что учитель объяснил ребёнку и ребёнок понял, как понял, после объяснения родитель, который задал конкретный вопрос! Обобщению данный вопрос не подлежит!
Цитата prediger ( ) ( Форум учителей начальной школы » Выставление оценок. Сообщение #1,) Не надо на эту ветку переносить вопрос с другого форума!
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 15:42 | Сообщение #9
|
prediger
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Посмотрел прикрепление. Ученик пишет: 5Х8, 3Х12, 5Х7; учитель исправляет 8Х5, 12Х3, 7Х5 и так еще три примера. Почему ученик упорно пишет сомножители не в том порядке, в каком требует учитель? Возможно, ребенок болел (и не один день) и потому не мог слышать объяснения учителя. В этом случае двойка абсолютно несправедлива, а поведение учителя неадекватно. Похоже, объяснения давал папа. И папа убежден: 5Х8=8Х5. Папе объяснили его заблуждение: "На первом месте - НОМИНАЛ, на втором месте - КОЛИЧЕСТВО". После подобного объяснения папа ответил: "мое мнение 8*5 и 5*8 это одно и то же". Но оппонент утверждает, что "после объяснения родитель, который задал конкретный вопрос", понял. Не уверен, что папа решился сообщить это объяснение ребенку, но маме сообщил не иначе как в нелицеприятных выражениях.
Какую цель преследовала учительница, выставляя двойку? Доказать, что 5Х8 не равно 8Х5? Вряд ли. Так какую? И достигнута ли эта цель? И соответствуют ли применённые средства публично декларируемым целям воспитательной работы? По поводу правил, процитировать которые избегают. Если в работе ученик допустил 6 ошибок, учитель может поставить двойку. Но в данном конкретном случае есть ли ошибки ученика? Ошибки учителя очевидны. Молясь правилам, не худо бы лоб не расшибить ...ученику.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 17:24 | Сообщение #10
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата prediger ( ) "мое мнение 8*5 и 5*8 это одно и то же" Более того, это то же самое, что удвоенный определённый интеграл от 1 до 3 икс в кубе по иксу же. Хотя равенство будет абсолютно верным, задачу не засчитают, так как к решению это не имеет отношения. В начальной школе особое внимание уделяется методике решения, важен не только ответ.
|
|
|
|