[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Анкетирование учителей биологии
Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:53 | Сообщение #1

babochka

Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Я студентка V курса факультета Естествознания Красноярского государственного педагогического унивеситета. Пишу диплом на тему "Методический аппарат учебника биологии как средство формирования биологических знаний". Для одной из глав моей работы мне требуется провести анкетирование учителей. В городских школах, где студенты нашего факультета проходят практику, анкетирование сделано. Но хочется побольше обработать анкет из разных городов, проанализировать их. Буду очень признательна, если мне кто-нибудь поможет, ответит на вопросы моей анкеты. Анкету прилагаю к теме. Можете ответить и в теме по пунктам анкеты, или присылать мне ответы на почту, или как-нибудь еще. :))) Мой e-mail: bab_ochka@mail.ru. Заранее спасибо!

Добавлено (20.01.2011, 11:53)
---------------------------------------------
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
Можете писать свои варианты ответов на некоторые вопросы.

1. Ваш стаж работы ..........
2. По какому варианту программы Вы работаете?
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?

СПАСИБО!

Прикрепления: 6415736.jpg (111.1 Kb)


babochka
Дата: Пятница, 21.01.2011, 05:05 | Сообщение #2

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
babochka, ВОПРОСЫ АНКЕТЫ

1. Ваш стаж работы .......... 20лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? УМК Сонина
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
на этапе изучения нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации

в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
не очень, как правило им проще услышать мой рассказ, чем добывать знания из текста учебника. А вот иллюстрации рассматривать и комментировать любят, и это у них неплохо получается.
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?
Найдите ответ на вопрос...
составьте план параграфа (тезисный, вопросный)
составь шпаргалку к пункту параграфа и параграфу
составь тест, словесную пропорцию, развивающий канон к параграфу
объясни смысл рисунка
составь краткий рассказ по рисунку
задай вопрос к рисунку, тексту

СПАСИБО!


Живи по совести
Дата: Пятница, 21.01.2011, 08:39 | Сообщение #3

babochka

Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо большое!

babochka
Дата: Суббота, 22.01.2011, 09:42 | Сообщение #4

Kfhbcf

Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы 16 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете - УМК линии И.Н.Пономаревой 6 - 9 классы, 10, 11 к. - УМК В.В.Пасечника
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии- практически
а. на каждом уроке
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником- изучение нового материала, закрепление полученных знаний, разбор и проверка дом.зад.
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, практически на каждом уроке
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Старшие классы владеют хорошо, у остальных навык совершенствуем.
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником - рассмотреть описание объекта или явления в биологии, сравнить - (найти сходство и отличие), составление таблиц, схем, синквейнов, опорных конспектов , составление устного рисунка по описанию или описание объекта по рисунку учебника и т.д.


Лариса Александровна Волощук
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:10 | Сообщение #5

babochka

Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо, Лариса Александровна!

babochka
Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:47 | Сообщение #6

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы - 27 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? - Н.И.Сонин
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? - раз в 2-3 урока
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? - изучение нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
- текст и иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником? - иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? - умеют, у нас хорошие учебники
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? - найти в тексте ответ на вопрос; кратко законспектировать; сравнить рисунок учебника с электронной или печатной таблицей, найти названия изображенных объектов и т.д.


Ирина
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:09 | Сообщение #7

babochka

Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо, Ирина Евгеньевна!

babochka
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:37 | Сообщение #8

ЭГО

Профиль пользователя ЭГО
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы .......... 15 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? УМК Трайтака
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
б. редко
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
изучение нового материала, иногда повторение
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
не очень, дети вообще читать не любят сейчас, по моему.
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?
ответ на вопросы, план параграфа (тезисный, вопросный), шпаргалка к пункту параграфа и параграфу,составить тест, вопросы к тексту, заполнить таблицу.
Дата: Пятница, 23.05.2014, 23:25 | Сообщение #9

Людмилушка

Профиль пользователя Людмилушка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы - 28 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? - Н.И.Сонин
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? - каждый урок
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? - изучение нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
- текст и иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником? - да
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? - умеют,но детей надо учить этому
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? - работа с терминами, найти в тексте ответ на вопрос; кратко законспектировать; сравнить рисунок учебника с электронной или печатной таблицей, найти названия изображенных объектов, сформулировать вывод.
Прикрепления: 6227274.jpg (24.7 Kb)
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:14 | Сообщение #10

снежинка2239

Профиль пользователя снежинка2239
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы         2 года
2. По какому варианту программы Вы работаете?  - В.Б Захаров., Н.И Сонин
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке 
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? повторение, изучение нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б.
 иллюстрации 
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке 
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Да
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? написать конспект, найти ответы на вопросы, составить тест и кроссворд, таблицы заполнить, сделать схемы,
smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены