[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Активные методы обучения химии
Дата: Среда, 18.03.2009, 10:31 | Сообщение #1

HiMoZa

Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Помогите, увважаемые взрослые коллеги!!! pray Это тема моего самообразования...Мне надо создать оооочень толстую папочку по этому вопросу...

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Дата: Среда, 18.03.2009, 19:59 | Сообщение #2

kreativ

Профиль пользователя kreativ
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
в сети творческих учителей есть сообщество Химоза, советую посмотреть,
http://www.it-n.ru
Удачи! good http://s11.ucoz.net/sm/24/good.gif
Дата: Пятница, 20.03.2009, 03:29 | Сообщение #3

wesna

Профиль пользователя wesna
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Загляните http://21kabinet.ucoz.ru/load/5 - есть материал по использованию деятельностного подхода при обучении химии и другие материалы по совершенствованию методики обучения химии.
С уваженим, Н.В.


Н.В.
Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:19 | Сообщение #4

HiMoZa

Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Пасибки!!! smile

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:31 | Сообщение #5

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
Демидова Ольга Эдуардовна пишет
...В настоящее время наиболее распространенными являются следующие активыне методы обучения:

Практический эксперимент;

Метод проектов – форма организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых продуктов, обладающих объективной или субъективной новизной, имеющих практическую значимость;

Групповые обсуждения – групповые дискуссии по конкретному вопросу в относительно небольших группах (от 6 до 15 человек);

Мозговой штурм – специализированный метод групповой работы, направленный на генерацию новых идей, стимулирующих творческое мышление каждого участника;

Деловые игры – метод организации активной работы учащихся, направленный на выработку определенных рецептов эффективной учебной и профессиональной деятельности;

Ролевые игры – метод, используемый для усвоения новых знаний и отработки определенных навыков в сфере коммуникаций. Ролевая игра предполагает участие не менее двух «игроков», каждому из которых предлагается провести целевое общение друг с другом в соответствии с заданной ролью;

Баскет-метод – метод обучения на основе имитации ситуаций. Например, обучаемому предлагается выступить в роли экскурсовода по музею компьютерной техники. В материалах для подготовки он получает всю необходимую информацию об экспонатах, представленных в зале;

Тренинги – обучение, при котором в ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся имеют возможность развить и закрепить необходимые знания и навыки, изменить свое отношение к собственному опыту и применяемым в работе подходам;

Обучение с использованием компьютерных обучающих программ;

Анализ практических ситуаций (case-study) – метод обучения навыкам принятия решений, его целью является научить учащихся анализировать информацию, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальное решение и формировать программы действий."

http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1098&page=2


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:12 | Сообщение #6

HiMoZa

Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
biggrin блогадрю!!!!!!!!! biggrin

Добавлено (02.04.2009, 16:12)
---------------------------------------------
А еще...расскажите какие методы Вы используете на своих уроках...пажалста...


Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:41 | Сообщение #7

cfdbyf

Профиль пользователя cfdbyf
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Перечень наиболее распространенных активных и интерактивных методов обучения.
1. Творческие задания.
2. Работа в малых группах.
3. Обучающие игры.
3.1. Ролевые.
3.2. Деловые.
3.3. Образовательные.
4. Использование общественных ресурсов.
4.1. Приглашение специалиста.
4.2. Экскурсии.
5. Социальные проекты.
5.1. Соревнования.
5.2. Выставки, спектакли, представления и т.д.
6. Разминки (различного рода).
7. Изучение и закрепление нового информационного материала.
7.1. Интерактивная лекция.
7.2. Ученик в роли учителя.
7.3. Работа с наглядным пособием.
7.4. Каждый учит каждого.
8. Работа с документами (а также в ней).
8.1. Составление документов.
8.2. Письменная работа по обоснованию своей позиции.
9. Обсуждение сложных и дискуссионных проблем (а также).
9.1 ПОПС – формула.
9.2. Проектный метод.
9.3 Шкала мнений.
9.4. Дискуссия.
9.5. Дебаты.
9.6. Симпозиум.
10. Разрешение проблем (а также).
10.1. Мозговой штурм.
10.2. Дерево решений.
10.3. Переговоры и медиация


наталья
Дата: Среда, 05.08.2015, 20:30 | Сообщение #8

gabitus

Профиль пользователя gabitus
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
активные методы обучения по предметам,  можно пройти курсы обучения. Хороший курс Доступно только для пользователей

cnfnec

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 06.08.2015, 11:56
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:58 | Сообщение #9

Валентина2863

Профиль пользователя Валентина2863
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Очень нужен "сборник самостоятельных работ по химии 9 класс" И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. У кого есть? Кто может прислать копию или скан страниц? Деньги за оказанную помощь деньги перечислю на телефон. Заранее спасибо тому, кто откликнется!
Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:09 | Сообщение #10

училка555

Профиль пользователя училка555
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Скажите, пожалуйста, какие методы вы используете для повышения активности учащихся на уроке. Я использую практико-ориентированные задания. Используете ли вы их, если да то какой результат?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены