Новое на портале. Объявления.
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 16:03 | Сообщение #41
|
Васильна5530
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Правила подтверждения написаны четко и понятно. Никаких иносказаний, как недосказаний я там не увидела. Внимательно прочитала правила, подождала более 100 скачиваний, подала заявку и через 4 дня получила подтверждение. Всё быстро и оперативно без замечаний. Обидно за лишнюю работу администрации, когда читаешь в отказе на заявку, что вторая заявка в году, или нет методического сопровождения к презентации, или не указана страница размещения материала. Это от невнимания, уважаемые коллеги. Так давайте не будем перегружать администрацию лишней работой! И согласна, что размещают разработки не только ради подтверждения: нашел нужную тебе разработку, скачал и хочется поделиться своей, чтобы облегчить труд учителя.
Поспелова Г. В.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 18:13 | Сообщение #42
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Согласна с вами. Если бы все ЧИТАЛИ "Правила добавления материала" так, как читают ответственные коллеги, то администрация в этом плане вздохнула бы с облегчением - одна проблема с Подтверждением публикаций была бы решена.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Сообщение отредактировал ishina - Среда, 01.06.2011, 18:14
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 19:33 | Сообщение #43
|
карин
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер! Мне было отказано в выдаче свидетельства, т.к. мои работы, как я поняла, не содержат методического сопровождения. Но во всех моих презентициях было сопровождения, в которых указаны цели и задачи данной презентации, ее место в учебном материале, т.е. дана ссылка на текстовый материал, учебника для которого она предназначена. Даны описание презентации и рекомендации по работе с ними. На Ваш взгляд это не является сопровождением, но тогда объясните мне, пожалуйста, в чем разница между конспектом урока с презентацией и презентацией с конспектом по ее использованию. Да, разница между конспектом и пояснительной запиской, конечно, есть, я не спорю. но мне непонятно только одно. зачем выделять в отдельные пункты материалов "конспект урока с презентацией" и " презентация с конспектом", если по сути, это почти одно и тоже. Просмотрев бегло другие заявки, которым отказано, обнаружила, что это в основном презентации. Так не проще было бы убрать пункт, что свидетельства выдаются на презентации с конспектом, и не вводить никого в заблуждение?! Я составила к двум своим работам конспекты, не очень подробные, но раскрывающие методику проведения урока. На них мне было указано, что и это не конспекты, т.к. не прописаны предполагаемые ответы учеников. Простите, но я специально смотрела некоторые работы, которые получили подтверждение и их конспекты были далеко от тех требований, которые предъявили мне. Поймите меня правильно. Я не высказываю претензии, у меня их нет. Я рада, что мои работы понравились учителям и они их скачивают. Я просто хочу услышать ответ лично руководителя портала на мой вопрос.
Сообщение отредактировал карин - Среда, 01.06.2011, 19:34
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 20:01 | Сообщение #44
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (карин) Я просто хочу услышать ответ лично руководителя портала на мой вопрос. Здравствуйте. Вам же уже был дан ответ администратором KarMaN (Мариной Николаевной). Думаю, что ответ дан полный. Я не проверяю заявки на выдачу подтверждений. Я выписываю сами подтверждения, но считаю ответ Марины Николаевны полным. Думаю, что Марина Николаевна ответит лучше меня на Ваш сегодняшний вопрос.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 20:43 | Сообщение #45
|
карин
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте. Да вопрос-то мой не про мои работы, я не возражаю против замечаний, высказанных Мариной Николаевной. Это была просто реплика. Мой вопрос лично Вам: Зачем выделять отдельно конспект урока с презентацией и презентацию урока с методическим сопровождением (Конспектом урока), если это одно и то же. Не проще убрать пункт с презентациями и проблем, и работы вам будет меньше.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 20:58 | Сообщение #46
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
В Положении о порядке выдачи подтверждения о публикации авторских материалов на сайте "Учительский портал" есть пункт Quote (ВЫДАЧА ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПУБЛИКАЦИИ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ) 11. Администрация оставляет за собой право отказать автору разработки в получении подтверждения без каких-либо разъяснений. Почему Администрация не пользуется этим пунктом для слишком настойчивых пользователей. Выше перечисленные претензии мне уже встречались в других темах форума. Многовато...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 21:13 | Сообщение #47
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (карин) Здравствуйте. Да вопрос-то мой не про мои работы, я не возражаю против замечаний, высказанных Мариной Николаевной. Это была просто реплика. Мой вопрос лично Вам: Зачем выделять отдельно конспект урока с презентацией и презентацию урока с методическим сопровождением (Конспектом урока), если это одно и то же. Не проще убрать пункт с презентациями и проблем, и работы вам будет меньше. Почему Вы решили, что это одно и то же? Конспект урока - это полностью написанный урок на котором используется презентация как вспомогательное средство, в конспекте отражаются цели, задачи, краткий план, вопросы к учащимся, разобранные задания и т.д. Методической сопровождение - это конспект, раскрывающий методику проведения урока с использованием ММ-компонента, т.е. как строится урок на котором используется ММ компонент.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 22:29 | Сообщение #48
|
карин
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Спасибо за ответ и пусть каждый останется при своем мнении.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 22:50 | Сообщение #49
|
кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
|
Quote (карин) Зачем выделять отдельно конспект урока с презентацией и презентацию урока с методическим сопровождением (Конспектом урока), если это одно и то же. Не проще убрать пункт с презентациями и проблем, и работы вам будет меньше. Совершенно согласна с этим высказыванием,особенно после того,как прочитала объяснения Марины Николаевны о том,что такое методическое сопровождение. Меня,вообще,несколько удивляет приверженность столь молодых людей к конспектам-писулькам. Конспект хорош если видел урок,а так пиши, что захочешь...Лично я, часто, делаю большие презентации по целым темам,какой уж тут конспект.Народ скачивает и без конспектов и ,иногда, даже благодарит.
кою
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.06.2011, 22:56 | Сообщение #50
|
Васильна5530
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Удивляет другое: ну не нравится портал - найдите другой, более уютный. А менять правила портала - дело администрации.
Поспелова Г. В.
|
|
|
|