Ваши вопросы администратору Учительского портала
|
|
|
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:11 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
|
Здесь Вы можете задать нам свои вопросы по работе портала и не только.
По возможности будем Вам отвечать!
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 13:33 | Сообщение #1891
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) Не доступно и сейчас. В теме последняя, 9-я, страница не открывается. Нужно почистить кеш браузера, чтобы открылась, так как Вы ранее пытались открыть, а сайт делал редирект. И поисковик проиндексировал уже страницу как редирект. Поисковик скоро переиндексирует страницу, у новых пользователей, кто не заходил ранее она открывается нормально. Поэтому можно или почистить кеш или посмотреть ссылку через другой браузер.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 15:41 | Сообщение #1892
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Игоревич, была та же проблема. Очистил кэш, помогло. Но если такие вещи случаются, то, может быть, запретить кэширование редиректов на сервере? Не занимаюсь веб-разработкой, но почему-то почти уверен, что это возможно. Было время, когда контент-фильтр провайдера нашей гимназии перенаправлял "плохие" запросы на свою заглушку. Тогда я попадал на эту заглушку, даже если уносил ноутбук с работы и подключался через других провайдеров. Приходилось систематически чистить кэш. Но потом эта проблема исчезла, хотя заглушка осталась.
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 02.12.2018, 17:45
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.12.2018, 21:42 | Сообщение #1893
|
Айна3654
Начинающий
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! А ожно получить свидетельство , что я являюсь членом сообщества учителей
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. (Мишель де Монтень)
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.12.2018, 22:15 | Сообщение #1894
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
|
Цитата Айна3654 ( ) Здравствуйте! А ожно получить свидетельство , что я являюсь членом сообщества учителей Здравствуйте. Свидетельство у нас не выдаётся только за то, что Вы являетесь пользователем портала. Вся информация о свидетельствах доступна по ссылке https://www.uchportal.ru/index/0-99
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.02.2019, 19:02 | Сообщение #1895
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Пожалуйста, уточните границы понятия "политика" в смысле запретов для данного форума. Повод - тема о зарплате учителей, хотя вопрос касается не только их. "Майские указы" - это сами по себе документы о политике (бюджетной, социальной), изданные от имени другого политика и подписанные им. По определению политики - это вот она самая и есть. Вопрос, можно ли обсуждать "майские указы" и их выполнение. Или вот ещё пример: на этой неделе в нашем городе поменялись правила приёма в школы, причём есть официальный документ о том, что изменения вызваны реализацией социальной политики. Вопрос аналогичный. Политики, оказывается, в жизни много. И существующая неопределённость - о какой политике можно писать, а о какой нельзя - создаёт ощущение скорее самоцензуры, чем осознанного следования правилам. Поэтому прошу уточнения.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.02.2019, 21:14 | Сообщение #1896
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Сейчас на портале
|
Цитата iyugov ( ) Политики, оказывается, в жизни много. И существующая неопределённость - о какой политике можно писать, а о какой нельзя - создаёт ощущение скорее самоцензуры, чем осознанного следования правилам. Поэтому прошу уточнения. Грань очень тонкая. Я не против обсуждения зарплат. Я против, чтобы пиарили определенного политика и конкретный сайт. А так обсуждать можно.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 07.01.2020, 02:13 | Сообщение #1897
|
ashastova
Начинающий
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый администратор. Я - преподаватель СПО. Могу ли я размещать на вашем портале свои методические разработки (программы зачетов, срезв знаний и т.д.)?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 07.01.2020, 07:58 | Сообщение #1898
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте Елена Александровна. На учительском портале Вы можете размещать свои методические разработки, но если их содержание совпадает с программами общеобразовательной школы и соответствует содержанию этих программ. На портале отсутствует категория "ресурсы для СПО"
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.03.2020, 18:19 | Сообщение #1899
|
Ирина19662714
Начинающий
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте. Хочу узнать когда будет активировано мое портфолио и я смогу получить сертификат?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.03.2020, 02:07 | Сообщение #1900
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина19662714 ( ) Здравствуйте. Хочу узнать когда будет активировано мое портфолио и я смогу получить сертификат? Перед заполнением Портфолио Вы, наверняка, очень внимательно прочитали правила. В правилах написано, что Портфолио активируется через месяц после его размещения. В течении месяца текст, представленный Вами в поле "Самообразование" проверяется программой "Антиплагиат". Также, Вы можете доработать или изменить какие-либо материалы, дополнить достижения и т.д. Ваше Портфолио добавлено 15 марта, значит, до 15 апреля оно находится на проверке, а Вы можете его редактировать Все замечания и рекомендации Вы можете прочитать в комментариях к своему Портфолио. Пока Портфолио не активировано комментарии прочитать можете только Вы.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|