РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"


1 2 3 ... 302 303 »
Педагогических статей в разделе: 6043
Выберите категорию:
Из опыта работы [2499] Я иду на урок [755]
Вне урока [521] О воспитании... [398]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [260]
Использование ИКТ в образовании [150] Проектная деятельность в обучении [122]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [182] В помощь учащимся [88]
Коррекционная педагогика [90] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Статья посвящена исследованию современных тенденций и особенностей применения игровых форматов в учебно-воспитательном процессе. Автор обосновывает ключевую роль игры в развитии личности ребёнка, выделяя её способность одновременно обеспечивать развитие интеллектуальных, эмоциональных и социальных компетенций.

В статье я рассказываю о визуализации как эффективном приеме вовлечения обучающихся в процесс восприятия,осмысления и систематизации изученного.Останавливаюсь на таком способе образно-наглядного обобщения,как инфографика.Кратко излагаю разновидности инфографики,такие, как коллаж,"Лента времени","Визуальный конспект","Ментальная карта" и т.д.

В статье описан теоретический подход к пониманию функциональной грамотности и её компонентов. Приведён пример практической реализации лабораторной деятельности, способствующей формированию читательской, естественнонаучной, коммуникативной и когнитивной грамотности. Материал может быть полезен учителям химии и методистам для повышения эффективности уроков и достижения метапредметных результатов.

Статья посвящена применению игровых технологий в начальной школе как эффективного инструмента повышения мотивации и и качества обучения. Делюсь практическим опытом использования дидактических, ролевых и цифровых игр на уроках математики, русского языка и других предметов. Приводятся конкретные примеры игр и их положительное влияние на успеваемость учащихся.

Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики.

В данной статье мы рассмотрим влияние изучения ОБЗР на поведение учеников, особенности программы по этому предмету и методики преподавания для достижения максимальной эффективности обучения.

Балашовский район, расположенный на юго-востоке Саратовской области, является частью степной зоны Европейской России и характеризуется разнообразием природных условий. В ходе исследования было выявлено 12 видов раннецветущих растений, произрастающих на территории района, включая такие редкие и охраняемые виды, как подснежник галантиновый (Galanthus nivalis ), пролеска сибирская (Scilla siberica ) и морозник кавказский (Helleborus caucasicus ).

научно-исследовательская работа посвященная теории вероятности, которая была представлена на региональной научно-практической конференции "Эврика"

Статья рассказывает о активизации творческого потенциала обучающихся с помощью современных педагогических и информационных технологий в обучении театральному мастерству.

Сценарий отчетного концерта отделения духовых и ударных инструментов

Современный урок физкультуры – это не просто набор упражнений, а сложная, многогранная система, направленная на укрепление здоровья, развитие физических качеств и формирование устойчивого интереса к занятиям спортом.

Предлагаю Вашему вниманию на практике рассмотреть одну из актуальных и значимых технологий при изучении химии – технология исследовательской деятельности.

Использование игровых технологий с обучающимися с ОВЗ, как способ повышения учебной мотивации на уроках.

В статье рассматриваются актуальные аспекты интеграции нейросетевых технологий в процесс преподавания английского языка в системе среднего профессионального образования. Подчеркиваются преимущества использования искусственного интеллекта, включая персонализацию обучения, повышение вовлеченности студентов и автоматизацию рутинных задач.

[hide]Мелодекламация как форма музыкальной деятельности в общеобразовательной школе

Почему современных детей нельзя учить по старым методам

Современное общество развивается с невероятной скоростью, и это не обошло стороной образование. Учебные методы, которые были актуальны несколько десятилетий назад, уже не способны удовлетворить потребности современных детей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему устаревшие подходы к обучению должны быть пересмотрены.

Под музыку»Школьный вальс» один за другим (либо парами) заходят
выпускники.
1. Ведущий: Дорогие одноклассники! Уважаемые родители! Гости нашего праздника!
Вот и пришел день нашего прощания с начальной школой! Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня наш выпускной праздник!

Почерк не даётся с рождения, его нужно вырабатывать терпением, трудом и правильной поддержкой. Для ученика письмо - это тяжёлая и энергозатратная работа, особенно на начальных этапах.

Статья посвящена применению игровых технологий на уроках географии для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются различные виды игр (дидактические, подвижные, компьютерные, ролевые и настольные), адаптированные под особенности восприятия детей с разными нозологиями (нарушения зрения, слуха, РАС, ЗПР, ДЦП). Подчеркивается, что игровые методы повышают мотивацию, улучшают запоминание материала и способствуют социализации детей с ОВЗ.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены