Используете ли вы анимационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:25 | Сообщение #1
|
GreeN13
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уделите мне пожалуйста немного внимания. Я пишу работу о внедрении новых технологий в учебный процесс. Причём непосредственно касающийся преподавания истории. Прошу вас ответить на данные вопросы. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:39 | Сообщение #2
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Не думал, что такие уже появились Предпочитаю называть их "презентационным сопровождением уроков". Имхо, анимационные технологии в образовании, это что-то, знаете, из области деятельности аниматоров в высокозвездных курортных гостиницах
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:47 | Сообщение #3
|
общественник
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Использовать не плохо бы! Вопрос в том, что половины сред, в которых они разрабатываются просто нет в распоряжении. Например Macromedia Flash. Есть только стары добрый Power Point.
федороваеленаалександровна
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 08:53 | Сообщение #4
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата общественник ( ) Есть только стары добрый Power Point Напрасно, напрасно Вы так думаете... С точки зрения лицензионной чистоты Power Point ничуть не добрее Macromedia Flash. Я бы даже сказал, что злее: за Макромедиа Вас вряд ли накажут (просто проверять никто не будет), а вот за продукт от Билла - очень даже могут!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:49 | Сообщение #5
|
Балантаев
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Всегда использую на своих уроках презентации(создаю в Power Point)! Без этого никак.
Чтоб жизнь прожить,знать надобно не мало,два лёгких правила запомни для начала:ты лучше голодай,чем что попало есть,ты лучше будь один,чем вместе с кем попало.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:18 | Сообщение #6
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата Балантаев ( ) Без этого никак Это пройдет...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:18 | Сообщение #7
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Сергеев_ЕВ, у меня это систематически проходит, но через какое-то время возобновляю. К каждому уроку презентация: проверка д/з к этому уроку, новый материал, задание для самостоятельной работы, д/з к следующему уроку. Конечно, в Libreoffice Impress. Все презентации в едином стиле. Оформление минимальное. Компьютеры у нас по периметру кабинетов спиной (ученика) к доске, так что можно сфотографировать задание на телефон и выполнять его, не выворачивая шею. После урока презентация для универсальности конвертируется в PDF и прикрепляется в "электронный дневник/журнал". Таким образом родители, а также пропустившие урок школьники могут получить представление о ходе урока. Потеря редких эффектов при конвертировании - не проблема.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:43 | Сообщение #8
|
капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
|
Кроме презентаций использую видеоуроки по истории и обществознанию, но заметила, что видео дети хуже воспринимают, чем беседу или рассказ учителя. Видео воспринимается учениками как просто фильм на уроке и, как следствие, расслабляются при просмотре, даже если перед ними поставлены конкретные учебные задачи. Может, мое мнение чересчур субъективно...
Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:05 | Сообщение #9
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата капа ( ) Кроме презентаций использую видеоуроки по истории и обществознанию, но заметила, что видео дети хуже воспринимают, чем беседу или рассказ учителя. Видео воспринимается учениками как просто фильм на уроке и, как следствие, расслабляются при просмотре, даже если перед ними поставлены конкретные учебные задачи. Может, мое мнение чересчур субъективно... Я тоже это заметила. У меня есть прекрасный фильм о происхождении человека. Смотрят с открытыми ртами. Но пересказать содержание не могут, даже ответить на вопросы затрудняются. Теперь делю фильм на кусочки и после каждого провожу беседу - обсуждение увиденного...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:36 | Сообщение #10
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
На мой взгляд, видеоматериал обычно плохо подходит для подачи нового учебного материала. Видео навязывает скорость восприятия, мешает отнестись к сообщению критически. Та же беда у телевидения и аудиокниг. Но короткие иллюстративные фрагменты - это хорошо.
|
|
|
|