Работа в школе
|
|
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:54 | Сообщение #51
|
sveta-teacher
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
|
Хорошо и качественно учить детей не дают отчёты и бумажки! Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается, остальные отправляются в мусорную корзину ( так, увы, нам сказали на курсах повышения квалификации).
sveta-teacher
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:14 | Сообщение #52
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (sveta-teacher) Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается При советской власти мы были недовольны тем, что проводили политинформации, пионерские сборы и комсомольские собрания, заполняли экраны соревнования в классах и между классами... Но с нас никто никогда не спросил письменного отчета о проделанной работе - нам верили на слово. Теперь нам не верят, но и наши отчеты не читают? Полный дурдом.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:32 | Сообщение #53
|
плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
|
Никогда ни при каких обстоятельствах ни на долю секунды не усомнилась в выборе своей профессии. Стаж -35 лет. Приходилось ой как нелегко. Если это ваше - никуда не денетесь.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.11.2011, 17:03 | Сообщение #54
|
МАК_N
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Согласна с теми, кого "заели" отчёты( Стаж - 20 лет. В последние годы не покидает "синдром двоечника", который пытается что-то наверстать и учиться хотя удовлетворительно: "ничего не успеваю или только кое-как - лучше и вовсе не делать...". Но больше, чем "бумага", отвращает поверхностность происходящего: в верхах, в науке - "амуры и зефиры", внизу, в школе - суровая реальность....
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:03 | Сообщение #55
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (sveta-teacher) Но самое интересное то, что только самая малая часть этих отчётов обрабатывается, остальные отправляются в мусорную корзину ( так, увы, нам сказали на курсах повышения квалификации) Такая мысль меня, почему-то, посещает с завидной регулярностью...
Да оно бы, в принципе, и не беда: отчетность, вообще-то, вещь хорошая и нужная. Вот только если бы добрая половина из этих отчетов не дублировали друг друга! Почему бы не организовать единый информационный центр сбора отчетности - этакую базу данных, в которой бы аккумулировались все подаваемые школами данные. Каждый год школы сдают ОШ, а последние 3-4 года в электронном виде. И чего там только нет! И хранятся они в единой базе! Почему бы оттуда не надергать то, что нужно тем, кому это нужно?
Или так. В конце каждой четверти сдаем отчеты завучу. Тот их обрабатывает, если что-то не так - учителю по башке, пока не будет "все так". Потом он формирует свой отчет в Управление образованием. Те, в свою очередь, тоже обрабатывают эти данные, тоже стучат по башкам тем школам, где "что-то не так", и тоже отправляют выше. В итоге там, куда эти данные в конечном итоге должны были прийти (гипотетически, ) приходят отчеты, в которых "ВСЁ ТАК".
А вот теперь вопрос: кому нужны такие цифры? Процесс ради процесса...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 26.11.2011, 07:22 | Сообщение #56
|
плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
|
Отчеты раздражают. Кому нужны так называемые проценты обученности и качества? Действительно, полный дурдом. Учителя - народ умный, им не надо доказывать, что верблюд не осел. Однако нас заставляют это делать. Ради любви к профессии и детям делаешь.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:10 | Сообщение #57
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Quote (Сергеев_ЕВ) Каждый год школы сдают ОШ, а последние 3-4 года в электронном виде. И чего там только нет! И хранятся они в единой базе! Почему бы оттуда не надергать то, что нужно тем, кому это нужно? Именно! Именно так и произошло в Москве при попытке организовать получение всевозможных справок разными ведомствами друг у друга. Мысль-то верная. Зачем гонять человека по десятку учереждений - пусть сами ведомства шлют запросы друг другу. И что вы думаете? Чиновники быстренько (за неделю - зачем им лишняя работа?) сами отказались от необходимости 35% (!) подтверждающй информации, признав глупостью длинные списки требуемых справок. Т.е. около 40% требуемых чиновниками бумаг - это перестраховка и вымогание денег. А в системе образования процент "дури", наверное, побольше будет.
*****
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:13 | Сообщение #58
|
lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Я помню в 90-е, когда зарплату учителям не давали месяцами, то они организовали массовые забастовки по стране. Всех быстро проняло, потому что дети есть почти у всех, как же они без школы и без знаний останутся?:) Зарплату выплатили. Я вижу единственный выход - организованная массовая забастовка по всей стране! Но это, наверное, когда совсем прижмут. Можно еще забросать массовыми (порядка нескольких миллионов) жалобами министерство образования (по примеру заявлений, которые писали родители, несогласные с ювенальной юстицией). Они помогли - ювенальную юстицию не приняли целым пакетом, пытаются (часто безуспешно) протащить отдельные статьи... Это уже более реально организовать, чем массовую забастовку. Я посылала по ссылке в Интернете 2 таких заявления в разные министерства. А ссылки были в православных журналах и газетах. Можно даже примерный образец заявления-жалобы составить. Чем проще и доступнее он будет, тем лучше. Как Вам такая мысль?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:13 | Сообщение #59
|
Rina13
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
|
Честно говоря, мне нарвится быть учителем. И детям со мной интересно, я это вижу. Но просто добивает отношение администрации. Если директор во всеуслышание говорит, что вы, учителя, серые мыши, а я ДИРЕКТОР. При этом излюбленный способ проверки работы учителя - стояние под дверью во время урока. Подслушивание. Противно? Еще как. Приходи спокойно на урок и слушай... Так нет, все исподтишка
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:47 | Сообщение #60
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
я тоже была в подобной ситуации лет 10 назад наша школа "делила" здание с другой школой, так завуч другой школы все время стояла под дверями-"подслушивала" с одной стороны я ее понимала-может, ей было просто интересно. а по статусу она не имела права прийти ко мне на урок. с другой стороны. подстегивало-готовилась тщательно-пусть слушает Арина, вы не обращайте внимания, спокойно проводите уроки, как считаете нужным. а при случае пригласите эту женщину к себе на урок сами попросите у нее совета. побеседуйте, возможно, проблема и разрешится
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|