Нас одолевают проекты!
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:53 | Сообщение #1
|
училка4486
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
В начальной школе преподаётся предмет "Проектная деятельность", на котором дети учатся проблематизации, целеполаганию, работе в группах, презентации своих работ, рефлексии. Всё это шикарно. Но вот в среднем и старшем звене такого предмета нет. Нам предлагают продолжить начатую работу на предметных уроках. Но для начальной школы есть все методические разработки как для учителей так и для детей, а учителя предметники должны сами разрабатывать проектные уроки. Как часто, по вашему мнению, можно проводить подобные уроки математики? Применяете ли вы проектную технолногию в обучении математике? Можно ли заменить традиционное обучение на проектное? Улучшит ли это ситуацию с успеваемостью учащихся и повысит ли интерес к предмету?
OLGA
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:38 | Сообщение #2
|
rusala26
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
|
Я думаю, что проектная деятельность никогда не сможет заменить традиционное обучение, да и не должна. Проекты - это дополнение к обучению, но навязывание проектов, действительно, напрягает. При нашей загруженности всё это достаточно проблематично, да ещё оснащённость (вернее её отсутствие), тоже затрудняет деятельность в этом направлении. Хотя, надо признать, что это достаточно интересное занятие.
Новоекатериновская
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:23 | Сообщение #3
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
По-моему, толк от проектов будет только в том случае, если мы научим детей не создавать компьютерные презентации и выдавать их за проекты, а по-настоящему заниматься исследовательской работой, практически научной деятельностью. Я могу осилить за год только одну-две таких трудоемких работы с учениками...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:35 | Сообщение #4
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
а я и один-то пока не могу осилить! в прошлом году у меня была девочка-умница инвалид с ДЦП, но с великим желанием учиться! в этом году она в 9 классе и отказалась работать над проектом, а у меня остались коррекционники с проектом ничего не получается я в прострации от своего бессилия сделала вывод, что с коррекционными классами работать над исследовательским проектом-это бессмыслица!
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 14.01.2012, 09:11 | Сообщение #5
|
оля0596
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
|
одолевают-то они нас или нет - это смотря как наэто посмотреть. я пошла по пути мини-проектов, сосбенно это удается при изучении сложных тем геометрии или алгебры. вместе с учениками разрабатываем новую тему - в порядке ознакомления, затем они рассматривают материал самостоятельно - готовят презентацию и ее защиту. очень хороши мини проекты межпредметные.
|
|
|
|