[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
реанимация учебных дисциплин
Дата: Среда, 27.01.2010, 19:44 | Сообщение #1

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
В школах годами сложено, что главное место занимают такие предметы,как русский язык и математика. Не спорю. Но а как же другие...,почему они поставлены на более низкую ступень значимости? ведь сейчас так востребованы специальности,которые требуют знания информатики, иностранного языка, обществознания, изобразительного искусства ( юристы,экономисты, дизайнеры, менеджеры...)
Дата: Среда, 27.01.2010, 20:58 | Сообщение #2

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
На счет информатики согласен. У нас по БУП 2004 года этот предмет начинается с 8 класса. При чем 1 час в 8 классе, 2 часа в 9 классе, 1 час в 10 классе и 1 час в 11 классе. Скажите, можно ли в полной мере выдать материал при такое расчасовке? Особенно в 10 и 11 классах?

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:03 | Сообщение #3

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Расчасовка -это одна сторона... А вот отношение к оценкам по этим предметам... Я думаю,если ученик имеет по русскому и математике "5" ,а по информатике или ИЗО " 4" , не стоит унижать учителя и заставлять повышать в силу незначимости предметов. Таким образом, теряется авторитет не только учителя,но и отношение учеников к самому предмету.
Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:40 | Сообщение #4

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (хэльга)
Расчасовка -это одна сторона... А вот отношение к оценкам по этим предметам... Я думаю,если ученик имеет по русскому и математике "5" ,а по информатике или ИЗО " 4" , не стоит унижать учителя и заставлять повышать в силу незначимости предметов. Таким образом, теряется авторитет не только учителя,но и отношение учеников к самому предмету.

Согласен. Все предметы равны изначально. Математика и физкультура например. Ребенок должен знать оба предмета одинаково хорошо.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:38 | Сообщение #5

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
И всё таки ,что ни говорите ,значими остаются предметы математика.Она основа всех наук.А затем русский язык.А потом ,как ученик выберет.Я биолог ,мой предмет значим для учеников кто поступает в ВУЗ,где требуется знания биологии.

Сообщение отредактировал LIP - Пятница, 29.01.2010, 11:40
Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:45 | Сообщение #6

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
в данной теме речь не идёт об углублённом изучении предметов. Естественно,что дополнительно по предмету занимаются те,кому он необходим для дальнейшей учёбы после школы. Обсуждается само отношение к предмету. нередко при выставлении оценок за четверть слышишь такие слова : по русскому и математике поставили "4", а вы ставите "3" ,например,по иностранному языку, подумаешь, ин.яз... ( и другие незначимые предметы....)
Дата: Пятница, 19.02.2010, 14:48 | Сообщение #7

irshiq

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
В полне с Вами согласна. biggrin Мне кажется, в первую очередь, нужно самим учителям пересмотреть значимость своего предмета (да и остальных тоже) в системе образования, особенно в наше время, когда Черчение становится нужнее ученику, чем Математика...
Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:37 | Сообщение #8

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (irshiq)
в наше время, когда Черчение становится нужнее ученику, чем Математика...
А у нас уже три года, как Черчения в учебном плане нет вообще: сначала "выдворили" его на задворки инвариантной части УП, а затем и вообще выкинули. Теперь основы черчения изучают на уроках технологии, которые, кстати, тоже уже под вопросом...

А жаль, у меня много наработок по черчению, в т.ч. и качественных презентаций...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:57 | Сообщение #9

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
А жаль, у меня много наработок по черчению, в т.ч. и качественных презентаций...

Уважаемый Евгений Викторович, очень хочется видеть Ваши разработки на портале.
У нас в школе Черчение - обязательный предмет в 8 и 9 классах. Коллега будет очень рада Вашей помощи. Спасибо.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:36 | Сообщение #10

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Да без проблем! Я уже одну презу загрузил и слежу за ней: закачки растут, но оценок не наблюдаю. Вот и решил, что это - неактуально...



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены