Чиновники это прекрасно понимают, но делать никогда не будут. Зачем платить реальные деньги тому, кто и так работает хорошо за гроши. Моя Кировская область по уровню оплаты да-а-алеко от регионов-"денежных мешков", а результаты по ЕГЭ в десятке по стране (при этом ЕГЭ
Процедура аттестации учителей в РФ может быть пересмотрена
"На традиционном Всероссийском конкурсе «Учитель года России — 2012» Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов сделал заявление относительно процедуры аттестации преподавателей: «Я думаю, что процедура аттестации должна быть серьезно нами пересмотрена. Конечно, аттестация не должна сопровождаться сбором со стороны учителя огромного количества документов. Этого точно быть не должно»
Министр сообщил, что Минобрнауки стараться снизить объем ненужных формальных процедур, связанных с аттестацией, а также отметил, что аттестацию должно проводить само профессиональное сообщество. «Кто, кроме учителей, может оценить уровень квалификации своего коллеги? Никто» — отметил он.
Ливанов также отметил, что «сама аттестация проводилась не по формальным признакам, а была связана с реальным фактическим качеством работы педагога».
Также Министр заострил внимание на том, что аттестацию следует проводить на современном технологическом уровне. На сегодняшний день не существует никаких ограничений на использование технологий и в том числе и баз данных.
«Мы, конечно, сделаем единую национальную базу обучающихся и единую национальную базу учителей. В том числе с помощью этого инструмента добьемся снижения бюрократических действий, связанных с проведением аттестации» — заявил чиновник.
Также Министр коснулся вопроса выбора программ повышения квалификации преподавателями, и предположил, что выбирать их им следует самостоятельно.
«Считаю, что надо дать учителям право и возможность самим выбирать вид и содержание программы повышения квалификации, ведь человек, который наиболее заинтересован в том, чтобы квалификация учителя была высокой, — это он сам» — отметил Ливанов".
«Кто, кроме учителей, может оценить уровень квалификации своего коллеги? Никто»
Получается, что всю процедуру аттестации отдадут на усмотрение коллектива? И если вдруг кто-то кому-то в коллективе не симпатизирует (а ведь у нас уже сложилась тенденция: кто ближе к "телу", тот и на хорошем счету), то... что? Может я что-то не так поняла... Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
аттестацию должно проводить само профессиональное сообщество
Профессиональное сообщество - это не только коллектив школы, это коллектив учителей города, например. Просто создаются комиссии по аттестации учителей из таких же учителей (меня саму включили в такую комиссию), они проходят курсы по подготовке экспертов по аттестации пед.работников... после того, как я прошла эти курсы, я особенно отчетливо поняла, что не хочу в этом участвовать!!! Ни "экзаменовать" кого-то, ни сдавать подобный "экзамен" ... На мой взгляд, условия какие-то унизительные для учителей... или просто глупые.
На мой взгляд, условия какие-то унизительные для учителей... или просто глупые.
Хрен редьки не слаще; из огня да в полымя и т.д. Вот интересно, ему такая гениальная мысль пришла в голову на конкурсе "Учитель года" что ли? Это заявление-то он сделал именно на конкурсе... Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Если учителей будет оценивать комиссия из таких же учителей, то когда члены этой комиссии сами будут работать по специальности? С одной стороны все вроде бы логично: пусть лучше меня оценят такие же учителя как и я, чем чиновники далекие от школы. С другой стороны, когда им работать? Они же по школам города весь год будут оценивать аттестуемых. И еще вопрос. Что важнее - бумажки в портфолио (их можно накропать и подписать у директора, если он к тебе неплохо относится) или общение с детьми, знание предмета, умение перестраиваться по ходу урока? Как надоели все эти реформы!
И еще вопрос. Что важнее - бумажки в портфолио (их можно накропать и подписать у директора, если он к тебе неплохо относится) или общение с детьми, знание предмета, умение перестраиваться по ходу урока?
Увы, сейчас нас ценят по "бумажкам". У нас стали крутыми "учителягами" те, кто даёт полную липу в отчётах, и занимается ВСЕМ, кроме уроков. а не те, кто даёт хорошие "знания, умения, навыки и прочее"! Владимирович
Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 09.11.2012, 21:49
А мне кажется , что последнее увлечение в школе проектами никакого результата не даёт качеству образования. А некоторые коллеги получают категории именно за них, а не за знания по предмету. И о какой аттестации идёт речь? А те, кто принимает какое-либо участие в работе школы и города - скоро будут знать все номера приказов!!! Без бумажки - мы никто!!! ippz
Увы, сейчас нас ценят по "бумажкам". У нас стали крутыми "учителягами" те, кто даёт полную липу в отчётах, и занимается ВСЕМ, кроме уроков. а не те, кто даёт хорошие "знания, умения, навыки и прочее"!
С другой стороны, без бумажки ты тоже ничего не докажешь, тебя просто не допустят к тому, чтобы доказать свои знания и умения на практике.
Обучение в нашей стране выглядит так: - летели 2 верблюда, один рыжый другой-направо. Сколько весит килограмм асфальта если ёжику 4ре года?
Вот как тут не будут разлетаться "рыжые верблюдЫ", если в наших рядах такие ёжики "кадры" затесались Доступно только для пользователей Видно, что-то назревает... Если кто в курсе, о чём речь - поделитесь мнением. Пожалуйста! Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.