[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Курсы повышения квалификации учителей. А нужно ли?
Дата: Среда, 17.08.2016, 13:20 | Сообщение #231

Svetlapan

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Обучение бесплатное. Это открытые курсы.
Учителя в глубинке тоже люди и им тоже должны быть доступны самые последние образовательные и технологические новинки.
Они могут знакомиться с ними в любое время. Писать комментарии, высказывать свои мнения.

Много лет провожу курсы по образовательным инновациям, по теории и методике информатизации.
С ужасом вижу, как много педагогов не понимают что это и зачем!
Докторскую по комплексной информатизации высшего образования защитила в 1998 году в академии наук.
С тех пор занимаюсь информатизацией на разных должностях и в разных вузах.
Провела курсы с тысячами педагогов. 15 раз была на стажировке в Лондоне, Риме и Мюнхене. Мир быстро меняется.
Сейчас ИТ развиваются с немыслимой скоростью.
Учителя не должны жить на обочине инноваций. 
Так не должно быть. Поэтому часть своих курсов я открыла для бесплатного просмотра, остальные доделаю и тоже открою.

А вот удостоверение - платное. 
Но это и понятно, ведь для получения удостоверения необходимо выполнить задания, преподаватель должен их проверить. Предусмотрены консультации, мастер-классы.
Помимо этого необходимо подписать все документы (акт, договор, заявление, издать приказ о приеме и отчислении и т.д.), и после этого отправить удостоверение и комплект документов по почте.
Но курсы дистанционные и не дорогие.
Мои очные курсы стоят от 9 тыс с человека за 18 часов.

Буду рада пообщаться по проблематике внедрения инноваций.
Дата: Пятница, 02.12.2016, 22:06 | Сообщение #232

Grape1652

Профиль пользователя Grape1652
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Мы хотим поделиться информацией и получить ваши отклики!
Идет разработка Концепции олимпиадного движения для учителей-словесников В современноммире вопросы повышения профессиональной квалификации педагога являются одними
из важнейших. Предполагается, что современный учитель должен критически
переосмысливать свою деятельность, продолжать самообразование и, таким образом,
профессионально расти. Поэтому столь актуально создание условий для такого
роста.В настоящеевремя предлагаются разные формы вовлечения педагогов (и в том числе и учителя
русского языка и литературы) в систему непрерывного образования, появляются
новые возможности для саморазвития и получения методической помощи в области не
только предметной специализации, но и педагогики, психологии, IT-технологий.Одной из формповышения квалификации может стать олимпиада (олимпиадное движение) педагогов-словесников,
поскольку она рассчитана на участие в основном тех учителей, которые наиболее
полно овладели основным содержанием учебной дисциплины и стремятся к
самосовершенствованию, приобретению авторитета в профессиональной среде, желают
получать и применять новые знания. Иногда в роли первичного мотива может
выступить стремление учителя к получению квалификационной категории. По заданиюМинистерства образования РФ в рамках реализации проекта «Разработка
концептуальных подходов проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий для
учителей, преподавателей в области русского языка и литературы» создана
Концепция олимпиадного движения.Коллектив педагогов,психологов и филологов Педагогического института Владимирского государственного
университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых проанализировал опыт успешных практик и
проблемных зон в организации существующих олимпиад и конкурсных мероприятий для
учителей-словесников. Данные мониторинга позволили сформировать целостное
представление об опыте реализации олимпиадного движения в России, раскрыть
содержание понятия «олимпиадное движение», выработать концептуальные подходы к его
реализации и определить основные проблемные зоны в организации олимпиадного
движения.В результатеанализа были выявлены такие проблемы, как отсутствие системности в проведении
конкурсных мероприятий для учителей, невысокая вовлеченность молодых
специалистов в участие в профессиональных конкурсах, недостаточность
методической помощи и наставничества в современной школе, отсутствие трансляции
опыта учителя по окончании конкурсов, несистемное сотрудничество вузов и
институтов развития образования в проведении конкурсов для педагогов и
некоторые другие. Пожалуй, самойбольшой проблемой является отсутствие системного подхода в проведении
предметных олимпиад для педагогов. Практически во всех субъектах РФ, в странах
ближнего и дальнего зарубежья проводятся конкурсы для преподавателей истории, русского
языка и литературы, математики и других дисциплин, но процедуры и механизмы их
реализации в разных субъектах и образовательных организациях являются
неодинаковыми и, следовательно, не обеспечивают равных условий для участия в
них. Также различными являются и организационные формы, критерии оценки
участников и сам подход к реализации олимпиадного движения учителей русского
языка и литературы.Очевидно, чтопри проведении олимпиад нужна централизация – главным образом для унификации
критериев и требований и к участникам, и к заданиям, и к составу жюри, и к
оценке. Это позволит обеспечить равные возможности для совершенствования
профессиональных компетенций, создать благоприятные условия для непрерывного
развития и дальнейшего раскрытия научно-исследовательского, методического и
творческого потенциала преподавателей в образовательных организациях. Олимпиады
и конкурсные мероприятия для учителей-словесников, проводимые в различных
субъектах РФ, должны быть подчинены единой цели – обеспечение равных
возможностей для совершенствования профессиональных компетенций и развития
научно-исследовательского, методического и творческого потенциала преподавателей
русского языка и литературы в образовательных организациях. Разработанная Концепцияолимпиадного движения согласована с содержанием и организацией образовательного
процесса в системе повышения квалификации преподавателей русского языка и
литературы, соответствует основным принципам государственной политики государства
в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании
в РФ». Концепция обосновывает пути решения выявленных проблем: в частности,
необходимо совершенствование нормативно-правовой базы в части защиты и
поддержки русской словесности, повышение качества подготовки педагога, повышение
качества школьного образования, развитие системы непрерывного образования; описывает
правовые, организационные, финансовые механизмы по реализации олимпиадного
движения для учителей; предлагает программу повышения квалификации
педагогических работников.Благодаряучастию в олимпиадном движении преподаватели-словесники получат возможность
бесплатного обучения (повышения квалификации). По завершении обучения будет
выдаваться документ, который может быть использован педагогом в рамках
кредитно-накопительной системы повышения квалификации. Реализовать Концепциюолимпиадного движения можно будет только в том случае, если департаменты
образования, управления образованием, институты повышения квалификации,
методические центры, высшие и средние учебные заведения всех субъектов РФ будут
работать вместе, если будут созданы и претворены в жизнь региональные целевые
программы «Русский язык», если конкурсные мероприятия будут проводиться
систематически.
Дата: Суббота, 10.12.2016, 07:55 | Сообщение #233

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Ой, скока букав! Лень читать...



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 12:25 | Сообщение #234

Grape1652

Профиль пользователя Grape1652
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
По заданию Министерства образования и науки РФ подготовлена Концепцияолимпиадного движения для учителей-словесников  8-9 декабря 2016 года во Владимирскомгосударственном университете им. А.Г. и Н.Г. Столетовых прошел Всероссийский
очный семинар по обсуждению Концепции олимпиадного движения для учителей,
преподавателей русского языка и литературы.  Разработчиком Концепции выступил коллектив филологов,
педагогов и психологов Владимирского государственного университета по заданию
Министерства образования РФ в рамках реализации проекта «Разработка
концептуальных подходов проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий для
учителей, преподавателей в области русского языка и литературы».В семинаре принялиучастие более 300 человек: представители органов управления образованием
субъектов РФ, ученые ведущих вузов России, учителя-словесники, руководители и методисты
институтов развития образования из Москвы, Владимира, Санкт-Петербурга, Нижнего
Новгорода, Иванова, Калуги, Костромы, Томска, Пскова, Перми, а также будущие
учителя – студенты.             Дляподготовки Концепции были проанализированы открытые источники – сайты, порталы,
содержащие информацию об олимпиадах и конкурсах для учителей-словесников. Кроме
того, по всей стране шел мониторинг, в ходе которого были собраны сведения о
практике проведения олимпиад и существующих проблемах в их реализации. Наиболее
активны были Архангельская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Кемеровская,
Кировская, Московская, Нижегородская, Новосибирская, Ростовская, Томская,
Тульская области, Чукотский и Ямало-Ненецкий АО, Республика Карелия.Коллектив разработчиковКонцепции интересовали вопросы, связанные с правовым и материально-техническим обеспечением
олимпиад для учителей русского языка и литературы, с квалификацией оргкомитета
и жюри, количеством участников, методическим обеспечением олимпиад, наличием отзывов
о практике проведения олимпиад, доступностью участия, методическим сопровождением
участников олимпиад, способами формирования мотивации у учителей для участия в
олимпиадах и конкурсах. Данные анализапозволили сформировать целостное представление об опыте реализации олимпиадного
движения для учителей русского языка и литературы в РФ, раскрыть содержание
понятия «олимпиадное движение», выработать собственные концептуальные подходы к
реализации олимпиадного движения для учителей-словесников, выявить
отличительные признаки в опыте проведения олимпиад и конкурсов и определить
основные проблемные зоны в организации олимпиадного движения в РФ. К числу
проблем относятся отсутствие системности в проведении конкурсных мероприятий
для учителей, невысокая вовлеченность молодых специалистов в участие в
профессиональных конкурсах, недостаточность методической помощи и
наставничества в современной школе, отсутствие трансляции опыта учителя по
окончании конкурсов, несистемное сотрудничество вузов и институтов развития
образования в проведении конкурсов для педагогов и некоторые другие.Успешныепрактики организации олимпиад и конкурсов для преподавателей словесности в
субъектах РФ и проблемы правового, материального, мотивационного,
содержательного характера в их реализации и обсуждались на Семинаре, в рамках
которого прошли пленарные заседания, секционные заседания и круглые столы. В
ходе Семинара была обсуждена и принята Концепция олимпиадного движения для
учителей, преподавателей русского языка и литературы, уточнены предложения по
устранению проблем, выявленных в ходе анализа открытых источников и
мониторинга, дополнена программа повышения квалификации педагогических
работников по вопросам подготовки и участия в олимпиадном движении учителей,
преподавателей в области русского языка и литературы.Решение этихпроблем предполагается осуществлять за счет совершенствования
нормативно-правовой базы в части защиты и поддержки русской словесности,
повышения качества подготовки педагога и школьного образования, развития
системы непрерывного образования. Это обеспечит учителям-словесникам
дополнительные возможности для совершенствования профессиональных компетенций и
создаст равные условия для участия в олимпиадах и конкурсных мероприятиях.Основным итогомсеминара стало принятие доработанного варианта Концепции олимпиадного движения
для учителей, преподавателей русского языка и литературы. Концепция Олимпиадного
движения, призванного дополнять конкурс «Учитель года», согласована с
содержанием и организацией образовательного процесса в системе повышения
квалификации преподавателей русского языка и литературы и соответствует
основным принципам государственной политики государства в области образования,
изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ».
Дата: Вторник, 13.12.2016, 20:32 | Сообщение #235

Наталья79

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Многие курсы сейчас проводятся их организаторами на " отвали". Большинство преподавателей при проведении курсов рекламируют свои книжки и настоятельно рекомендуют купить оные. Но не это печалит. Идешь на курсы с желанием научиться чему- то новому. А , как итог толкового мало. А точнее много изюминок, но при внедрении их в своей работу, от администрации школы в ответ:" Это кто вам сказал так работать?" Вот и плачевный итог. Отходили,накупили трудов, получили удостоверение и всё.
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:02 | Сообщение #236

Ludb

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я сдавала атестацию на высшию категорию уже два  раза и тут послеи успешной сдачи мне методист сказала что надо пройти курсы повышения квалификации вот это вопрос куда еще повышаться!!!!
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 21:20 | Сообщение #237

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата Ludb ()
вот это вопрос куда еще повышаться!!!!

В орфографию, пунктуацию, использование ИКТ...
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 22:20 | Сообщение #238

yaga8507

Профиль пользователя yaga8507
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
У нас в школе так: если администрация отправляет на "обязательные, необходимые, нужные" и т. п. курсы, то они оплачиваются не из зарплаты учителя. Иногда такие курсы довольно познавательны и совпадают с моими потребностями. Учиться я люблю. Но есть курсы интересные лично для меня,  а администрации они "до лампочки". Тогда я прохожу курсы за свой счёт и вполне довольна. И дело вовсе не в аттестации. Многие "новинки" стараюсь проверить на практике, не откладывая в долгий ящик. Жаль, в сутках только 24 часа!

учитель
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 06:34 | Сообщение #239

Natali_Iv

Профиль пользователя Natali_Iv
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Считаю, что курсы повышения квалификации необходимы современному учителю.

Нажалова Наталья Ивановна
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 13:25 | Сообщение #240

Любимая3367

Профиль пользователя Любимая3367
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Необходимы!!!
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены