Общие вопросы предметной области
|
|
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 02:52 | Сообщение #1
|
Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, на работе возникла форс-мажорная ситуация: предмет "История" делил на две части (как и требуется) - Россию преподавал в первом полугодии, а ко Всемирной - перешел во втором, журналы заполнял соответственно (со всеми компонентами). Приехала проверка и "дала по рукам", мол историю необходимо преподавать параллельно, переписывайте журналы, иначе это будет являтся непрохождением программы и грубейшим нарушением. Я поднял нормативные документы и ни в одном не нашел четкого указания на необходимость вести историю строго параллельно: 2 часа - Россия, 1 час - Всемирка. В документах есть указания вести предмет в соответствии со стандартом и рекомендации по составлению КТП. Как быть?!
гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:19 | Сообщение #2
|
татьяна75
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Потрясающе! Побывала в совершенно обратной ситуации - категорическое требование преподавать курсы только последовательно, начиная со всеобщей истории. Все вопросы с документацией решала через районного методиста, журналы не переписывала, в школе писала пояснительную записку о целесообразности наделанного (авторский подход, интересы детей...)
учитель истории, обществознания
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 03:51 | Сообщение #3
|
Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
|
Что же это значит, местные органы управления образованием требуют то, чего хочется ИМ, а не то, что требует стандарт? Учителю не оставляют свободу выбора?! Скажите, коллеги, каков полный перечень нормативных документов в нашей образовательной области? Я стремлюсь докапаться до истины. Добавлено (24.03.2009, 03:51) --------------------------------------------- Возник, коллеги вопрос такого характера: какие "свежие" нормативные документы регулируют преподавание регионального компонента на уроках истории. Есть какие-либо четкие программы? Где их можно взять?
гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Сообщение отредактировал Клиоман - Вторник, 10.03.2009, 02:48
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:39 | Сообщение #4
|
HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
|
Не по теме...У кого есть рисунок электромагнитной мины времен ВОВ? Поделитесь пожалуйста...
Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся, только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:54 | Сообщение #5
|
marunogka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый Прохожий! Ваш вопрос о прохождении историй Всемирной и России я видела на портале Сеть творческих учителей. Попробуйте поискать там. У нас в школе в 6, 7, 8 классах Всеобщую историю проходят в первом полугодии, а в 9 классе - интегрированный курс. И пишем в журнал парралельно. В старших классах тоже планирование составлено интегрированно. Но это тематическое планирование зависит от учебников, по которым Вы идёте. Пока нас при проверках не ругали. Если не права, извините. Добавлено (26.07.2009, 13:23) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги! Откликнетесь, кто работает по образовательной системе "Школа 2100" и в этом году возьмёт учебники Данилова Д.Д. поистории России и Новейшей истории. Вы уже прошли видимо весь курс истории по этой программе с 5-го по 8-й класс. Я нет. Программу на сайте "школы 2100" я нашла, тематическое планирование составила. Помогите с поурочным планированием. С методикой пролемного урока - знакома. Но хотелось бы знать, что не ошибаюсь. Поделитесь впечатлением от работы по истории в среднем звене по этой систтеме. Заранее спасибо. Добавлено (26.07.2009, 18:54) --------------------------------------------- http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=2715&tmpl=Thread&BoardId=59715&ThreadId=20357&page=1 Это сайт "Сеть творческих учителей" по поводу деления истории. Но зайти можно на него, только зарегистрировавшись. Удачи!
И вечный бой...
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.09.2009, 07:44 | Сообщение #6
|
Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
|
Спасибо за ссылку Добавлено (22.09.2009, 07:44) --------------------------------------------- Коллеги необходимо найти интегрированную програму под Загладина на 11 класс (68 часов). ПОМОГИТЕ
гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:26 | Сообщение #7
|
кролик
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги, подскажите где найти программу по истории 6-й класс к учебнику Бойцова М.А. и Дмитриевой О.В. 7-й класс. Кто перешёл на эти учебники?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:51 | Сообщение #8
|
наталья8732
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, помогите!!!! Нигде не могу найти программу Агибаловой "Средние века" 6 класс, очень нужно!!! грядет акредетация школы, КТП я составила, а подтвердить нечем!!!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:32 | Сообщение #9
|
OLIL
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
в замешательстве..... урок в 5 классе. коллега- бывший методист- делает замечание- почему на уроке пишете? читайте учебник и отвечайте на вопросы! устно!!! ( учебник Годера 1994 года) к сведению, написали несколько строк- тему, план и некоторые слова. всего- меньше полстраницы. со свойственным мне самоедством нехорошо задумалась.....что делать?
и только герои снимают рашпилем грим....
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 00:44 | Сообщение #10
|
pavelgol
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
|
Учитель, слава Богу, сам выбирает формы и методы работы. Лично я к замечаниям коллег отношусь серьезно - им со стороны видно лучше. Но окончательное решение всегда за вами. Хорошо хоть здесь нас не трясут отчетностью. Кстати, решил на себя со стороны посмотреть и заснять урок на видео (камера в углу класса), не разрешили. Стресс для детей!
Salve!
|
|
|
|