От концентров к линейке
|
|
|
Дата: Среда, 10.08.2011, 12:44 | Сообщение #1
|
оранжерея
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Коллеги. Кому удалось вернуться к линейному принципу, отказавшись от концентров? Мой опыт показал, что это достаточно просто!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:46 | Сообщение #2
|
капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
|
А разве это зависит от одного учителя. По-моему, этот вопрос решается на уровне края, к сожалению. Даже указывают, что в 9 классе, например, Всемирную и отечественную историю надо изучать последовательно, а не параллельну в течение учебного года. Глупо.
Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 07:16 | Сообщение #3
|
оранжерея
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
зависит, перешли 4 года назад! Пока не возникло никаких проблем - прошли и аккредитацию и лицензирование. Когда инспектор из Ценра оценки качества устроил для учителей краткий просмотр заданий перед тестированием, он начал с тех, что для концентров. Я просто сказала, что наша школа на линейке, и он тут же нашёл у себя нужные
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 06.09.2011, 16:00 | Сообщение #4
|
Галина9413
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
|
Quote (оранжерея) Коллеги. Кому удалось вернуться к линейному принципу, отказавшись от концентров? Мой опыт показал, что это достаточно просто! По каким учебникам и программам вы работаете? Линейка предполагает изучение 20 века в старшей школе. Как готовите детей к ГИА?
123
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:10 | Сообщение #5
|
оранжерея
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
10-11 по Загладину, и Россия и зарубежка, но естественно больше часов на каждую тему. Есть время на качественные повторения в начале года, на вводный. промежуточный и итоговый мониторинги. По ГИА в 9 проходит, как при лицензировании - задания только по 19 век. Но, вообще-то, у меня массово сдают общество, историю я сама ученикам 9-х не рекомендую сдавать. Хотя в каждом классе есть те, кого индивидуально готовлю к олимпиаде, они изучают историю вперед. Результат: мои ученики - всегда призёры
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:46 | Сообщение #6
|
июль
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
указывают, что в 9 классе, например, Всемирную и отечественную историю надо изучать последовательно, а не параллельно в течение учебного года Уважаемые коллеги! Очень много пишет наша пресса о свободном выборе учителя. Поэтому давайте воспользуемся своим правом и сделаем выбор в "нашу пользу". Чтобы ученик сумел проникнутся отечественной историей, не нужно "смешивать" ее со всеобщей. Я сама работаю "по линеечке" и результаты не ниже , а чаще и выше, чем у коллег- концентриков.
|
|
|
|