[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Выставление оценок
Дата: Четверг, 31.03.2016, 16:32 | Сообщение #1

arbra

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Помогите, пожалуйста, понять алгоритм выставления оценок по математике во 2-м классе.
В прикрепленном файле дана работа по математике. С учительницей я разговаривала по поводу работы - она сказала, что если задача решена неправильно, то работа заслуживает оценки "2". Но я сама преподаватель с 20-летним стажем (в вузе) и поставила бы за такую работу "4". Не понимаю, как может быть оценка "2", если другие 4 (!) задания выполнены правильно. Помогите разобраться.
Прикрепления: 7864585.jpg (81.0 Kb)


Сообщение отредактировал arbra - Четверг, 31.03.2016, 16:33
Дата: Вторник, 03.05.2016, 15:00 | Сообщение #2

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата arbra ()
Помогите, пожалуйста, понять алгоритм выставления оценок по математике во 2-м классе
 Мартышка сказала - Будем их ловитть. Легонечко так, умно жать, жать... Всё у них отнимать, отнимать... И складывать в кучу. А потом делить. И будем математиками.
- Это не математика!- закричал попугай. - Это грабеж!
- Грабеж, - задумчиво сказал удав , - не научное действие. Нет, не научное. Его не математики совершают - разбойники. Разбойники гораздо опасней.
- Ну почему же? - сказал слоненок.- Я знал одну учительницу математики. Она такие действия совершала, такие действия...  Просто жуть. Многие разбойники ее боялись как огня.  (Г. Остер. 38 попугаев.- Ненаглядное пособие.)
Дата: Среда, 04.05.2016, 16:27 | Сообщение #3

theone72

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата arbra ()
как может быть оценка "2", если другие 4 (!) задания выполнены правильно
Это поставит ребёнка в положение идиота, разуверит в мудрости и справедливости взрослых, сформирует циничную жизненную позицию.
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:43 | Сообщение #4

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Контрольная работа, вариант 1 - все 5 заданий выполнены без ошибок.  Оценка за вариант, по моему мнению, несомненно отлично. Не знаю, относится ли № 4 (выше первого варианта)  к контрольной работе, за которую учительница поставила 2.  Если нет, то контрольная работа выполнена безукоризненно. В упомянутом номере 4 ученик нарисовал 9 горизонтальных рядов, вместо 10, но длину стороны нашел правильно. Расцениваю это как недочет, поскольку  рисунок к № 4 варианта 1 говорит о том, что ученик вполне понимает, о чем идет речь.

Полностью согласен с содержащейся выше оценкой последствий учительского произвола. Добавлю только квалификацию действий учительницы:  это проявление психологического насилия учителя в отношении ученика.


Сообщение отредактировал prediger - Воскресенье, 08.05.2016, 19:47
Дата: Суббота, 13.08.2016, 02:59 | Сообщение #5

Виталина4016

Профиль пользователя Виталина4016
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
arbra, задача решена верно, 2 (два) учитель поставил по одной ему известной причине!!!!

Дети - сладкие конфетки,
Дети - горькие таблетки...
Дата: Среда, 24.08.2016, 18:24 | Сообщение #6

galina-dubinina

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
В данной контрольной работе, я считаю, одна не грубая ошибка. Необходимо в решении задачи 4 умножать на 3, т.к.по 4 кустика в 3-х рядах. Контрольная работа выполнена на оценку "хорошо".
Дата: Вторник, 11.10.2016, 12:23 | Сообщение #7

arbra

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо за поддержку!
Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:54 | Сообщение #8

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Попросите учителя письменно обосновать выставленную оценку. Думаю в следующий раз она уже будет объективно оценивать работу Вашего ребенка.

Нет в мире совершенства.
Дата: Пятница, 28.04.2017, 11:56 | Сообщение #9

samoilova-nv

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я считаю, что учительница права. В жизни мы встречаемся только с решением математических задач, а просто пример посчитать или уже составленное уравнение решить - это не математика. Это средства для решения ЗАДАЧИ. Так что - конечная цель изучения всей математики - это решение задач!!!
Дата: Пятница, 28.04.2017, 14:43 | Сообщение #10

gvozdikatanya

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Я работаю учителем математики около 20 лет, почти каждый год в качестве эксперта по проверке экзаменационных и олимпиадных работ на муниципальном уровне. К каждой работе, проверяющей знания уч-ся на любом уровне, должны быть разработаны чёткие критерии оценки. По-поводу такой задачи: это "больное место" у учителей начальной школы. Уже в 5 классе учитель-предметник будет принимать любое решение (логически обоснованное, приведшее ребёнка к верному ответу). Я считаю, что даже по самым жёстким критериям работу можно оценить на 4. Вам я предлагаю сделать следующее: 1) попросите учителя предъявить критерии оценки этой работы (не написать при вас или потом для вас и не описывать конкретно вашу работу).2) спросите учителя, знакомил ли он детей с критериями перед началом контрольной (т.к. имея критерии ребёнок должен был сам себя оценить, а потом уже - учитель и сравнить свою оценку с учительской- это один из принципов ФГОС); 3) а теперь самое главное: тетрадь для контроля знаний уч-ся -это часть УМК, в который входят учебник, просто рабочие тетради, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ учителю, как работать по данному комплексу. Изучите её сами на наличие критериев (время работы, нормы оценки, т. е. за что ставится 3, 4, 5 или 2), если их в тетради нет, то обязательно есть название издательства, фамилии разработчиков и рецензентов и их сайты, телефоны, свяжитесь с ними и задайте интересующие вопросы. Всё это сделать реально. Вы получите ответ из первых "рук или уст". Хотела бы ответить уважаемой "Самойлова нв", интересно какой предмет вы преподаёте? Но знайте: всё, с чем мы имеем дело в математике -это задачи. И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -это не цель изучения математики. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ-это СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены