Объясните логику задания по математике во 2 классе
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:45 | Сообщение #1
|
gaikina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Задача по математике 2 класс: Олег написал число 256 и зачеркнул цифра 5. На сколько уменьшилось число? Ответ на 230 или на 50?
Не понимаю решения и глубокую мысль этого задания. Рассуждаю так: если зачеркиваем 5 убираем второй разряд получаем 206. Разница 256-206. Те.50. Смысл- изучение разрядов.
Но правильным считается ответ на 230, как объяснить ребёнку почему надо сдвинуть две цифры вместе? Особенно если сама не понимаю! И откуда берётся число изначальное , если после зачеркивания его уже нет? Помогите!
В школе решали подобную задачу( Петя написал 87, зачеркнул 7. На сколько изменилось число. Ответ засчитан правильным - число уменьшилось на 7), в интернете ответ- уменьшилось на 79!!!!!
Мозг вскипел. Простите за сумбурность изложения.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:56 | Сообщение #2
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
|
Цитата gaikina ( ) задача по математике 2 класс: Олег написал число 256 и зачеркнул цифра 5. На сколько уменьшилось число? Ответ на 230 или на 50? Не понимаю решения и глубокую мысль этого задания. Здравствуйте. У меня сын в 3 классе и я понимаю задачу так.
Олег написал число 256. Далее он зачеркивает цифру 5. Получается 256 = 26
Он же ее просто зачеркнул, т.е. убрал. И получаем 256 - 26 = 230
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:41 | Сообщение #3
|
gaikina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Я не понимаю логику этого решения. Я рассуждаю так: мы сейчас проходим разрядность в математике. В задаче 256 обозначено как число т.е. Оно имеет сотни десятки и единицы. Убирая в числе 256 пять мы лишаем его десятков( на мой взгляд в этом стоит задача ученика- определить разряд), следовательно остаются разряд сотен 2 и единиц-6. Итог остаётся число 206. Уменьшение на 50. В чем ошибка моих рассуждений? И в чем смысл решения с ответом 230?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:57 | Сообщение #4
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
|
Цитата gaikina ( ) Я не понимаю логику этого решения. Ну я рассуждал по алгоритму как написано в задаче. Зачеркнуть - я зачеркнул. Может автор хотел сказать, что если из трехразрядного числа убрать один разряд, то оно станет двухразрядным?
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:56 | Сообщение #5
|
сенсей
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Удивляюсь родителям, которые ищут в упражнениях 3 класса "глубокую мысль". Данное задание на разностное сравнение чисел, ну и немного логики в соответствии с инструкцией.
Белькова (Сырейщикова)
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:06 | Сообщение #6
|
gaikina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Ну собственно класс 2ой и программа заставляет всегда искать подходы из-за угла. Вот потому то и ожидали логического продолжения темы, которую сейчас проходим.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.11.2016, 20:40 | Сообщение #7
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата gaikina ( ) Убирая в числе 256 пять мы лишаем его десятков... Итог остаётся число 206 Ну здрассти... Не десятков лишаем, а число порядков уменьшаем. И не обнуляем, а уничтожаем.
Цитата gaikina ( ) программа заставляет всегда искать подходы из-за угла Советую набраться терпения: то ли ещё будет!..
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.06.2019, 14:08 | Сообщение #8
|
Llirik
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
|
Тут ещё возможно присутствуют тонкости исправлений... У нас, если что-то неправильно написал, то приучают неверный символ зачеркнуть, а над ним написать верный. Просто перечеркнутый символ означает, что его нет... В задании же не написано, что ВМЕСТО 5 надо написать 0.
Посему все же рассматривать уменьшение разрядности более логично...
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 11.08.2023, 22:01 | Сообщение #9
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
|
Цитата gaikina: "Мозг вскипел".
Когда у компьютера мозг вскипает, он пишет: Ошибка компилятора. Операция "зачеркнуть" в учебнике неопределена. Однако, в программировании всегда прав компьютер, а в школе и на экзамене - составитель задач.
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
Сообщение отредактировал Ротор2932 - Пятница, 11.08.2023, 22:01
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.05.2024, 23:33 | Сообщение #10
|
serhioshepes
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Логика в том, что надо внимательно читать условие задачи: если написано, что "зачеркнул", значит - "зачеркнул". Данная задача не на разрядность, а на внимание к исходным данным.
|
|
|
|